Константинос Связь с потусторонним миром: Семь способов общения
ГЛАВА 6.
ЗАПИСЬ ЧЕРЕЗ МИКРОФОН (СПОСОБ № 1)
Итак, будем считать, дорогие читатели, что теоретическая подготовка благополучно завершена и вы уже кое-что уразумели и вполне готовы начать собственные исследования в области налаживания контакта с загробным миром.
Предлагаемый способ не предусматривает связи в режиме реального времени, однако его простота и очевидные положительные результаты не могут не подкупать. Особенно на первых порах, когда человек вдруг непосредственно сталкивается с явлением, которое еще только недавно казалось невероятным, находящимся за гранью постижимого.
Что касается меня лично, то я, вспоминая свой первый опыт налаживания связи с миром иным по методике данного способа, могу откровенно признаться, что получил тогда незабываемое впечатление. Возможно, именно из-за того, что результат оказался положительным. Впрочем, хочу предупредить вас, начинающие экспериментаторы: это отнюдь не означает, что при первых исследованиях всех непременно ожидает такой же успех. Хотя другие описанные в этой книге способы могут привести к куда более впечатляющим результатам, не стоит пренебрегать попытками записать голоса из мира иного с помощью обычного микрофона. Опять-таки вернусь к уже сказанному: то, что вам надлежит услышать, вы непременно услышите — при любом способе связи. Только дерзайте и верьте в успех! Возможно, мне просто повезло, что я довольно быстро получил ожидаемые положительные результаты, и это, естественно, не позволило мне охладеть к исследованиям в данной области, не оттолкнуло от самой проблемы как таковой (я занимаюсь ею уже более десяти лет).
Вспоминая первое полученное мною послание, хотелось бы отметить тот факт, что оно оказалось интересным не только с точки зрения подтверждения возможности связи между нашими мирами, но еще и потому, что подтвердило предположение о возможности представителей потустороннего мира выходить на контакт в определенное время, в определенном месте и, возможно, с определенным человеком. Впрочем, мне бы очень не хотелось, чтобы кто-то неправильно оценил возможности способа № 1.
Он, естественно, имеет и свои преимущества, и свои недостатки.
ПОЧЕМУ ОН ПЕРВЫЙ?
Не сомневаюсь, что многие задались этим вопросом, особенно если их симпатии оказались на стороне какого-то другого способа. Отвечу так: этот способ наиболее прост, позволяет приобрести опыт исследований подобного рода и служит отправной точкой для экспериментов по методикам других способов. Действительно, что может быть проще, чем обычный магнитофон с подключенным к нему микрофоном! Бейлесс и фон Шал лай, Юргенсон и Раудив — все они впервые получили записи ФЭГ именно с использованием магнитофона и микрофона. Как говорится, все новое — хорошо забытое старое. Так почему бы тогда не попытаться и вам, уважаемые читатели-экспериментаторы, воспользоваться данной техникой при первых своих исследованиях?
Не следует забывать еще и тот факт, что ФЭГ был открыт случайно, то есть владельцы магнитофонов, ведущих запись какой-то другой информации, не преследовали цели записать ФЭГ. Более того, даже и не подозревали о его существовании. В связи с этим вполне уместно утверждать: кому как повезет. Юр-генсону, например, повезло с первого раза. Вам — не знаю.
Метод записи на магнитофон не только прост, но и универсален в плане выбора места записи (если, конечно, вы используете переносной магнитофон), что очень важно, как уже отмечалось.
К недостаткам способа № 1 можно отнести то, что запись часто получается тихой. Так что не следует полагать, что вам удалось записать голоса категории В или тем более категории С. Магнитофон записывает главным образом голоса категории А (высококлассные модели могут, конечно, записать и голоса других категорий), поэтому, хорошенько потренировавшись на этом уровне, вам будет легче перейти к другим способам, фиксирующим более отдаленные голоса.
А пока, для начала, вооружитесь более-менее приличным магнитофоном и, как говорится, в добрый путь.
Чем внимательнее будет прослушиваться запись, так, чтобы на ней не остался незамеченным ни один шум, тем быстрее будет обнаружен ФЭГ. Такая скрупулезная работа пойдет только на пользу.
Пройдя школу классификации и идентификации записей на магнитофонной ленте, будет гораздо легче «отделять зерна от плевел» при прослушивании записей ФЭГ, полученных с использованием фоновых шумов по методикам других способов.
МОЯ ПЕРВАЯ ЗАПИСЬ ФЭГ
Предвкушаю вопрос уже заинтригованных читателей: что же, собственно, мне удалось услышать в результате своей первой записи? Если честно, то гораздо больше, нежели в ряде последующих. За одну минуту я узнал достаточно много по сравнению с теми отдельными отрывками информации, передаваемой голосами категорий В и С, которые я получил в дальнейшем. Возможно, именно это научило меня упорству и терпению при проведении экспериментов, чего, кстати, хотелось бы пожелать каждому исследователю в данной области.
