Константинос Связь с потусторонним миром: Семь способов общения


ГЛАВА 5

ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАПИСЫВАТЬ

Повторю еще раз, что основной целью этой книги является подтверждение не только существования загробного мира, но и возможности контакта с его представителями, возможности, которая открывается перед каждым искренне желающим научиться этому, четко действуя по предлагаемому мною методическому плану. Понимаю, что многим уже не терпится поскорее приступить к обучению, однако давайте не будем торопиться в столь важном и ответственном деле. Перед тем как познакомиться с первым способом установления контакта с неведомым, предлагаю вам ряд советов, которые будут крайне полезны и необходимы для начинающего исследователя паранормальных явлений. Тем более что советы эти учитывают опыт многих предшествующих исследователей, а значит, избавят вас от ложных выводов и ошибочных действий. Поэтому постарайтесь запастись терпением и вниманием, изучая данную главу: чем лучше вы усвоите излагаемый в ней материал, тем больше у вас будет шансов добиться успеха.

СОБРАТЬСЯ С МЫСЛЯМИ

Анализируя деятельность Раудива, записавшего в течение каких-то пяти лет несколько десятков тысяч голосов с того света и сумевшего их классифицировать, в то время как многие свидетели и последователи его экспериментов потерпели полное фиаско, трудно избежать крамольной мысли о возможности фальсификации. И надо сказать, ученому не раз приходилось в этой связи проходить тест-проверки, устраиваемые скептиками для выявления элементов трюкачества. Все они оказались безрезультатными, хотя до сих пор до конца не развеяли всех сомнений у наиболее рьяных.
Не думаю, что открою Америку, если выскажу следующее: для того чтобы реально иметь возможность понять, что такое ФЭГ, и зафиксировать лично результат действия этого явления в том или ином виде, необходимо прежде всего собраться с мыслями и соответствующим образом настроиться на восприятие информации подобного рода. Иными словами, для начала просто поверить в ФЭГ. Связь с загробным миром относится к категории двусторонних, а посему может быть установлена только при обоюдном желании сторон. Как говорится, без открытого сердца и стремящегося к познанию разума нельзя рассчитывать на откровения с той стороны. Думаю, это вполне логично, справедливо и понятно каждому.
Прежде чем вступить на сложный путь экспериментаторской деятельности в любой области, нужно не только твердо верить в свой успех и представлять себе, хотя бы в общих чертах, конечный результат, но и настроить свое сознание на соответствующий цели эксперимента мотив. Какой бы сложнейшей, точнейшей и дорогостоящей аппаратурой для записи вы ни обладали, без надлежащего настроя вашего сознания рассчитывать на регистрацию информации с того света не стоит. Потусторонних контактеров привлекают прежде всего наша открытость и моральная готовность к общению с ними.
«Ожидание, ожидание и еще раз ожидание, помноженное на терпение и веру» — вот девиз того, кто хочет реально чего-то добиться на поприще налаживания контакта с миром иным.
Не следует забывать, что у нас с вами телепатические способности развиты крайне слабо и практически не используются. Если в раннем детском возрасте они и бывают, то с годами не только не развиваются, но, наоборот, все больше и больше притупляются. Хотя, конечно, сам феномен телепатии в условиях реального мира существует и проявляется не раз. За гранью бытия ситуация совершенно иная и телепатическое общение является нормой, именно оно позволяет представителям мира иного получать информацию из мира этого, являясь, так сказать, визой, открывающей пограничный шлагбаум для общения.
И тем не менее не нужно отчаиваться, можно пообщаться с тем миром, даже не будучи телепатом. Что для этого потребуется, я подробнее расскажу в третьей части книги. Сейчас же призываю читателей усвоить одно необходимое условие: ваше намерение вступить в контакт должно стать известным «на том конце линии».
Раудив и все его коллеги-исследователи не просто крайне серьезно относились к своей деятельности, но и страстно желали того, чтобы это было понятно и представителям загробного мира. Иначе вряд ли бы мы вообще узнали о ФЭГ.
Итак, соберитесь с мыслями и напрягите свои телепатические способности. Если же нет уверенности в том, что они окажутся эффективными, используйте голос, отбросив в сторону весь скептицизм по поводу тщетности бесед с «пустым воздушным пространством». Не поленюсь еще раз напомнить о необходимости серьезнейшего отношения к делу. И конечно, присутствия веры в достижение желаемого, ибо прагматизм и чистая логика — плохие союзники в деле исследования неведомого. Я уже не говорю о моральном настрое: у того, кто ожидает чуда, и у того, кто ждет хитроумных уловок, получаются разные результаты. Общение с потусторонним миром — вполне естественный процесс, если и выходящий за рамки обычного представления о сущности бытия, то отнюдь не подразумевающий отношения к себе как к чему-то запредельно-магическому. Поэтому постарайтесь отбросить все лишнее и суеверное и сконцентрируйтесь исключительно на желании вступить в контакт с миром иным на равных, так сказать, правах, твердо веря в реальность такового.
Мне, кстати, представляется оптимальным для будущих исследователей-медиумов вначале прочитать эту книгу до конца и уж потом приступать к собственной деятельности. Почерпнутая информация о существующих способах связи с загробным миром будет большим подспорьем в их исследовательской работе. По крайней мере, с точки зрения философско-иде-ологического настроя. Раудив, например, перед тем как начать собственные исследования, внимательнейшим образом ознакомился с деятельностью Юргенсона и провел с ним ряд совместных экспериментов.

