Антон Шандор ЛаВей - Сатанинские ритуалы


Die Elektrische Vorspiele

Sturm, Sturm, Sturm, Sturm, Sturm, Sturm!
Lautet die Glocken von Turm zu Turm!
Lautet, dass Funken zu spruhen beginnen.. .

Dietrich Eckart

Если тему Tierdrama можно найти в литературе и театральной драматургии девятнадцатого века, то тема Die Elektrische Vorspiele присутствует в научно-фантастических фильмах начала двадцатого столетия.
Принципы использования электрической и магнитной энергии для целей магии совсем не берутся в расчет многими исследователями оккульта, однако маниакально смакуются современной немецкой школой Сатанинской магии. С увеличением использования электрической и магнитной энергии в конце девятнадцатого века изобретения новых прометеев начали пробивать себе дорогу в сферу ритуальной магии.
Немецкие общества Vril, Thule, Freunden von Lucifer, Germania и Ahnenerbe, поддерживая основной магический репертуар предшествовавших им Иллюминатов, стали тем, что вольно подлежит определению Schwarze Orden - Черный Орден, достигший наибольшего расцвета в период между двумя Мировыми войнами. Парадоксально, но хотя Фримасонство стало анафемой при нацистском режиме, практически каждый обряд Черного Ордена использовал масонские принципы.
В дополнение к некоторым обрядам немецкого Ordo Тетрli Orientis, использовавшим сексуальную энергию в качестве русла для магической, Черный Орден применял геометрические концепции, отражающие плоскости, парадоксальные звуковые частоты и ионизацию атмосферы. Ритуальные комнаты выглядели словно декорации к Schauerfilmen того периода, а почему бы и нет, ведь они создавались теми же архитекторами. Не-эвклидские углы падения и лавкрафтовские аспекты были основными визуальными составляющими.
Такие церемонии, как Das Wahnsinn der Logisch (Безумие Логики) были постановками в стиле Марата и де Сада, в которых самые безумные пациенты становились заведующими психушек и использовали свои поведенческие стандарты, решая, кто в достаточной степени стал человеком и подлежит выписке. Таким образом лунатик приобретал магическое влияние на тех, кто находился за стенами больницы и контролировал их действия из безопасного укрытия, Калигари и Мабюсы (Доктор Калигари, Мабюс - зловещие персонажи немецкого психотронного кино 10-х, - 20-х годов - прим. перев,) из реальной жизни использовали эти идеи в реальной жизни, - и продолжают делать это и по сей день.
Мигалки, производящие стробоскопический эффект, электростатические генераторы, электроорганы с регулируемыми гармониками, сканнеры, дисциплина мышления и эмоциональная реакция, которая за пределами ритуальной комнаты может временно покинуть частоту альфа-излучения и устремиться к своей высшей цели - гамме-излучению: все это ингредиенты, необходимые для успешного проведения ритуала Электрическая Прелюдия - Die Elektrische Vorspiele.
Многие из принципов, заложенных в этом ритуале, относятся к экспериментам Вильгельма Райха, имя, которое должно быть принято во внимание магией будущего. Суть процедуры состоит в придании заряда комнате, что позволит исполнителю ритуала "впитывать" из нее энергию, в то же самое время прибавляя к ней свою собственную силу воли. Интенсивность намерений в дальнейшем стимулируется соответствующей литанией, В момент пика исполнитель входит в отражающие проекции, которые усилят и выплеснут его волю. Маг остается в этом пространстве пока он сам и сама комната не лишатся всей энергии и не наступит отрицательная ионизация и деионизация (DOR по терминологии Райха).
На ритуале могут присутствовать несколько человек, однако его суть должна быть возложена на одного исполнителя, который выступает в роли катализатора. Несмотря на то, что дополнительные участники могут способствовать проведению ритуала своим присутствием, исполнитель может эффективно провести его и один. Следует особо отметить, что группа, исполняющая Die Elektrische Vorspiele, должна быть объединена общей целью, дабы присутствие нескольких человек усиливало эффективность ритуала. Ритуал в представленном здесь виде имеет целью изменить существующий социальный климат и способствовать далеко идущим изменениям. Ритуал лучше всего проводить в относительно малом помещении, поскольку для достаточной ионизации большая комната требует слишком больших разрядов электричества. По сути, комната служит электровакуумной лампой, а участники ритуала - генераторами. Для проведения ритуала необходим либо генератор Ван де Граафа, либо катушка Теслы, либо любой другой электростатический генератор, чья мощность достаточна для того, чтобы наэлектризовать атмосферу помещения. При работе генератор должен быть открыт, поэтому следует соблюдать большую осторожность, чтобы не коснуться его телом. Во избежание риска серьезных травм и удара током лучше всего его поместить в часть комнаты, недоступную для участников.