А началось все летом 1988 года, когда я еще учился в колледже. У моих родителей в то время был прекрасный дом во Флориде, куда я раз, а то и два в году ездил на каникулы. Место там чудное, и у меня остались самые прекрасные впечатления от этих поездок. Там я познакомился со своим другом Крисом, который, так же как и я, увлекался оккультизмом и разного рода ритуалистикой. Поэтому мы много времени проводили вместе, обсуждая паранормальные явления и прочитанные о них книги. Наше общение происходило вечерами, ибо днем Крис работал.
Меня отнюдь не привлекала перспектива праздно валяться на пляже со своими домочадцами. Более того, мне было интересно лично записать ФЭГ, как это удалось Раудиву, книгу которого я уже к тому времени прочитал.
Я прекрасно понимал, что для того, чтобы наладить контакт с загробным миром, мне необходимо соответствующим образом сосредоточиться, а значит, уединиться. Я чувствовал себя готовым к контакту: настроение было хорошее, эмоции положительные, а желание огромное. К тому же обстановка не вызывала никаких негативных ассоциаций. Более того, Флорида почему-то казалась мне местом необычным, я верил, что здесь вполне могут происходить любые чудеса, даже самые невероятные.
Думается, все это как нельзя кстати способствовало моему успеху при записи ФЭГ. Я был тогда абсолютно уверен в нем.
В комнате, выбранной мной для эксперимента, я завесил окно и зажег свечу. Включив кондиционер, почувствовал приятную прохладу и принялся наблюдать за пламенем свечи. Тишина в комнате, тусклое освещение с легкими бликами на стенах и потолке, обволакивающая прохлада — все это подействовало на меня мистически. Невольно мелькнула мысль, что я как бы перенесся в какой-то иной, неведомый мне доселе мир. Тогда я задал свой первый вопрос его представителям, ощущая при этом, что они слышат меня. Магнитофон, естественно, работал.
Отключившись от всего внешнего, я полностью сконцентрировал свое сознание на вожделенном желании записать ФЭГ. Вряд ли следует лишний раз напоминать о том,
что я твердо верил как в сам загробный мир, так и в возможность связи с его представителями.
Вдруг я совершенно явственно ощутил некое едва уловимое движение воздуха в комнате. Оно напомнило мне электрический фон, который бывает во время грозы вблизи линий высокого напряжения. Меня охватила нервная дрожь, такое бывает, когда предвкушаешь что-то приятное, ни в коей мере не связанное со страхом или каким-то иным негативным чувством. Все это продолжалось примерно три с половиной минуты, а магнитофон исправно работал.
Приступив к прослушиванию записи, я вначале услышал свой вопрос к воображаемому адресату. Затем была трехсекундная пауза, и вдруг... последовал «ответ» — низкий, монотонный голос звучал негромко (что-то похожее на беседу соседей за стенкой комнаты). И хотя создавалось впечатление, что голос пришел откуда-то издалека, на самом деле мне было понятно, что это его естественное звучание. До того как к нему присоединились другие голоса, он успел поведать следующее: «Врасплох... они лгут... не сбиться с пути истинного... они не здесь... они слушают старые мудрости». Несмотря на жуткую монотонность голоса, я почему-то уверенно ассоциировал его с речью церковного проповедника. После этого в наш диалог бесцеремонно вмешались еще какие-то голоса, создав невообразимую какофонию, из
которой мне удалось идентифицировать только слова «слушай», «вопрос», «обо всем».
Хотя я ни в коей мере не подразумевал контакт с загробным миром в форме «вопрос — ответ», голоса, записанные мною в тот день, предложили именно такой вариант общения. Возможно, мне посчастливилось пообщаться с представителями какой-то «Церкви Истины Мира Иного», пытающимися оградить всех и вся от сектантства, устраивающие свои диспуты и в загробном мире.
У меня сложилось такое впечатление, что сторонники «новых истин» пытались оградить меня от носителей истин «старых». Все то, что мне удалось записать далее, представляло какофонию голосов категорий В и С. На том эксперимент и завершился.
Следующей «проповеди истины» мне пришлось ждать два года. И записал я ее также совершенно случайно (правда, тогда я экспериментировал с аппаратурой по методике способа № 3). Кстати, «еретиков», мешающих ей, было еще больше, и вели они себя еще наглее. Тем не менее мне удалось вполне разборчиво услышать: «Все дети Божьи... прошу вас сюда».
Даже несмотря на то, что я за эти годы уже услышал много различных голосов, у меня тогда не было ни малейшего сомнения, что этот голос принадлежал тому самому проповеднику, который первым из всех представителей загробного мира вступил со мной в контакт.
Было совершенно очевидно, что он упорно продолжал свою миссионерскую объединительную деятельность.
ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ
Как уже говорилось, прежде чем приступить непосредственно к регистрации ФЭГ, необходимо собраться с мыслями и выбрать подходящее место, где бы исключалось возникновение отрицательных эмоций, мешающих сосредоточиться на главном — на стремлении установления контакта между батием и небытием. Все это крайне важно, особенно для тех, кто впервые пытается соприкоснуться с неведомым.
