Кэтрин Райдалл. Ченнелинг
Глава 3
Говорят наставники
После того, как вы узнали точку зрения каналов на их взаимоотношения
с наставниками, у вас, вероятно, появилось много вопросов о самих наставниках.
Впервые встретившись с Дней, я тоже очень хотела понять, что же они
собой представляют. Знакомясь с Дией и многими другими наставниками,
а также контактируя с наставниками четырех каналов, с которыми мы беседовали
в главе 2, я очень многое узнала об их природе. В этой главе я хочу
поделиться с вами тем, что узнала, и рассказать, кто такие наставники,
как они приходят к работе с конкретными людьми, чему учат и что получают
от взаимодействия с человеческими существами.
Кто такие наставники?
Когда я стала каналом Дин, он рассказал мне, что существует четыре
основных типа взаимоотношений между людьми и невоплощенными существами.
Поскольку мой собственный опыт подтверждает эту типологию, я привожу
ее здесь.
Взаимоотношения в ченнелинге: тип I
По словам Дии, первый тип взаимоотношений между каналами и их наставниками
существует, в основном, для развлечения. Некоторые человеческие существа
«плывут по течению», не совершая осознанной эволюции. Но есть и другие
существа, которые точно так же просто «дрейфуют» между инкарнациями.
Эти невоплощенные сущности часто скучают и развлекаются играми с людьми,
которым это тоже нравится. Дия сказал, что большинство существ, которые
передают информацию через «доску уия», или «планшетку», относятся к
этому игривому типу*. Но иногда и высокоразвитое существо может воспользоваться
этими же средствами для сближения с каналом".
Лично мне существа, которые общаются через «планшетку», показались либо
неприятными, либо неинтересными. Как правило, эти существа не завершили
свою земную жизнь и были неспособны совершить переход на другой уровень
сознания. Самый запомнившийся контакт с этими легкомысленными существами
у меня был в двадцать лет с небольшим. Мы с друзьями играли с «планшеткой»
в одном доме в Род-Айленде. К нам проникло существо, которое утверждало,
что, когда оно пыталось достать золото из подвала этого дома, его сожгли
здесь в печи. Оно казалось очень мрачным и одержимым мыслью, что во
всех его бедах виноват некий Эндрю Джексон, которого оно считало негодяем.
Это существо разговаривало через «планшетку» часами, изматывая ченнелера,
который, несмотря на двойную повязку на глазах, перемещал блюдце от
буквы к букве удивительно быстро, находясь в состоянии транса. Хотя
я была восхищена данным феноменом, это существо показалось мне неприятным
и я решила, что мне неинтересно искать других контактов подобного рода.
Вообще говоря, я не пытаюсь осуществлять ченнелинг с умершими родственниками
или друзьями. Просто быть мертвым еще не значит быть подходящим наставником.
На самом деле существа, которые «слоняются вокруг» в ожидании контакта,
обычно делают это потому, что не решили проблемы в своей земной жизни
или не могут отчетливо осознать, что теперь они перешли в другое измерение
существования.
Взаимоотношения в ченнелинге: тип II
Дия описал второй тип взаимоотношении, существующий между людьми, которые
хотят учиться, и невоплощенными существами, которые на очередном этапе
их развития между инкарнациями взяли на себя обязанность обучать. Эти
взаимоотношения обычно возникают между существами, принадлежащими к
одной группе душ, или существами, которые являются частями одной и той
же сущности**.
Дия считает, что все мы — многомерные существа, имеющие множество существований
одновременно, причем некоторые из них мы называем «прошлыми жизнями».
Мы создаем одновременные жизни с существами, которые совместимы с нами
по стремлениям и по основной энергетической частоте. И мы снова и снова
создаем данные реальности с теми же существами, которые все как один
принадлежат нашей группе душ. Говоря, что во многих взаимоотношениях
в ченнелинге участвуют члены одной группы душ, Дия подразумевает, что
общение продолжается, даже если не все члены данной группы душ имеют
физическую форму в одной пространственно-временной реальности. Это продолжающееся
общение иногда принимает форму ченнеллинга.
