Курс лекций Мюнхинского института парапсихологии.


УПРАЖНЕНИЯ

оу - обязательное упражнение
ду - дополнительное упражнение

УПРАЖНЕНИЕ Х1Х/1: ЗРИТЕЛЬНАЯ ПСИХОМЕТРИЯ оу

Целевая установка:

Неодушевленный предмет должен по нашему же ланию сообщить все о своем прошлом в форме живых образов.

Воздействия:

При помощи мысленно сформулированного во- проса, который мы передаем в виде дискретных ве- личин посредством спин-модулированных пространст- венно-энергетических квантов через нисходящие нер- вные пути и поверхность наших кистей опрашивае- мому предмету, мы побуждаем его к соответствую- щему выражению. Оно - данное, конечно не слова- ми. а в правдивых, подвижных образах (как в кино- кадре) - достигает нас противоположным путем в форме спин-модулированных пространственно-энер- гетических квантов.

Вспомогательные средства:

Несколько сувениров из прошлого отпуска (или любые предметы, находящиеся в домашнем обиходе долгое время).

Предварительные замечания:

Уже при выполнении Упражнения VII/7: КОН- ЦЕНТРАЦИЯ НА БИОСФЕРЕ мы пытались проник- нуть в наиболее сокровенные тайны "мертвой" мате- рии. Хотя лишь интуитивно, без желания понять конк- ретные содержания мыслей, однако все-таки успешно. установив первую духовную связь с нашим будущим психо- и телеметрическим партнером по общению.

Данное и другие упражнения этой лекции непо- средственно опираются на упражнение VII/7, и мы сможем выполнить их безусловно так же успешно, как и это психометрическое упражнение.

Ход упражнения:

Сидя удобно за столом, перемещаемся в состоя- ние Пси-сознания. Перед нами на столе лежат сувениры из последнего отпуска (или любые предметы домаш-

него обихода) таким образом, чтобы нам легко можно было их взять руками.

Теперь мы берем ненапряженно один из сувени- ров между двумя руками и закрываем глаза. В нашем сознании распространяется все усиливающееся ожида- ние того. что этот предмет должен нам пространствен- но-энергетическим путем рассказать свою историю. Ко- нечно, не словами, но в как возможно более правди- вых. ярких образах - совершенно так. как он сам воспринимал свой окружающий мир.

Начиная с непосредственного прошлого, сувенир должен первым делом "сказать", какое место он зани- мал в нашей квартире, прежде чем мы поставили его на стол для выполнения упражнения.

Сначала слабо и схематично - как в густом тумане - но затем становясь все более четким и контрастным, в нашем зрительном центре создается образ того по- мещения, в котором находился сувенир до начала уп- ражнения. причем все это с его "точки зрения".

Если этот образ "возникает" с помощью нашего "духовного глаза", наконец, настолько ясно и четко, как это было бы при зрительном созерцании, то мы даем объекту нашего опроса путем передачи соответ- ствующего представления приказ более углубиться в воспоминания о прошлом. Хотя бы до того момента. как мы приобрели его в отпуске.

Теперь мы видим маленькую залитую солнцем ры- ночную площадь в том месте, где мы проводили наш отпуск, впереди стоит средневековая церковь, в центре находится колодец. Мы смотрим на переполненные фруктами, всякой другой едой. одеждой и сувенирами ларьки и в гуще покупателей замечаем самого себя и свою семью. Мы видим, как мы сами бродим от при- лавка к прилавку, поглядывая по сторонам, и наконец. глядим именно на этот сувенир.

Отдавая соответствующие мысленные приказы су- вениру. мы можем проникнуть еще глубже в его про- шлое и увидеть, например, его изготовление или окру- жавшую его среду, когда он был еще исходным мате- риалом: например, частью ствола пинии в роще или шкурой коровы.

Если нам и здесь удался безупречный прием ярких образов, то мы кладем сувенир или любой другой ис- пользовавшийся нами предмет на стол и повторяем психометрический процесс опроса с другим сувениром или предметом.

Продолжительность упражнения:

В течение одного часа мы выведываем у одного или нескольких предметов их прошлое. Если вначале в течение этого времени нам не удается достичь однозначного успеха в виде ясно понимающих обра- зов. то в этот день мы упражнение прерываем, чтобы на следующий день начать его заново с этим же предметом.

Частота выполнения упражнения:

Упражнение выполняется в течение недели по од- ному разу в день с разными объектами по меньшей мере до достижения успеха.

