Лора Ди Тайная женская магия


СЕКСУАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ И ПСИХОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ГИБКИЙ ТРОСТНИК»

Для нормальной жизнедеятельности человеку постоянно требуется энергия. Обновление ее запасов происходит в основном за счет поступления пищи и вдыхания воздуха. Парадокс состоит в том, что для получения энергии первым путем вначале нужно потратить примерно такое же ее количество на добывание продуктов (работа) и последующее их переваривание. Когда энергии необходимо больше, чем имеется в наличии, возникают проблемы с внутренними органами, что приводит к развитию всевозможных заболеваний и последующей смерти. Используя специальные практики, направленные на накопление и уравновешивание энергии, человек может изгнать из своего организма болезни, стать уверенным в собственных силах и обрести гармонию с Природой.

 

Женщина в позе «Ромба». Наскальное изображение. Пещера Аа Мадлен, Франция.

Среди внутренних силовых потоков самым значительным потенциалом обладает сексуальная энергия. В шаманской традиции к практикам, предназначенным для работы с сексуальной энергией, относится, в частности, комплекс «Гибкий тростник». Хранительницами древних знании, как правило, выступали шаманки, которые поддерживали себя в прекрасной физической и духовной форме. Особое внимание уделялось тренировке мышц влагалища, вследствие чего у практикующих шаманок оно становилось настолько крепким, что, как уже упоминалось, в фольклоре его сравнивали с «зубастой вульвой». Согласно древнейшим представлениям, женщины, особенно шаманки, могли высасывать из мужчин энергию, используя для этого мышцы «зубастой вульвы». Истечение мужской силы происходит дважды. Первый раз она теряется в процессе возбуждения от вида женщин, исполняющих эротический танец (например, комплекс «Гибкий тростник»). При демонстрации своих половых органов женщины «ловят» влагалищем сексуальную энергию, исходящую из глаз мужчины, а затем перерабатывают ее в жизненную силу.

Изображения женских половых органов:
а) резьба по дереву. Южная Индия, XIX в. б) резьба по рогу. Пэр-нон-пэр, Франция.

Подобные представления до сих пор сохранились у многих народов земного шара. Например, в некоторых племенах Кении считается, что мужчина, которому чужая жена покажет свое влагалище, подвергается порче. Снять эту порчу может только искушенный в таких делах шаман. Не так давно к подобной процедуре прибегли женщины, проживающие близ Кенийского национального заповедника Тана, чтобы забрать жизненную силу у представителей власти, которые решили расширить территорию заповедника за счет исконных земель местных племен.
Второй раз мужчина растрачивает свою энергию непосредственно при половой близости. Женщины, занимающиеся особыми практиками, могут напрямую высасывать ее ртом из полового органа во время орального секса или применять более сложные техники, требующие длительных тренировок по накачиванию мышц влагалища. В последнем случае вытягивание силы происходит за счет сжатия и расслабления мышц влагалища, плотно обхватывающих фаллос.

Неолитическое изображение (Швейцария) в стиле тентаклз (щупальца), показывающее «челюсти Земли», или «зубастую вульву» (vagina dentata). В славянской мифологии этим орудием пользовалась Баба-Яга, перегрызая им вековые дубы.

Накачанные мышцы позволяют шаманкам не только использовать силу мужчин, но и испытывать сильный оргазм даже без их помощи.
Упражнения по тренировке влагалищных мышц проводились не менее j одного раза в день. При этом практикующие шаманки часто применяли дополнительные приспособления типа ореха, гладкой гальки и других круглых предметов. Они вводились во влагалище и усилием мышц передвигались вверх и вниз. Девушки Древнего Китая и Индии для этих целей использовали каменные и деревянные яйца.
Тренировка мышц влагалища с помощью яйца или его аналога очень проста и не требует много времени. Размер яйца в среднем должен быть примерно 2,5 см в диаметре. Перед первым использованием каменные яйца необходимо прокипятить в воде, а затем остудить. После тренировки их достаточно просто промывать водой. Деревянные яйца, даже если они сделаны из твердых пород, кипятить нельзя — от этого они потеряют свою гладкость и могут лопнуть. В целях гигиены деревянные яйца, и орехи следует не менее одного раза в месяц протирать разбавленным раствором 9%-ного уксуса (0,5 ч. ложки уксуса на 250 г воды) и каждый раз после использования промывать водой.

Наскальное изображение двух женщин в сакральных позах. Сахара.

