Санаров Александр Владимирович МАГИЯ ТАЛИСМАНОВ
ГЛАВА VI
Составление Заклинаний
Освящение талисмана, как это было сказано в предисловии к настоящей книги, является одним из наиболее важных условий для того чтобы талисман работал в полной мере своего назначения.
Освящение талисмана, заключается в проведении особых действий, ритуалов, сопровождаемых чтением специально приготовленных по этому случаю соответствующих заклинаний. Заклинания являются выражением вашей воли, требованием, которое вы предъявляете астральным силам и от того как вы составите заклинания будет зависеть успех вашего предприятия. Заклинания должны соответствовать следующим условиям:
• Прежде всего, оно должно выражать суть вашей операции;
• Заключать в себе все аспекты требуемого влияния;
• Обращение к соответствующим гениям, ангелам и духам или богам;
• Заклинания должны содержать божественные имена принуждения;
• Составлены таким образом, чтобы при их произнесении вызывали трепет и психологическое возбуждение, тем самым, открывая дорогу к вашему подсознанию, и проявлению высших человеческих способностей.
Это основные требования, которые предъявляются к заклинаниям. Читатель может обратиться и к уже существующим заклинаниям, которые изложены в старинных учебниках, но эти заклинания далеко не всегда отвечают всем вышеперечисленным требованиям, они длинны и утомительны, и без специальной подготовки вызовут лишь состояние умиротворения и непреодолимой тяги ко сну, что естественно отразится на качестве талисмана.
Г.К. Агриппа с глубоким уважением и трепетом относился к силе заклинаний и выделяет три рода влияния заклинаний:
"Во первых заклинание посредством естественных вещей, во вторых — тайнами религии, таинствами, чудесами и тому подобное (изложенных в священных книгах), в третьих - силой божественных имен и священных знаков". Далее он уверяет что: "Помощью таких влияний, мы не только завладеваем духами, но даже и всеми существами природы, каковы бы они ни были: животными, бурями, пожарами, наводнениями и военными силами" и далее "слепая вера в эти вещи имеет большое могущество для перенесения священного обряда на то, на что мы имеем намерение повлиять или чему воспрепятствовать".
Говоря о способах составления заклинаний, Агриппа пишет следующее: "Чтобы составлять поэмы и обращения для привлечения свойства какой-нибудь звезды или божества, ьгужно соблюдать, чтобы они соединяли в себе действие и энергию. Необходимо восхвалять, возвышать те вещи, которые эта звезда (планета) дает, осуждая то, что она разрушает и чему препятствует, моля ее о том, что мы хотим иметь, порицая и ненавидя то, что мы хотим разрушить и чему хотим помешать. Таким образом идет обращение составленное учтиво, хорошо разделенное на статьи с определенными надлежащими числами в подходящих пропорциях. Кроме того, маги хотят, чтобы вызывали или молили по имени эту звезду или божество, которым подобает определенного рода поэма в зависимости от
чарующих действий или чудес этой звезды, идущих по путям в ее сфере, по ее свету, по благородству ее царствования, по ее сиянию; по ее могучим свойствам" ".. .Нет ничего более действенного в натуральной магии, когда этим пользуются с гармонией, со всем вниманием и подобающими церемониями, которые знают философы. Таким образом, подобного рода молитвы должны быть точным образом и хорошо составлены согласно закону звезд; должны быть полны ума и смысла, произносится со страстью, следуя как числу ее пропорций, так и форме, из которой вытекает ансамбль ее статей, с пылом, который они передают в заклинаемую вещь, чтобы ее превратить и связать по желанию заклинающего. Инструмент заклинателя есть дух очень чистый, гармоничный, пылкий, живой, который несет в себе то, что он возбуждает, располагает и означает, составленное из этих статей."
Далее необходимо упомянуть о языке, на котором декламируются заклинания. Принято считать со времен Зороастра, Замолксиса и Оромаза что наиболее сильными заклинаниями считаются заклинания произносимые на древнейших или почти забытых языках, также хороши синтетические языки подобно Ангелическому или Ено-хианскому языку Джона Ди. Также используется жаргон намеренно искаженный и наиболее невнятный общеизвестных языков, это достигается посредством перестановки букв, согласно их числовому значению, или при написании заклинания из слов его составляющих изымаются буквы. Самое основное, что требуется от заклинаний это особое духовное возбуждение, поэтому порой осознание абсурдности произносимых слов, которые, тем не менее, настойчиво повторяются, приводят к требуемому результату.
Говоря о форме заклинаний, они могут быть выражены как простое изложение просьбы, так и в стихах, что наиболее предпочтительней. По уверению П. Хасона в его работе "Искусство колдовства": "Заклинание считается идеальным, если оно ритмично". С этим нельзя не согласится, поэтому лучшее заклинание будет, если оно содержит ритм и рифму, с определенным числом повторений.