УПРАЖНЕНИЕ Х1Х/2: МНОГОСЕНСОРНАЯ ПСИХОМЕТРИЯ оу

Целевая установка:

Во время выполнения этого упражнения мы хотим психометрическим путем востребовать не только обра- зы воспоминаний из предметов и восстановить, их в нашем сознании, но и все остальные относящиеся к ним сенсорные ощущения как шорохи, запахи, темпе- ратуру. влажность воздуха и т.д.

Воздействия:

При помощи сформулированного вопроса, который мы в виде дискретных величин посредством спин-мо- дулированных пространственно-энергетических кван- тов через нисходящие нервные пути и поверхность наших рук опрашиваемому предмету, мы побуждаем его к соответствующему выражению. Оно. данное в правдивых зрительных, слуховых и рецепторных впе- чатлениях, достигает противоположным путем наших соответствующих кортикальных перерабатывающих центров в форме спин-модулированных пространствен- но-энергетических квантов.

Вспомогательные средства:

Те сувениры (или предметы), которые мы уже опра- шивали в упражнении Х1Х/1.

Предварительные замечания:

При выполнении упражнений Vll/8. Vll/9. VII/11. VII/12 и VII/13 мы научились чисто путем воображения вызывать возникновение в нашем сознании звуков. запахов, рецепторных ощущений и вкусовых впечатле- ний, которые в любом отношении соответствовали ре- альным впечатлениям органов чувств. Эта способность явится для нас решающим подспорьем при проведении следующих экспериментов

Ход упражнения:

Удобно сидя за столом, на котором лежат сувени- ры (или предметы домашнего обихода), которые мы подвергали психометрическому исследованию в предыдущем упражнении, мы перемещаемся в состо- яние Пси-сознания.

Мы снова берем в руки один из сувениров и за- крываем глаза (мы можем, конечно, выполнять упраж- нение и с открытыми глазами, если нам это удается).

Но в этот раз мы передаем предмету не только наше ожидание получить зрительно подвижные образы из его прошлого, но и относящиеся к ним слуховые и рецепторные впечатления (то есть шумы, запахи, ин- формации о состояниях вкуса, температуры и погоды).

В этом упражнении мы можем не вызывать показа непосредственного прошлого, так как в конечном итоге соответствующие впечатления о собственной квартире нам и так известны, р противном случае мы были бы не в состоянии различать между реальностью, воспо- минанием и психометрической информацией.

Итак. мы начинаем сразу с вопроса об отдаленном прошлом, например, об актуальной ситуации на тот момент, когда мы приобретали сувенир. Если речь идет

о том же сувенире, что и при выполнении упражнения Х1Х/1. то мы снова увидим деловую жизнь рынка в маленьком южном городке. Однако одновременно мы услышим звон колоколов маленькой церкви, отбиваю- щих точное время, заглушаемый громкими выкриками "рыночных зазывал". Мы обоняем кажущийся нам чу- жим и странным букет запахов, который исходит от отдельных лотков с дарами моря. фруктами, пряностя- ми и другими продуктами питания. Ощущаем, как нас пронизывает горячее солнце юга (мы теперь ведь ощу- щаем так же, как и объект нашего выведывания!). Воз- действие солнца смягчается прохладным бризом, кото- рый доносится с близкого побережья и приносит с собой аромат солоноватости...

Если мы смогли все это увидеть и ощутить, как если бы мы сами вместо сувенира лежали на прилавке торговца сувенирами, то мы проникаем, используя со- ответствующие приказы, все дальше в его прошлое. насколько хватает его памяти.

Если затем в какой-то момент поступление инфор- мации прекращается, то мы прерываем упражнение в этот день. чтобы на следующий приступить к выведы- ванию другого предмета

Продолжительность упражнения.

В зависимости от нашего нынешнего уровня пара- нормального развития ежедневное время составляет от 10 минут до 1 часа.

Частота выполнения:

В течение одной недели мы ежедневно берем в руки другой "мертвый" объект, чтобы выведать его воспоминания. Затем мы начинаем выполнять упраж- нение Х1Х/3.

УПРАЖНЕНИЕ Х1Х/3: ПСИХОМЕТРИЯ оу

Целевая установка:

Как и при проведении упражнений Х1Х/1 и Х1Х/2 мы хотим "вырвать" у "мертвого" предмета его исто- рию. Однако в этот раз при осложненных условиях. которые дадут возможность объективного контроля за тем, соответствуют ли действительности принятые нами ответы. Объект нашего опроса нам самим совершенно незнаком, и его владелец только после выполнения упражнения подтвердит нам. правильно ли мы интер претировали принятую информацию.