Лучше всего тренировать мышцы влагалища, заняв позицию всадника. Для этого нужно поставить ноги на ширину плеч и немного согнуть их в коленях. Спина должна оставаться прямой. Руки следует чуть согнуть в локтях и сжать кулаки. Перед тем как ввести яйцо, добейтесь выделения из влагалища смазочной жидкости. Для достижения этого можно применить легкую стимуляцию клитора. Непосредственно после ввода яйца сомкните нижние мышцы влагалища. Потом попытайтесь переместить яйцо вверх и затем вниз. Конечно, это получится далеко не сразу. На первых этапах освоения практики контролируйте глубину продвижения яйца пальцем. Если после приложенных усилий оно так и не дошло до окончания влагалища, подтолкните его вверх. Главное — задействовать все мышцы влагалища. Тренируйтесь каждый день по 20—30 минут. После получения устойчивых положительных результатов к яйцу можно подвесить на нитке груз в 200 г и попытаться поднять его вверх. Когда яйцо достигнет предела, расслабьте мышцы, и оно само опустится вниз. Затем вновь поднимите его, используя только мышцы, и попробуйте раскачать грузик. Это даст дополнительный эффект от упражнения. Практику с грузиком лучше делать не более трех раз в неделю. Постепенно, с накоплением опыта, вес груза увеличивают, доводя его до 5 кг.

Женщина, открывающая перед раввином «колчан премудрости». Рисунок И. С. Ефимова.

При трансформации сексуальной энергии открывается настоящий источник личной силы. Переработанная сексуальная энергия может быть направлена как на лечение, так и на достижение измененных состояний сознания. По свидетельству шамана чероки (Северная Америка) Харли Быстрого Оленя, женщины этого племени с древнейших времен применяют особую практику — «Дыхание Огня», благодаря которой остаются здоровыми и энергичными в течение всей жизни. «Дыхание Огня» некогда было частью сексуального воспитания девочек, при прохождении ими инициации во взрослые члены общества, поскольку помимо духовного очищения и оздоровительного эффекта эта практика способствует достижению оргазма и увеличению его продолжительности.

Эротическая сцена. Древняя Греция.

Это происходит за счет тренировки мышц влагалища и воздействия на так называемое G-пятно, расположенное на передней стенке влагалища, под лобковой костью. Индейцы знали о существовании этой точки испокон веков и считали ее священной. Европейцы же открыли G-пятно относительно недавно, в результате исследований сексолога Графенберга, в честь которого оно и было названо. У большинства женщин самой первой реакцией на массаж G-пятна является позыв на мочеиспускание. Однако вскоре он проходит и наступает сексуальное возбуждение, которое может привести к оргазму. Некоторые исследователи полагают, что из G-пятна выделяется вещество, очень похожее на семенную жидкость. Но ни к какому выводу по поводу того, что это за вещество и где оно накапливается, они так и не пришли.
К одной из самых сакральных, чисто женских практик, направленных на воспевание рождающей способности Вселенской Матери, принадлежит «Гибкий тростник». Этот комплекс был разработан шаманками древности в результате наблюдений за повадками животных. Главный принцип, лежащий в основе упражнений, — максимальная раскрепощенность и открытость, лишенная надуманных принципов морали современного общества. По своей сути «Гибкий тростник» является завораживающим танцем-демонстрацией половых органов, выполняя который женщина приобретает удивительную пластику и накапливает личную силу.

Обряд принятия созидающей Силы Вселенной (тюркск. «Кабукыс»). Лобная перевязь с треугольниками и точками символизирует проникновение Силы. Крайний Север. Прорисовка с гравюры, О. Диксона.

Практикуя «Гибкий тростник», женщина будет сохранять свою молодость, красоту и сексуальность долгие годы.
Во время исполнения танца происходит сбор и аккумулирование рассеянной энергии с дальнейшей ее переработкой в жизненную силу. Как уже говорилось, у мужчин, созерцающих женские половые органы, из глаз начинает истекать сексуальная энергия, которая схватывается влагалищем женщины (чокыр Оленя), а затем поступает в матку (чокыр Черепахи), где и перерабатывается в жизненную силу. При правильном подходе матка становится неиссякаемым резервуаром женской силы, распространяя свое животворное влияние по всему организму.

Сексуальная игра. Наскальный рисунок. Сахара.

Эффект от практики появляется сразу в виде эйфорического чувства, толкающего на все большую откровенность. Причем степень откровенности напрямую связана с получаемым удовлетворением. Подобные ощущения испытывают стриптизерши во время выступления, в котором присутствуют все элементы «Гибкого тростника».

Наскальное изображение, показывающее строение внутренних органов женщины.Северная Австралия. Прорисовка О. Диксона.