ВЫБРАТЬ МЕСТО

Не менее важно и парвильно выбрать место, ибо то, где вы находитесь в момент налаживания контакта, во многом, если не во всем, формирует ваше настроение и сконцентрированность внимания на поставленной задаче. Думается, что такое место должно быть из категории уединенных, где всего этого добиться проще. Не исключено также, что удачно выбранное место контакта, где существует достаточно устойчивая связь, может пригодиться для подобных целей и при переходе в мир иной (опять-таки для тех, кто в это твердо верит).
Даже присутствие в непосредственной близости к месту проведения эксперимента человека, скептически относящегося к подобной идее, отрицательно сказывается на конечном результате: негативные подсознательные факторы не будут давать возможности должным образом настроиться.
Важно также учитывать ассоциации, связанные с местом проведения экспериментов. Они, естественно, должны быть если не положительными, то по крайней мере нейтральными. Не следует забывать одну простую истину: что посеешь, то и пожнешь. Поэтому если нет желания получать информацию негативного подтекста, то нужно всеми силами стараться, чтобы и посылаемые в загробный мир импульсы не имели такового. Гармония и любовь — вот та основа основ, на которой зиждется связь между нашими мирами. Естественно, что этому никак не способствует присутствие в сердце человека таких отрицательных эмоций и чувств, как страх, ложь, злоба и т. п.
Есть места, в которых человек в процессе контакта начинает ощущать себя как бы между небом и землей. Это места, где сконцентрированы положительные эмоции, и контакт здесь устанавливается достаточно легко — ведь эти эмоции вызвали сами представители загробного мира.
Таким образом, выбор места контакта предопределяет и его характер — все зависит от конкретных ассоциаций. Так, например, многие, посещая кладбище, где покоятся близкие и родные, испытывают в основном положительные эмоции, связанные с добрыми воспоминаниями о покойных, в то время как для других такие посещения оборачиваются переживаниями и скорбью. Не только кладбища вызывают двойственные эмоции. Жилище и вещи покойных, попадающиеся на глаза или приходящие на память в месте предполагаемого контакта, также обладают такой способностью.
Впрочем, характер человеческих ассоциаций определяется сугубо индивидуальными особенностями натуры. Поэтому, помня о пословице «Что посеешь, то и пожнешь», необходимо выбирать место, где у контактера не возникает негативных эмоций. Если кладбище, дом или вещи покойного способствуют концентрации телепатической энергии преимущественно позитивного настроя, то эти факторы не только не являются помехой в процессе налаживания контакта с его душой, но, наоборот, способствуют его скорейшему возникновению.
Известен также феномен «накопления» информации о покойном местами и вещами, которые он любил и которыми дорожил. Использование этого феномена существенно усиливает фактор воспоминания об умершем и, естественно, ускоряет процесс налаживания связи с ним.
Впрочем, не советую «зацикливаться» на какой-то отдельной персоне — представителе иного мира при налаживании связи с этим миром. Я, например, налаживая первые свои контакты и исследуя ФЭГ, концентрировал внимание на мире ином как таковом, а не на конкретных его представителях. При таком подходе к делу годится в принципе любое приемлемое место, позволяющее концентрироваться на главном. Более того, из потустороннего мира будет поступать информация не об одном и не о нескольких конкретных его представителях, а о множестве разных, которых можно будет и идентифицировать. Такая многоканальная связь куда более интересна и полезна для исследователя. Записи ФЭГ, таким образом, могут быть различного качества и различных типов. Для их классификации необходимо научиться идентифицировать категории голосов.