Следует отметить, что все заклинания должны быть звучными и произносится определенным голосом с определенной интонацией, постепенно помытая голос, некоторые заклинания произносятся на распей Заклинания сопровождаются жестами соответствующими влиянию той или иной планеты, то есть если вы обращаетесь к Марсу движение ваши должны быть порывисты, если к Солнцу должны быть царственны и горделивы, Венере -грациозны, Юпитеру решительны и величественны, Меркурию - быстры и веселы, Луне спокойны и возвышены, Сатурну -медленны, траурны и меланхоличны.
В процессе освящения талисманов, как уже было выше сказано, при чтении специально составленных заклинаний, неизбежно приходится прибегать к определенном жестикуляции, отображающей наше настроение, намерение и соответствующее выбранному нами влиянию (если оператор достаточно серьезно сосредоточен на проводимой операции) - в этом, собственно, и заключается сам церемониал проведения операции. Поэтому необходимо подробно остановиться на пой существенной составляющей процесса освящения талисмана. Существует множество жестов употребляемых в практической магии, все они, так или иначе, отражают планетную пли элементарную принадлежность, либо цель направления церемонии. К примеру, в процессе освящения талисманов, необходимо вызывать определенного виды силы, то есть согласно установившейся древней традиции этому служит определенный манер прохождения магической) круга либо по часовой стрелке (для экспериментов направленных па до-про), либо против часовой стрелки (напрвлениых на зло). В тоже время традиция утверждает, что по часовой стрелке совершается вызываеиие, а против - изгнание. Но здесь есть определенное различие, опять же кроящееся и в психологическом аспекте направления обхода круга, который выражен в намерении, то есть, к примеру если вы решили вызвать существо демонической природы, то рекомендуется выполнять обход круга против часовой стрелки, и это в данном случае не будет идти в разрез с утверждениями древней традиции. В некоторых случаях помимо вышесказанного обхода круга используется вращение вокруг собственной оси, опятьже вту сторону, которая отвечает цели операции. Возможно, в этом указании кроется элемент влияния на
психическое состояние мага поскольку длительное вращение вызывает головокружение и иные сопутствующие измененому состоянию сознания признаки. К примеру, А. Кроули в своей работе "Магия в теории и на практике" советует совершать обход магического круга соответствующей походкой "легкой и крадущейся, почти не заметной, но весьма целеустремленной, как шаги подкрадывающегося тигра". Так же во время чтения заклинаний, вызывающих определенные силы маг совершает определенные жесты, соответствующие природе вызываемого существа или проводимой операции. Это соответсвие выражается в принятии определенных поз - подобных характерным позам принятыми Богами (для примера воспользуйтесь изображениями египетских богов и богов древней Греции и Рима), а также повторяемыми в определенной последовательности и соответствующим числом. Кроме того, существуют иные позы применяемые в магическом искусстве - многие из которых прийдут к вам интуитивно в процессе усердной практики, некоторые из них приведены в недавно опубликованной работе А. Кроули "Магия в теории и на практике". Некоторые из жестов которые совершает маг в процессе освящения талисманов или иных магических операциях осят повторение очертаний двух наиболее известных в практической магии фигур гексограммы (для планет) и пентаграммы для элементов:
Также среди жестов совершаемых в процессе проведения ритуала Кроули выделяет определенное постукивание или звон колокольчиком, совершаемые для выделения некоторых частей ритуала опять же с обязательным интервалом и числом повторений, лично я считаю совершение этих жестов - совершенной необязательным действием.
Ниже я приведу заклинания известные во времена Агриппы и Тритемиуса, они далеко не совершенны, но все-таки их возраст апеллирует к уважению, а долгие годы их использования аккумулировали их собственную магическую силу. Данные заклинания взяты из книги приписываемой Питеру из Абано: "Магические элементы или Гептамерон", также эти заклинания встречаются в книге приписываемой Агриппе "Церемониальная магия" и многих других источниках, эти заклинания известны как заклинания дней недели:
Заклинание Воскресения
"Я вас заклинаю, ангелы Божий, могущественные, святые, именем Адонай, Эйе, Эйе, Эйе, который есть был и будет. Эйе, Адонай, и именем имя Садай, Кадос, Кадос, Кадос, правящий Херувимами и великим именем самого могущественного сильного Бога, стоящего превыше всех небес Эйе Сарайе - повелитель веков, создавший небо, землю, море, Вселенную, и все вещи, которые были в первый день, запечатлев их своим святым именем - Фаа.
Заклинаю вас также именами святых ангелов, находящихся во главе четвертого легиона и служащих в присутствии могущественного и знаменитого Саламиа.
Именем звезды называемой Солнце, ее знаком, обожаемым и страшным именем Бога живого и всеми перечисленными в начале именами.
Умоляю тебя святой ангел Михаель, ты, который председательствуешь в воскресение, под обожаемым именем Адонаи, Богом Израиля, сотворившим весь мир и все что он заключает - дабы ты помог мне и способствовал исполнению всех моих просьб, согласно моей воле и моего желания во всех моих делах, моему обогащению и вообще во всем, что мне будет полезно и необходимо".