«Когда я нахожусь голая среди людей, — пишет одна из них, — когда я ощущаю на себе их взгляды, я чувствую их возбужденность, восхищение, желание. Тогда я ощущаю душевный подъем, желание нравиться, ощущаю приток энергии, возбуждение во всем теле». Состояние экстаза является основной причиной, толкающей на публичную демонстрацию своего тела даже тех, кто не знаком с какими-либо магическими приемами.
В научной среде это явление получило название «эксгибиционизм» и совершенно беспочвенно было отнесено к разряду патологических отклонений.
Пожалуй, самой знаменитой эксгибиционисткой прошлого была фаворитка Наполеона III графиня де Кастильо-не, которая показывала свое точеное тело друзьям, точно демонстрировала произведение искусства. Андре Моруа в своих «Письмах к незнакомке» порицал ее поведение, говоря, что гораздо приятнее иметь дело с дикаркой, как госпожа де Реналь, преодолевающей внутреннее сопротивление, нежели с графиней де Кастильоне. Многие другие авторы, например Генри Джемс, соглашались с таким взглядом, заявляя, что для жителей цивилизованной страны естественное состояние — быть одетым, а нагота аномальна

Наружные и внутренние женские половые органы. Мистический символизм: лобок — холм (гора); ягодичная складка — дорога между двух гор; большие половые губы — преддверие; малые половые губы — тайные врата (большие и малые губы — это движущиеся горы, защищающие вход в иной мир); клитор — страж ворот (змея или дракон в пещере); отверстие мочеиспускательного канала — источник; отверстие влагалища — вход; девственная плева — покровы тайны (барабан, бубен); бартолинова железа — коврик для медитаций; промежность — дорога силы и несилы; задний проход — ложный путь; мочевой пузырь — великое озеро; мочеиспускательный канал — русло реки; влагалище — путь в иной мир; G-пятно — хранительница пути (старая женщина); матка — хранилище силы (иной мир); яичник — источник силы.

Разные формы эксгибиционизма присущи всем женщинам, если у них, конечно, нет каких-либо сильных физических недостатков. Во все времена женщины любили обращать на себя внимание мужчин, поэтому прибегали к всевозможным маленьким хитростям, так или иначе имеющим отношение к Эросу. «Ныне женское тело, — пишет Ален-Фурнье, — это уже не тот Языческий кумир, не та нагая гетера, которую Пьер Луи откопал в далекой Древней Греции». Отчасти Ален-Фурнье прав: эксгибиционизм зародился в индустриальном обществе, в период античности такого понятия просто не существовало. В ту эпоху женщина не стремилась скрыть за одеждой свое тело. Она перекидывала через плечо прозрачное покрывало, сексуально развивающееся при ходьбе, или просто надевала драгоценности. В Китае использовался веер, движением которого женщины кокетливо открывали интимные участки своего тела.

При обнажении женщина получает от мужчины часть его силы.

С приходом патриархата одежда стала превалировать над наготой. Вновь установленные законы предписывали: «за один мужь посагати и ходити говеющи [воздержанно]... Аще ли кто переступить — да ввергуть и в пещь огне-ну (сего ради прозваша и Сварогом)». («Повесть временных лет», 986 год.) Облаченные в одежды женщины вскоре утратили свой свободолюбивый нрав и превратились в собственность мужчин.
С течением времени женщины даже стали поддерживать позицию противоположного пола и активно бороться за моральную чистоту, которая почему-то напрямую зависела от количества надетых одежд. Иную точку зрения высказывали многие духовные учителя.

 

Сцены демонстрации половых органов. Рисунок в пещере Пеш-Мерль, Франция.

Например, индийский мастер медитации Бхагван Шри Раджнеш, размышляя о влиянии одежды на человека, приводит следующую аналогию. Когда на голый палец одевается бриллиантовое кольцо, сам палец перестает существовать для окружающих. Они видят только кольцо и совершенно не замечают, на что оно надето. Так и одежда, которая имеет особенность скрывать за собой то, чем человек является на самом деле. Она как бы становится частью человеческого существа, причем частью, проникшей глубоко внутрь и иногда даже заменяющей все остальное. Понятно, что подобное положение вещей мало кого может устроить, тем более женщин, которые всегда хотели быть привлекательными. «В том, кто ничего не прячет, есть своеобразная грация, изящество, — пишет Раджнеш в своей книге «Медитация: Искусство внутреннего экстаза», — и эта грация приходит только тогда, когда вы полностью обнажены.