КАТЕГОРИИ ГОЛОСОВ

Прежде чем начать говорить о классификации голосов, записываемых по принципу ФЭГ, хотелось бы отметить тот факт, что они не имеют ничего общего с нормальной человеческой речью, записываемой на магнитную ленту. Они не отличаются интонационной гаммой, их обладатели не «имеют привычку плакаться в жилетку» (как, скажем, на сеансах лжемедиумов) и не занимаются «запугиванием и устрашением» своих слушателей. Словом, их трудно спутать с речью живого человека. Что, собственно, не должно удивлять. Кроме того, в отличие от нормального голоса, записи ФЭГ отличаются высокочастотностью, о чем также сообщают представители и уровня расцвета, и более высоких духовных уровней. Не вдаваясь в тонкости выяснения природы явления, необходимо сконцентрировать внимание на нем как таковом, чтобы научиться идентифицировать ФЭГ на магнитной ленте. Явным признаком ФЭГ следует считать паранормальность скорости речи — по крайней мере самих слов, ибо паузы между ними практически сохраняются в нормальном, приемлемом для нашего уха виде. Это необходимо учитывать при попытке расшифровать ФЭГ.
Другой характерной особенностью всех записей ФЭГ является монотонность звучания. Привычный нам речевой ритм и вариации тонов — большая редкость в посланиях с того света.
В связи с этим хочу сразу предупредить вас, будущие экспериментаторы, что расшифровывать записи ФЭГ, да и идентифицировать их, вы научитесь не сразу. Желательно, чтобы в этом деле у вас был, хотя бы на первых порах, опытный наставник.
Условно я разделил голоса, фиксируемые с помощью ФЭГ, на три категории — А, В и С.
Голоса категории А идентифицируются на записях в первую очередь, ибо они самые громкие, самые различимые и понятные. Кроме того, качество их звучания не искажается вибрациями тона. Вполне вероятно, что владельцы этой категории голосов имеют возможность передавать информацию в наиболее приемлемой для человеческого уха форме, обеспечивая во время сеансов связи модуляционную помехоустойчивость.
Голоса категории В не столь впечатляют своим качеством по сравнению с голосами предыдущей категории, на записях отдельные куски слов «проглатываются». К тому же громкость звучания этих голосов гораздо меньше, и при прослушивании записей создается впечатление, что они звучат из более отдаленных мест. Это, естественно, затрудняет их идентификацию и расшифровку. Еще одна проблема в том, что разные люди, прослушивая записи голосов этой категории, слышат совершенно разное, причем это касается не только отдельных слов, но и целых фраз. Такое положение дел крайне не устраивает тех исследователей-экспериментаторов, которые слишком много связывают в своей работе именно с данной категорией голосов.
Еще хуже в этом плане обстоят дела с голосами категории С, которые крайне трудно различимы из-за того, что по громкости звучания напоминают шепот, который к тому же постоянно заглушается множественными помехами. Создается впечатление, что говорящий находится в максимальном удалении от микрофона, чувствительности которого едва хватает, чтобы «ухватить за хвост» обрывки фраз. Если сравнить голос категории С с шепотом голоса категории А, то при прослушивании последнего ни у кого не возникает сомнения, что говорящий находится где-то рядом и просто тихо произносит свою речь. Поэтому не стоит рассчитывать на информацию, передаваемую голосами категории С. Я, например, на своей сверхчувствительной аппаратуре, при всем своем опыте, расшифровывая хотя бы одно из пяти слов, произнесенных голосом этой категории, бываю просто счастлив. А если еще и принимать во внимание двусмысленность этих слов, то станет ясно, чего стоит такая информация.
Исходя из всего вышесказанного, могу посоветовать лишь одно — максимум сил и внимания уделять голосам категории А. Ну а наиболее рьяным, если останутся терпение и желание, — еще и голосам категории В. Чтобы не быть голословным, скажу, что новичку в этом деле потребуется потратить не один час на идентификацию и расшифровку пятиминутного послания. Поэтому настоятельно рекомендую использовать время связи с умом и не забывать, что прослушивание голосов с того света — процедура крайне трудоемкая и напряженная. Старайтесь все внимание переключать на понятные, четкие фразы и слова. Не беспокойтесь, то, что вам надо будет услышать, вы услышите.

Используются технологии uCoz