Воздействия:

При помощи мысленно сформулированного вопро- са. который мы передаем в виде дискретных величин посредством спин-модулированных пространственно- энергетических квантов через нисходящие нервные пу- ти и поверхность наших рук опрашиваемому предмету. мы побуждаем его к соответствующему выражению. Оно, данное в правдивых зрительных, слуховых и ре- цепторных впечатлениях, достигает противоположным путем соответствующих кортикальных перерабатываю- щих центров в форме спин-модулированных простран- ственно-энергетических квантов.

Спустя некоторое время после начала процесса такого восприятия, мы прерываем упражнение пред- ставлением того. что мы снова возвращаемся в наше собственное тело и воспринимаем теперь только наше "реальное" окружение, и возвращаемся в нормальное сознание.

Продолжительность выполнения упражнения:

Максимально в течение одного часа мы подслуши- ваем ежедневно восприятия своего окружения нашим предметом.

Частота выполнения упражнения:

С одним и тем же предметом мы выполняем это упражнение по меньшей мере в течение 3-х дней, до тех пор, пока мы не сможем принимать безукоризнен- ные образы и квази-сенсорные впечатления.

УПРАЖНЕНИЕ Х1Х/5: ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕЛЕМЕТРИЯ оу

Целевая установка:

Любой предмет должен нам живыми образами или квази-сенсорными впечатлениями сообщить, находясь на более или менее значительном пространственном удалении, все о своем нынешнем физическом состоя- нии и своем прошлом.

Воздействия:

Вопрос, мысленно сформулированный нами и со- общенный через лобную чакру как спин-модулирован- ная пространственно-энергетическая передача подле- жащему опросу предмету, побуждает последнего да- вать нам тем же путем необходимые информации.

Принятый нашей "приемной антенной" - темен- ной чакрой - спин-модулированный ответ поступает в соответствующие кортикальные центры переработки. где он сначала переводится в понятные нейронные возбуждения, а затем в те образы и квази-сенсорные впечатления, которые осознаются нами в лобном кор- тексе.

Ход упражнения:

В последующие дни и недели мы намерены еже- дневно спрашивать некоторые из бесчисленного мно- жества предметов, которые нам попадаются на глаза. находясь в состоянии Пси-сознания. об их нынешнем физическом состоянии или об условиях их прошлого существования.

Например, удачно приобретенную на недавнем аукционе серебряную подставку для яиц спрашиваем о том, как выглядела аристократическая кухня, откуда она. вероятно, и происходит; или же автобус, на котором мы ездим на работу, о том, сколько еще литров дизельного топлива находится в его заправоч- ном баке. Пишущую машинку на нашем письменном столе - о монтажном цехе. где ловкими руками работниц она была собрана: карандаш - о лесе. откуда родом использованная для его изготовления древесина.

При воскресной прогулке по лесу мы спросим ле- жащий у тропинки булыжник, как выглядел этот лес тысячу лет тому назад или в каких горах он был состав- ной частью скалистого массива, прежде чем он был под воздействием выветривания отколот от него и был округло ошлифован бурлящими водами горного ручья.

Письмо, которое мы на днях получили от нашего дяди из Америки, может многое рассказать о его фир- ме. о его стране, о квартире нашего родственника и о долгом почтовом пути: древняя римская монета из нашей коллекции - о многочисленных историях, свя- занных с вещами и личностями из Древнего Рима: модельное платье нашей жены- о французском мо- дельере...

Многие другие предметы придут нам еще на ум, которые мы сможем "пытать" этими или схожими во- просами - и постоянно мы будем получать более или менее подробный ответ в образах и квази-сенсорных впечатлениях.

Только одно следует учитывать при этих интерак- тивных телеметрических контактах: никогда мы не дол- жны допускать во время нашего опроса попадания в наше сознание личных представлений желаемого или воспоминаний. Они исказили бы ответы предметов на- столько, что их информационная ценность была бы равна нулю.

Продолжительность выполнения упражнения:

В зависимости от нашего телеметрического умения и объема ответов продолжается опрос от одной минуты до одного часа.

Частота выполнения упражнения:

По меньшей мере в течение двух недель мы опра- шиваем ежедневно некоторые предметы.  
 

Используются технологии uCoz