Прилюдное обнажение порицалось в цивилизованном обществе, но в высшем свете к нему нередко прибегали очень знатные дамы. Картина Мане.

Когда вы чувствуете себя легко, свободно, к вам приходит определенная прелесть, и даже некрасивое лицо становится красивым. Но если вы что-то прячете, даже красивое лицо становится уродливым».

Высокопоставленные особы иногда выступали в качестве натурщиц, позируя известным художникам. Картина Рембрандта.

Сравнивая моду прошлых лет и современности, можно легко заметить вновь прогрессирующую тенденцию к обнажению. Например, сейчас уже трудно кого-то удивить мини-юбкой и глубоким декольте. На подиум выходят девушки, чья одежда лишь легко прикрывает нагое тело, нередко оставляя свободными не только грудь, но и бедра.
В последнее время во многих цивилизованных странах мира ведутся серьезные исследования о влиянии одежды на здоровье человека. Большинство ученых сходятся в том, что одежда в целом вредна. Ношение трусиков провоцирует развитие гинекологических заболеваний, распространение грибка и нарушает нормальную циркуляцию крови в нижней части тела, особенно в районе малого таза. Такая популярная сейчас деталь, как колготки, может стать причиной кожного раздражения на бедрах и коленях, известного под названием «апельсиновая корка». Относительно бюстгальтера американские врачи говорят, что он напрямую связан с возникновением злокачественных опухолей молочной железы.

Герцогиня Каэтана де Альба («Обнаженная Маха»). Гойя.

У женщин, использующих эту деталь туалета, риск заболеть раком в 125 раз выше, чем у тех, которые ее не носят. Это связано с самим устройством бюстгальтера. Вследствие неправильного распределения тяжести молочных желез и эффекта сдавливания нарушается функционирование лимфатических узлов и сосудов. Интересно заметить, что коренные народы Азии и Африки, традиционно не применяющие бюстгальтеры, раком груди страдают крайне редко. Если же они начинают следовать западной моде, процент заболевших резко увеличивается. Некоторые слои общественности шокируют подобные исследования, и они, не желая мириться с предоставляемыми фактами, выдвигают свои субъективные и не очень вразумительные аргументы.

Женщины, занимающиеся стриптизом, как правило, удаляли лобковые волосы, чтобы они не мешали наблюдающему. Гравюра XVIII в.

Вопрос об эксгибиционизме неоднократно выносился на всеобщее обсуждение. Еще 200 лет назад герцогиню Каэтану де Альбу, славящуюся своей красотой, порицали за то, что она осмелилась позировать для великого испанского художника Гойи. С нее были написаны две картины: «Одетая маха» и «Обнаженная маха» («маха» по-испански — проститутка).

Бурятская девушка, занимающаяся самоудовлетворением. Прорисовка с фотографии.

Каэтана де Альба соединила эти картины задними стенками, поместила в одну раму и повесила их в своем салоне. В дневное время посетителей встречала «Одетая маха», а вечером, в часы приемов, — «Обнаженная маха». Сейчас обе картины находятся в музее Прадо в Мадриде, и их художественная ценность ни у кого не вызывает сомнений.
Начиная с конца XIX века было сделано множество попыток разделить искусство на две категории — допустимое (эротическое) и недопустимое (порнографическое), но все они терпели полный крах, поскольку при любом определении рамки все равно оставались размытыми и по большей части условными. Например, в Японии порнографическим является действие, когда при обнажении видны лобковые волосы. Однако, если они полностью сбриты, это будет уже эротикой вне зависимости от позиции. Нелепость подобного разграничения очевидна. Чтобы разобраться в вопросе женской сексуальности, сотрудники Гамбургского музея естествознания вот уже несколько лет проводят своеобразный эксперимент. Они пригласили в качестве живого экспоната некую Энни Спринкл, которая каждый час в течение пятнадцати минут, сидя на диване, стала демонстрировать посетителям свое влагалище, подсвечивая его карманным фонариком. «Я просто показываю всем, прежде всего мужчинам, как устроены половые органы женщины, — говорит Э. Спринкл. — И делаю это для того, чтобы развеять ореол таинственности, окружающий область женской промежности».
Отдельные государства, особенно с мусульманской идеологией, чтобы не касаться щекотливой темы пола, вообще объявили публичное обнажение незаконным и наложили штрафные санкции даже на тех, кто не участвует в самом процессе, а лишь наблюдает за ним со стороны. В связи с этим, небезынтересно вспомнить одну средневековую легенду о портном Томе и леди Годиве и проанализировать позиции исполнителя и созерцателя. В 1040 году граф Леофрик обложил жителей города Ковентри непосильной данью. Когда жена графа, леди Годива, вступилась за горожйн, Леофрик с насмешкой предложил ей сделку: она среди бела дня проезжает от одной окраины города до другой совершенно обнаженной, а он исполняет ее просьбу. Леди Годива согласилась с данным условием и предупредила всех, чтобы в этот день никто не показывался на улице. Горожане так и поступили. Но нашелся один портной, по имени Том, который стал подглядывать в щель ставень и, увидев леди Годиву, моментально ослеп.