Как упомянул Дня, этот тип взаимоотношений «учитель —ученик» может также
иметь место между существами, которые являются частями одной сущности.
В этих случаях мы общаемся с частями нашего собственного многомерного
«Я», которые были инкарнированы в разное время или не были инкарнированы
вообще.
Большая часть знаний, получаемых каналами от существ, которые определенно
являются людьми, но в настоящее время не имеют физического тела, приходит
через этот тип взаимоотношений. Эти существа могут передавать учения
определенного духовного пути: индуизма, даосизма, буддизма, христианства,
иудаизма, мусульманства, религий американских индейцев. Это могут быть
также какие-нибудь прозаические Джо или Сэм, которые доходчиво учат
мудрости. Часто их национальное или культурное наследие существенно
отличается от традиции, к которой принадлежит канал. Но, несмотря на
описанное разнообразие, общим отличительным признаком этих наставников
является то, что они явно находятся на человеческом пути развития. Подобные
взаимоотношения способствуют развитию обоих участников — как воплощенного
существа, так и наставника, — и, распространяя полученные с помощью
ченнеллинга слова среди других людей, каналы помогают им расширить их
представления о мире.
Взаимоотношения в ченнелинге: тип III
Третий тип взаимоотношений возникает с невоплощенными существами, которые
следуют по пути эволюции, отличному от человеческого. Дия указал мне,
что во вселенной существуют миллионы различных видов сознания. Взаимодействие
между различными типами существ влечет за собой взаимное расширение
представлений, так как каждый тип изучает способ функционирования другого.
Данный тип взаимоотношений наиболее полезен для высокоинтеллектуальных
человеческих существ, так как такая встреча обычно полностью переворачивает
их систему взглядов и убеждений. Но, несмотря на подобный переворот
в сознании, канал может по-прежнему овладевать истинными и полезными
знаниями, гак как принципы любви и сострадания одинаковы для всех видов
существ. У Дэррила Анки — именно такой тип взаимоотношений с его наставником
Башаром, который пришел из цивилизации, отличной от человеческой, и
находится на совершенно иной ветви эволюции.
Кроме уже упомянутого Орнна, через «планшетку» был установлен первоначальный
контакт, например, с Сетхом и Михаилом.
О семьях душ и коллективных сущностях см. в сборниках «Ченнелинг», выпуски
V, VII, VIII.
Башар не только учит универсальным принципам творчества, но и открыл
Дэррилу широкие горизонты различных возможностей, описывая ему свою
культуру*.
Взаимоотношения в ченнелинге: тип IV
Четвертый тип взаимоотношений возникает между людьми и сущностями, чей
эволюционный пуп, не связан с уроками нахождения в любого вида форме.
Дия — существо именно такого типа. Он описывает себя как вышестоящий
разум, задача которого — осуществлять надзор за развитием разнообразных
видов существ. У него самого нет никакого тела; скорее, он представляет
собой сложную структуру сознания. Чтобы помочь мне понять его природу,
Дня привел несколько аналогий. Однажды он сравнил себя с гигантским
компьютером без аппаратного обеспечения. В другой раз сказал: «Представь
себе, что ты сидишь в кинотеатре для автомобилистов на открытом воздухе
(где кино смотрят прямо из автомобилей) и вокруг тебя — миллионы экранов,
на которых проходят чьи-то жизни». Дия сказал, что этот образ — близкая
аналогия его существования.
Взаимоотношения в ченнелинге: тип V
Я хотела бы добавить пятый тип взаимоотношений с наставником, о котором
Дня не упомянул. Такие взаимоотношения возникают между двумя воплощенными
существами, не имеющими физического контакта друг с другом. Хорошо известно,
что великие индийские йоги обучали своих учеников издалека. Я сама усваивала
многие шаманские учения североамериканских индейцев от учителей, с которыми
никогда не встречалась, хотя в настоящее время они живы. Училась я так:
собирала вместе группу людей и с помощью ченнелинга получала от этих
учителей информацию в ходе определенных ритуалов.