Из техники вам потребуется магнитофон. Он может быть любым — ленточным, кассетным, с мини-дисками или цифровой аудиосистемой записи. Естественно, чем выше его чувствительность, тем лучше. Однако это не главное. Главное — вера в конечный успех и желание, помноженные на терпение и упорство. К магнитофону необходимо подобрать соответствующие микрофон и наушники. Опять-таки чем выше их качество, тем лучше для эксперимента. То же касается и качества магнитной ленты. Иными словами, подготовка к исследовательской работе должна быть проведена на самом высоком уровне во всех отношениях.
МЕТОДИКА СПОСОБА
На самом деле, несмотря на кажущуюся простоту, способ № 1 регистрации ФЭГ (как, впрочем, и сам ФЭГ) — это самое настоящее открытие, не уступающее по своей научной значимости ни одному из тех, приоритетность которых зафиксирована патентами и авторскими свидетельствами.
Подготавливая магнитофон к записи, постарайтесь разместить микрофон на максимально возможном расстоянии от себя и магнитофона (магнитофон, естественно, расположите рядом с собой), чтобы он не зафиксировал лишние шумы — от вашего дыхания, от неосторожных движений, от работы самого магнитофона. Кроме того, проследите за тем, чтобы на микрофон не оказывали воздействия различные вибрации: его положение должно быть неподвижным, но не жестко связанным с опорой. Естественно, микрофон должен быть по возможности изолирован от источников посторонних искусственных и естественных помех.
После приведения в готовность системы записи подготовьтесь к контакту. Полагаю, что процедура эта должна быть проделана в соответствии с сугубо индивидуальной методикой подготовки. Главное, хорошим настроем и позитивными эмоциями подкрепить веру в свои силы и возможности.
Продумайте суть и форму обращения к потустороннему контактеру, сохраняя полную
уверенность, что вас непременно услышат на том свете и дадут адекватный ответ, затем включите магнитофон в режиме записи и выдайте свою информацию в эфир. При этом старайтесь, чтобы ваши сознание и подсознание были четко сфокусированы на сути дела. Для этого рекомендую внимательно смотреть на какой-нибудь предмет — скажем, на микрофон или свечу (как это делал я во время первого своего эксперимента). Главное — не упускать нить предполагаемого контакта.
Продолжайте запись в течение трех—пяти минут. Этого достаточно для получения ответа. Вежливо поблагодарите за «беседу», даже если вы ничего не услышали. Зафиксируйте место окончания сеанса с помощью счетчика метража ленты или иного устройства. Теперь можно внимательно прослушать запись.
ПРОСЛУШИВАНИЕ ЗАПИСИ
Начинается самый волнующий этап эксперимента — поиск ФЭГ. Отмотайте ленту к началу. Хочу сразу же предупредить своих читателей-экспериментаторов: процесс прослушивания и идентификации ФЭГ пятиминутной записи может растянуться на час, а то и на несколько часов, так что запаситесь терпением! Громкость записи установите примерно на половину и включите воспроизведение, надев наушники. После того как пройдет запись вашего запроса,
прибавьте громкость до такого уровня, чтобы магнитофонные шумы не раздражали слух. Не рекомендую резко усиливать громкость, чтобы избежать слуховых перегрузок, пусть даже на короткое время.
Сконцентрируйте все свое внимание именно на этих шумах — они должны быть равномерными по тону, если, конечно, ваша аппаратура в порядке. Тем не менее, если вы зафиксируете изменения общего фонового тона шумов, их громкости или нечто очень похожее на шепот и, если повезет, голос, то непременно регистрируйте эти места на магнитной ленте (записывайте метраж по счетчику, например). Проделывайте эти процедуры до конца записи сеанса, вплоть до вашего сигнала о прекращении связи. На этом первый этап идентификации можно считать завершенным.
Теперь начинается самая скрупулезная и трудоемкая работа. Необходимо отмотать пленку к концу вашего обращения и с этого момента наиболее внимательно прослушивать запись. Ответ непременно должен быть, и первые же изменения тона и громкости шумов свидетельствуют о его наличии. Это место надо прослушивать и прослушивать. Как уже говорилось ранее, тихие, еле заметные колебания — это голоса категорий В и С. Более громкие и явные — категории А.
Как показал опыт, качество ФЭГ, как ни странно, в отличие от качества обычных магнитофонных записей, улучшается при более
частом проигрывании пленки. Возможно, из-за того, что лишние шумы и помехи быстрее исчезают с магнитной ленты, очищая, таким образом, запись ФЭГ. Так что прослушивайте и прослушивайте свою запись, пусть сотни раз, — и не исключено, что наконец услышите понятный ответ.
Впрочем, есть предположение о существовании так называемого «эффекта вслушивания», когда при каждом новом прослушивании удается уловить то, что раньше пропускалось мимо ушей. Так при просмотре старого, хорошо известного фильма или при перечитывании любимой книги мы вдруг находим в ней что-то новое, не замеченное ранее.
Можете не сомневаться, дорогие экспериментаторы, что после трудоемких и продолжительных тренировок по записи и расшифровке ФЭГ с использованием способа № 1 вам будет куда легче освоить другие способы регистрации ФЭГ. Так что настройте свои магнитофоны и свое сознание на соответствующую волну.
|