Обнаженная леди Годива, объезжающая город верхом на коне.

Приведенная легенда в красивой аллегорической форме раскрывает суть эксгибиционизма, которая заключается в том, что исполнитель всегда что-то получает (граф Леофрик был вынужден уступить своей жене), а наблюдатель — отдает (портной Том поплатился за свое любопытство зрением). Подобное действие, напоминающее игру, происходит и при публичном выполнении комплекса «Гибкий тростник». Мужчина, возбуждаясь и теряя свою энергию от вида обнаженной женщины, стремится склонить ее к половому акту, а женщина отстраняется от него, чтобы удержать энергию в себе. Женщина должна оставаться на своеобразном пьедестале — близкая, желанная, но одновременно с этим совершенно недоступная. Поэтому всегда нужно помнить о своей безопасности и не терять «головы». Комплекс «Гибкий тростник» и другие техники эксгибиционизма приводят к накоплению энергии, которую можно использовать как в духовных целях, так и для решения мате-
риальных задач. Помимо этого, такие практики позволяют почувствовать уверенность в собственных силах, обрести независимость от общественного мнения и познать свою природу.

Сбор сексуальной энергии при несоблюдении мер предосторожности может обернуться для женщины похищением ее собственной силы.

Ниже представлены схемы позиций комплекса «Гибкий тростник». Всю последовательность движений нужно делать плавно, спокойно и, как говорится, самозабвенно. Выполнение может сопровождаться самоудовлетворением и выходить за пределы показанных элементов. Отбросьте все ложные моральные установки и станьте богиней, раскованной и свободной. Ласкайте свое тело и насыщайтесь энергией жизни. Не думайте о том, что пользуетесь чужой силой она предназначается исключительно для вас. Теряя свою энергию, мужчины также в этот момент совершают магическое действие, освобождаясь от застойного энергетического избытка и проходя через очищение (катарсис). В древности эротические танцовщицы настолько хорошо владели этим сакральным искусством, что могли лечить болезни и, как гласят легенды, даже поднимали из могил умерших. Это была нужная и почетная миссия.

«ГИБКИЙ ТРОСТНИК» Выполнение

1. «Всадница». 2. Верхний «Лук».
3. Переход к «Рожанице». 4. «Рожаница».
5. «Черепаха». 6. Переход от «Черепахи» к «Киту»
7. «Кит». 8. Вариант «Кита».
9. Переход к "Цапле" 10. «Цапля».
11."Олень". 12. Вариант "Оленя".
13. «Стрела». 14. «Дерево».
15. «Стрекоза». 16. «Тетерка».
17. Переход от «Тетерки» к «Пауку». 18. Вариант «Паука».
19. «Паук». 20. Вариант «Рыси».
21. «Рысь». 22. Вариант «Рыси».
23. Вариант «Рожаницы». 24. «Купальщица».
25. Вариант «Купальщицы». 26. «Рожаница».
27. «Заяц». 28. Переход от «Зайца» к «Жуку».
29. Вариант «Жука». 30. «Жук».
31. Переход к «Ромбу 32. «Ромб».
33. «Ромб» с переворотом. 34. Вариант «Чайки».
35. «Чайка». 36. «Треугольник».
37. Переход от «Треугольника» к «Рыбе». 38. Переход к «Рыбе».
39. «Рыба». 40. Вариант «Рыбы».
41. «Бабочка». 42. Переход от «Бабочки» к «Мячу»
43. «Мяч». 44. «Ястреб».
45. Вариант «Ястреба». 46. Вариант «Ромба».
47. Вариант «Ножниц». 48. Вариант «Бабочки».
49. «Ножницы». 50. «Морж».
51. «Ящерица». 52. Переход от «Ящерицы» к «Кузнечику».
53. «Кузнечик». 54. Нижний «Лук».
55. Вариант. «Гусеницы». 56. «Гусеница».
57. Переход к «Жуку». 58. Вариант «Жука».
59. «Тюлень». 60. Переход от «Тюленя» к «Ежу».
 
61. «Еж».  
Используются технологии uCoz