Откуда приходят наставники
Люди часто спрашивают меня о том, где живут наставники и как выглядят
их миры. Поскольку одни наставники охотно делятся этой информацией,
в то время как другие отказываются, то мне известны только очень общие
сведения по этому вопросу, полученные с помощью ченнелинга. Многие наставники
считают, что информация подобного рода способна только отвлечь нас от
духовной трансформации, на которой мы должны сосредоточиться, чтобы
выжить как вид. Поэтому не существует точной космологии вселенной, которую
бы могла изложить я или любой другой известный мне канал. Но если наставники
говорят искренне, то вселенная должна быть полна разумных существ. Ниже
приводится описание этих других измерений. Читая о них, имейте в виду,
что это только частичные примеры, которые ничего не говорят об «абсолютной»
космологии.
Наставники, стоящие на человеческом пути развития, но пребывающие между
инкарнациями, описывают свой мир как похожий на наш в том смысле, что
его обитатели состоят в родственных взаимоотношениях и принадлежат различным
социальным группам. Эти существа посвящают себя изучению высших истин
и духовному росту и делают это намного более осознанно, чем мы. Самое
большое отличие между их миром и нашим заключается в том, что в их мире
нет плотной материальности. Мысли — это действия; с их помощью можно
созидать и разрушать. Например, с помощью мысли эти существа способны
изменять свою физическую форму или среду вокруг себя. Им не нужно воплощать
свои идеи в жизнь. Все эти существа, связанные между собой телепатически,
населяют мир, похожий на наш по своим задачам и проявлениям. Но так
как их мир не ограничен плотной материальностью, то в целом он является
более совершенным, чем наш.
-----------------
* См. также сборники «Ченнелинг», выпуски II—V, X, книги Мерри Хоуп,
Барбары Марсшшак и Нэнси Лидер.
Наставники из других цивилизаций иногда описывают свои миры. Например,
Башар говорит, что он пришел с Эссассани, из Места Живого Света. Его
планета, которая находится на расстоянии пятисот световых лет от Земли,
похожа на нашу тем, что имеет воздух и воду, хотя свет на Эссассани
— зеленый. Как и на Земле, на Эссассани много растений и животных, но
животные могут телепатически общаться с расой Башара и, в отличие от
животных нашей планеты, не борются друг с другом за территорию. Но словам
Башара, все существа на Эссассани живут друг с другом в мире и гармонии.
Его раса, представители которой тоже общаются между собой телепатически,
безусловно, является намного более передовой в технологическом и духовном
отношении, чем наша.
Некоторые люди, имевшие контакт с ангелами или световыми существами,
сообщали о том, что слышали красивую музыку и видели живые цвета; как
правило, они не упоминали о жемчужных вратах, описанных в христианской
космологии. Из этих сообщений можно предположить, что подобные существа,
вероятно, не живуг «цивилизациями», по крайней мере в том смысле, который
мы вкладываем в это слово.
Пожалуй, самая подходящая аналогия, которая приходит мне в голову на
основании моего нынешнего понимания, — это сравнение вселенной с огромным
пульсирующим разумом. Этот разум кипит множеством идей и их творческими
выражениями. Эти различные идеи мы называем сущностями и существами.
Аналогично тому, как отличаются идеи в голове человека (поскольку они
применяются к различным уровням нашего опыта, каждый из которых имеет
собственное уникальное качество и структуру), все эти многочисленные
существа вселенной живут в различных измерениях существования, каждое
из которых обладает особыми качествами.
Как наставники приходят к работе с нами
Наставники приходят к работе с нами, в основном, двумя различными пугями:
через соглашения, заключенные еще до инкарнации (воплощения на физическом
плане), или в ответ на нашу сознательную просьбу. Когда мы рождаемся
физически, то входим в данную инкарнацию с определенными целями и задачами.
Чтобы выполнить эти задачи, мы можем заключить соглашение о работе с
определенными наставниками в течение нашей жизни. В основе этих соглашений
лежат потребности и задачи как наши, так и наставника. Но, оказавшись
в теле, мы можем выбрать одно из двух: либо соблюдать данное соглашение,
либо нет. Это может зависеть от последующих решений, которые мы принимаем
в течение жизни. Орин описывает свое соглашение с Санаей, заключенное
до инкарнации, следующим образом:
«Наше отношение к каналу тесно связано с нашим отношением ко всей работе.