Электростатический генератор должен производить хорошо заметный электрический разряд, или молнию, которую исполнитель контролирует на протяжении первой части ритуала. Тем самым он "заряжает" комнату в соответствии со своими эмоциями. Для этого сегмента нет ограничений по времени, поскольку его продолжительность предварительной зарядки зависит от размеров комнаты, мощности электрического разряда и ответной человеческой реакции. Разряд контролируется с пульта управления, размещенного так, чтобы операторы могли меняться. Исполнитель должен иметь возможность покидать пульт, в то время как его ассистент продолжает работу. Также может быть использовано автоматическое устройство, поддерживающее последовательность операций. Новые разработки в области устройств, управляемых голосом, делают эту процедуру относительно несложной. В качестве освещения используются газоразрядные аргоновые и неоновые лампы, чьи трансформаторы должны быть звукоизолированы для предотвращения излучения ненужных звуковых частот. Источником звука служит инструмент, в котором предусмотрена не только регулировка высоты и интенсивности звука, но и отдельных его гармоник при синтезировании расширяющейся (синусоидальной) волны в качестве основной тональности. Уже снятые с производства Compton Electrone и Schilder Klavilux идеально подходят для этой цели, так же как и большие модели органов Hammond или синтезаторы Мооg. Звук должен флуктуировать в диапазоне от 60 до 11000 герц - предпочтительнее, чтобы это были "чистые" тональности, хотя допускаются и четные гармоники. Ниже и выше этих частот в течении всего ритуала постоянно звучит "черный" и "белый" шум.
Убранство комнаты должно быть, если так можно выразиться, "экспрессионистским", все визуальные образы должны подчеркивать агрессивный характер ритуала. На алтарном возвышении у одной из стен комнаты располагаются все необходимые принадлежности. Обнаженная женщина, служащая обычно алтарем, не требуется при проведении Die Elektrische Vorspiele, Вместо нее на алой подушке размещен человеческий череп (totenkopf). В этом, как и во всех других Сатанинских ритуалах, череп служит напоминанием о материальности божества из кости и плоти, которым является человек, а не символом смерти. Он также представляет хранилище мудрости, из которого появляются все человеческие мысли и идеи, храм изобретательности, как материальной, так и "духовной". Подсвечник с черной свечой расположен по каждую сторону черепа. Прямо перед ним находится кубок, по обеим сторонам которого лежат соответственно колокол и фаллос. Меч лежит параллельно переднему краю возвышения. Стена над алтарем украшена Печатью Сатаны.
Исполнитель находится в пятиугольном ограждении, внутренняя поверхность которого покрыта зеркалами. Пятиугольник должен быть достаточно большим в диаметре, чтобы в нем разместился лежащий человек, а стены достаточно высокими, чтобы скрыть его, но не затруднять вход и выход. С практической точки зрения их высота не должна превышать двух футов (60 см) над поверхностью пола, или же, если пятиугольник утоплен в пол, не превышать такой же глубины. Верхний край пятиугольника состоит из вышеупомянутых неоновых трубок, которые обозначают границы и освещают его внутренность.
Непосредственно над пятиугольником открытая, правильной формы трапеция на легком и прочном шнуре подвешена таким образом, чтобы малейшее колебание приводило ее в движение. Подвешенная трапеция изготовлена из легкого материала и свита наподобие катушки индуктивности. Перед началом ритуала она может быть заряжена. Длина основания трапеции равна длине сегмента пятиугольника.
Стробоскопический свет используется для освещения исполнителя внутри пятиугольника. Частота вспышек должна быть отрегулирована для получения необходимой эмоциональной реакции, В прошлом для этих целей использовалась дуговая лампа с вращающимся отражателем и дополнительно изображение пламени, создаваемое проектором. Однако, в нынешнее время гораздо практичнее использовать значительно усовершенствованные электронные вспышки с регулируемой частотой мигания.
Участники одеты в черные церемониальные рясы с капюшонами. Голова исполнителя не покрыта.
Когда Die Elektrischen Vorspiele исполнялась в нацистской Германии (примерно в 1932 - 1935 годах) интеллектуалами из набиравшей силу Sicherheistsdienst RFSS, знамена и символы того времени служили неотъемлемой частью убранства помещения. Участники были облачены либо в униформу, либо в гражданское. Исполнялась соответствующая музыка - в начале, как правило, Morgentot, и в качестве завершающего гимна - Unsere Fahne Flattert uns Voran. Музыка исполнялась либо органистом, либо при помощи патефона. Кроме вышеперечисленного может быть использована музыка Рихарда Вагнера.
Литания, произносимая исполнителем, парафразирует Изумрудную Плиту Тота (Гермеса Трисмегиста), в которой эйнштейновский пространственно-временной континуум расширяется мистическим греческим и египетским многословием.
Окнами в четвертое измерение являются зеркальные поверхности, многократно отражающие образ одного человека. Нечего и удивляться, что зеркало имеет репутацию инструмента Люцифера, поскольку помимо его самого распространенного использования в качестве игрушки тщеславия, оно является еще и инструментом нахождения света там, где он, как предполагается, не существует.
Принципы этого ритуала были записаны множеством различных способов, схожих, но уникальных в случае с каждым конкретным орденом. Печатные версии литании были подогнаны под стандарты теологической приемлемости во избежание оскорбления метафизически мыслящих. Насколько автору удалось узнать, немецкие ложи держали в тайне ритуалы, которые содержали высказанные вслух гипотезы. Известно, что некоторые личности наталкивались на эти процедуры, используя и развивая их с большой для себя пользой, но, как и следовало ожидать, мало что разглашали. Инструкции, данные здесь, служат ценным ключом для тех, кто может извлечь самые жизнеспособные принципы и использовать их по назначению.

Используются технологии uCoz