Заклинание понедельника
"Заклинаю вас, ангелы добрые и могущественные силою и могуществом имен Адонай, Адонай, Адонай, Эйе, Эйе, Эйе, Ка-дос, Кадос, Кадос, Ахим, Ахим, Ахим, Иа, Иа, сильный Иа, который появился на горе Синай, во все могущественной славе. Адонай, Садай, саваоф, Аматай, Иа, Иа, Иа. Марината, Абим; Исиа, сотворивший во второй день моря реки и все воды, даже находящиеся под небесами и на земле. Запечатлел море своим высшим именем; назначил ему пределы, которое оно не может переступить.
Заклинаю вас, добрые и сильные ангелы, именами тех, которые повелевают первым легионом и служат великому и чтимому Орфаниелю.
Именем звезды называемой Луна, и всеми вышеперечисленными именами.
Заклинаю тебя, Габриель, председательствующий во второй день, посвященный Луне приди ко мне на помощь чтобы исполнить все мои желания."
Заклинание вторника
"Заклинаю вас Ангелы сильные и святые, священными именами: Иа, Иа, Иа, Хе, Хе, Хе, Ва, Хи, Ха, Ха, Ха, Ва, Ва, Ва, Ан, Ан, Ан, Ан, Аие, Аие, Аие, Эль, Аи, Элибра, Элоим, Элоим и другими именами высшего Бога, создавшего сухую воду, названную им землей, на поверхности которой растут деревья и травы, и запечатлевшего ее своим святым драгоценным именем, обожаемым и грозным, и именами ангелов, командующих пятым легионом и служащих могущественному Асимои; именем звезды Марса, заклинаю тебя, о Сама-ель, ты, который председательствуешь во вторник, - всеми вышеперечисленными именами. Именем Адонай — бога живого и истинного - приди ко мне на помощь и исполни все мои желания".
Заклинание Среды
"Заклинаю вас, Ангелы сильные святые и могущественные, именами страшными и чудными; Адонай, Элохим, Садай, Садай, Эйе, Эйе, Эйе, Асание, Азарие. Именем Адонай, Богом Израиля, сотворившим великое светило для отличия дня от ночи. Всеми именами ангелов, служащих во втором легионе, перед Ангелом, трижды великим, сильным и могущественным. Именем звезды Меркурия, ее священной и почитаемой печатью; всеми вышеперечисленными именами, заклинаю тебя великий ангел Рафаель, Ты, который председательствуешь в четвертый день; святым именем запечатленным на челе Аарона, жреца высшего Творца, и именами ангелов, утвержденных в милости у спасителя, и, наконец, именем престола шестикрылых животных приди ко мне на помощь и исполни мою волю".
Заклинание Четверга
"Заклинаю вас, святые ангелы, именами: Кадос, Кадос, Кадос, Эсшерси, Эсшерси, Эсшерси, Хатим, Хатим, Иа - властителем веков, Кантин, Жаим, Жаник, Ание, Кальбар, Саббак, Бетифай, Альнаим.
Заклинаю вас Адонаем,, сотворившим в пятый день рыб и гадов, а птиц на поверхности земли.
Ангелами, служшдими в шестом легаоне в присутствии святого Ан-iTQiia, могущественного и превосходного их начальника и князя.
Именем звезды Юпитера и ее печатью, именем Адонай, высшим создателем всего.
Именами звезд, их силами и могуществом и наконец, именами всех, ранее поименованных; заклинаю тебя о великий Сахи-ель, ты, который председательствуешь в день Юпитера! Приди ко мне на помощь и исполни мою волю".
Заклинание пятницы
Заклинаю вас, святые, сильные и могущественные ангелы, именами: Он, Хей, Хейа, Иа, Ие, Адонай, Садай, который в шестой день, создал четвероногих, земноводных и людей; дал власть Адаму над всеми животными, который благословил имена Господа.
Именами ангелов, служащих в третьем легионе в присутствии великого ангела Ажиеля, князя сильно и могущественного.
Звездой Венеры, ее священной печатью и всеми вышеперечисленными именами.
Заклинаю тебя, великий ангел Анаель, председательствующий в шестой день, приди ко мне на помощь и исполни мою волю".
Заклинание Субботы
"Заклинаю вас, Кафриель, или Кассиель, Машатаи и Сераки-ель; ангелы, сильные и могущественные именем Адонай, Адонай, Адонай, Эйе, Эйе, Эйе, Асим, Асим, Асим, Кадос, Кадос, Кадос, Ина или Има. Ина или Има, Садай, Иа, Сар, - Господом, создавшим века и почившим, чтобы народ Израильский, неизменно чтил и праздновал этот день, дабы заслужил этим в будущем веке награду, обещанную именами ангелов, служащих в седьмом легионе, в присутствии Бооеля - ангела великого и могущественного.
Звездой Сатурна, его священной печатью и вышеперечисленными именами заклинаю тебя, Кафриель, председательствующий в этот день, приди ко мне на помощь и исполни мою волю".
После каждого заклинания необходимо назвать повод для чего призывался тот или иной ангел.
|