Как наставники, мы обычно имеем собственное соглашение относительно
энергии, которую хотим изменить, а также относительно того, насколько
(как мы чувствуем) можно воздействовать на рост сознания и внести больше
света в сферу, в которой мы работаем. Мы работаем с каналом, как правило,
с рождения. По крайней мере мои взаимоотношения с Санаей подразумевают,
что я оберегаю ее. Многие сказали бы, что это означает быть ангелом-хранителем.
Зная, что она [Саная] может связаться с высшими сферами для установления
контакта, а может этого и не сделать, мы начали работу на уровне энергии;
она действительно хотела этого, поскольку на уровне душиу нас было такое
соглашение. Она попросила, чтобы наставник вел ее с самого рождения,
но мы работали вместе и до ее инкарнации. Одной из ее задач и возможностей
роста в этой жизни является служение другим людям. Таким образом, перед
ее инкарнацией у нас были очень похожие цели. И мы начали связываться
с ней еще до ее инкарнации, заключив соглашение на уровне души о сходстве
наших задач».
Митра также дал понять, что его взаимоотношения с Томом были более долгими
и глубокими, чем это признает личность Тома на уровне сознания.
«Есть длинная нить долгой совместной истории и взаимопонимания. Я говорю
это не о личности, которую знает он сам или другие. Я говорю о сущностной
природе. Все аспекты творения эволюционируют. Насколько мы понимаем,
у этого процесса нет конца. Поэтому ближайшее дело, которое мы можем
сделать сообща, — это следовать одним путем в процессе эволюции. Это
естественный отбор, если хотите. Просьба Тома о наставнике нашла меня
очень быстро. Поэтому наш первоначальный контакт был только вопросом
подтверждения того, что уже было».
Объяснение Башара по поводу его взаимоотношений с Дэррилом оказалось
самым удивительным, поскольку оно бросает вызов нашим традиционным представлениям
о времени и пространстве. Башар сказал мне, что Дэррил — это на самом
деле его прошлое «я», т. е. часть его многомерной сущности, посланная
на Землю для изучения нашей конкретной реальности. Перед инкарнацией
они заключили соглашение о том, что Дэррил будет помнить об этой связи
и сделает ее доступной для других в качестве канала. Это не только позволяет
Башару делиться с нами своей мудростью, но и, по его словам, дает ему
более глубокое понимание нашего мира и нашего опыта.
«Поймите, что в одной системе координат это можно понимать как связь
между инкарнациями в том смысле, что ченнелер — это мое прошлое «я»
и поэтому дает мне и моей цивилизации опытную модель, систему координат,
ч срез которую мы можем смотреть на нашу цивилизацию и понимать ее.
Если бы этой модели небыло, маловероятно, чтобы наша терминология и
представления вообще совместились бы с вашими представлениями, так что
мы были бы друг для друга чужими. Но проживая, так сказать, одну жизнь
на вашей планете, я получаю систему координат для понимания многих терминов
и впечатлений — эмоционально, умственно и физически, — которые вы переживаете
на вашей планете, так что я могу помогать вам в это время».
Чему учат наставники
Как вы, наверное, догадываетесь, столь разные наставники предоставляют
очень широкий спектр информации. Одни передают в высшей степени техническую
или научную информацию, в то время как другие предлагают сведения из
медицины или учения о духовном исцелении. Одни наставники передают основы
духовных дисциплин — таких, как йога или шаманизм индейцев. Другие описывают,
как выглядит наша цивилизация с точки зрения инопланетян.
Хотя наставники демонстрируют большое разнообразие предметов и характеристик
передаваемых посланий, некоторые идеи повторяются вновь и вновь почти
но всех случаях ченнелинга, о которых я когда-либо слышала или в которых
участвовала сама. Приведенные здесь идеи формируют духовную или философскую
систему взглядов, которую, похоже, разделяют все развитые сущности.
1. Сознание во вселенной непрерывно развивается, поднимаясь на все более
высокие уровни сострадания и безусловной любви.
2. Существует множество различных форм разумной жизни, которые участвуют
в процессе эволюции. Сущности, достигшие более высокого уровня развития,
чем мы, а также части наших «Я», находящиеся на более высоком уровне
сознания по сравнению с нашими личностями, могут быть наставниками человеческих
существ в процессе их развития.
3. Земля в настоящее время находится в критической точке своего развития.
Примерно до 2011 года мы станем свидетелями значительного изменения
ценностей, образа жизни и духовной ориентации, так как переходим на
уровень большей духовной зрелости.
4. Чтобы достичь этого уровня большей духовной зрелости. Земле придется
подвергнуться значительному очищению существующих ценностей и социальной
организации. Эти перемены могут сопровождаться существенными изменениями
в самом теле Земли, что станет причиной землетрясений и вулканической
активности.
5. Многие наставники сейчас посвящают себя тому, чтобы помочь нам пройти
через эти изменения и войти в Новую Эру гармонии и мира во всем мире.
Новые энергии более высокой частоты в настоящее время струятся в наш
мир. Но, воздействуя на нас, они могут вызвать психологическое беспокойство
и общественные беспорядки.
6. Человеческое существо — это только одна часть многомерной души, или
божественного «Я». Мы — нечто намного, намного большее, чем думаем.
7. Мы создаем свой собственный опыт на всех уровнях реальности. Жертв
не существует. Если мы создаем для себя трудную ситуацию, то делаем
это для того, чтобы на своем опыте пройти определенные уроки.
8. Материя следует за мыслью. Наша физическая реальность создается и
формируется нашими собственными убеждениями. Чтобы изменить физическую
реальность, мы сначала должны исследовать наши убеждения относительно
того, что мы хотим изменить.
9. Хотя на личностном уровне мы очень разные, в сущности и в конечном
счете все мы — единое целое.
Как мы видели в предыдущей главе, наставники дают своим каналам специальные
знания. Но перечисленные выше общие принципы почти неизменно лежат в
основе всех этих индивидуальных наставлений.
Что получают наставники от взаимоотношений с людьми
Все наставники, с которыми я беседовала, и даже фактически все наставники,
с которыми я когда-либо встречалась, заявляли, что от работы с людьми
они получают два основных преимущества: удовольствие от служения и расширение
их собственных знаний и представлений. Орин, наставник Санаи Роуман,
говорил о той радости, которую лично он получает от служения другим.
«Наша связь с этой планетой направлена на служение во время Великого
Перехода. Мы поддерживаем средоточие света для многих людей, совершающих
этот переход и принимающих на себя трудную задачу использования прибывающих
высоких энергий. Одни люди воспринимают этот период как время освобождения.
Другие — как время, когда они могут совершить значительный скачок в
развитии. Я нахожусь здесь, чтобы работать с теми, кто берет на себя
трудную задачу остаться на этой планете и осуществить изменения.
Да, мы переживаем великую радость, и она несравненно больше той, которую
ощущаете вы в эмоциональном теле. Это расширение нашей энергии. Это
рост нашего собственного сознания, наших собственных возможностей. А
кроме этого, для нас здесь есть только служение. Это одно из самых почетных
дел в нашем мире. Вы чествуете людей, когда они становятся президентами.
А мы чествуем представителей нашей цивилизации, предоставляя им возможность
помогать людям измениться. Это большая честь и большая ответственность,
так как необходимо преодолеть много уровней, точно так же как вашим
гуру необходимо преодолевать себя».
«Сестринство», одна из групп наставников Джоанны Бонджованни, рассказывает
о служении с точки зрения удовольствия, которое оно, помимо всего прочего,
получает в процессе передачи правдивой информации.
«Если говорить просто, то мы получаем возможность сообщать и передавать
понимание. Существует так мало возможностей передавать то, что полезно,
что вечно и что, самое главное, расширяет возможности личности, расы,
культуры, — нет, забудьте о расах! — всего мирового сообщества. Как
часто двое людей, принадлежащие одной культуре, начинают искренне обсуждать
свои ценности, не говоря уже о людях и существах из разных культур?
Не имеет никакого значения, являемся ли мы существами, передающими знания
от одной культуры к другой, или решаем ежедневные домашние проблемы,
с которыми сталкиваются товарищи нашего канала. Истина, или самое важное,
заключается в том, что мы укрепляем истину внутри себя и истину внутри
вас. Мы даем вам силу для истинного знания, чтобы выразить энергию,
которую вы называете интуицией или подсознанием, связывающую каждую
личность с потусторонним миром. Поэтому, воистину, смысл нашего контакта
с вами — это обретение силы и выражение истины».
Человеческие существа говорят о том, что в результате ченнелинга им
открываются новые перспективы и новое понимание. Наставники говорят
о том же самом! Когда я стала каналом Дии, то спросила его, что получают
от ченнелинга наставники. Он ответил, что, хотя многие виды далеко продвинулись
в путешествиях по внутренним мирам, только очень немногие виды способны
путешествовать и по внутренним, и по внешним физическим мирам. Многим
существам, которым не хватает собственных физических ощущений, богатство
наших чувственных миров может казаться очень соблазнительным. Когда
они попадают в резонанс с нами, то косвенно наслаждаются опытом, так
отличающимся от их собственного.
Башар, наставник Дэррила Анки, тоже пролил некоторый свет на то, как
наставники развиваются в результате контактов с нами.
«Наша цивилизация и лично я получаем из этого опыта информацию и знания
о различных, путях, которыми различные цивилизации могут выразить себя,
свои творческие способности — особенно в эпоху преобразований, которую
сейчас переживает ваша планета, — и о различных проявлениях налагаемых
обществом ограничений, которые вы испытывали на протяжении многих десятков
тысяч лет. Это позволяет нам лучше понять самые различные способы, которыми
творение может проявить себя. Больше узнавая о вас, мы можем применить
эти знания ко многим другим цивилизациям, тоже переживающим подобные
преобразования.
Изучая все эти различные методологии, исходящие от столь сфокусированной
на чувственном опыте, находящейся в физической реальности планеты, как
ваша, мы готовимся к восприятию большей широты вселенной. Мы видим,
что существует намного больше способов, с помощью которых это бесконечное
творение может проявить себя, и это расширяет наше знание о вселенной
и о мире внутри нас». Митра, наставник Тома Элкджера, видит это расширение
несколько с другой точки зрения. В то время как Башар придает особое
значение своему возрастающему пониманию различных культурных выражений
творческой жизненной энергии. Митра делает акцент на расширении, которое
идет от слияния сущностной природы различных существ.
«Есть одно свойство сущностной природы всех вещей, которое состоит в
желании воссоединения, так как все вещи, в сущности, одинаковы. Именно
это лежит в основе самозабвенной любви, которую люди ощущают к своим
религиозным лидерам или учителям. Дело в том, что произошел контакт
между их сущностными природами, который ощущается как любовь. Любовь
воссоединяющихся сущностных природ будет точным описанием этой стороны
взаимоотношений.
Этот процесс воссоединения продолжается со всеми существами на всех
уровнях во все времена. Это процесс, который вы иногда называете алхимией.
Кажется, что он включает физические процессы, но они не являются только
физическими. Я работаю таким образом с различными существами, и, насколько
могу судить, мои взаимоотношения с Томом являются уникальными. Но в
конечном счете любые отношения уникальны».
Заключительное слово моих наставников
Когда я сидела и думала, как закончить эту главу, я почувствовала знакомое
легкое головокружение и сдавливание в голове. Это означало, что наставники
хотят поговорить со мной. Когда я настроилась на них, они сказали, что,
поскольку я назвала главу «Говорят наставники», они хотели бы сами завершить
ее. С этими наставниками я работала около года, но они никогда не называли
мне своего имени (или имен), так как им казалось неуместным обсуждать
со мной свой личный опыт. Эти наставники всегда начинали сеансы с опознавательных
слов: «Мы с тобой. Мы всегда с тобой». Когда вы будете читать это короткое
послание, то заметите, что его содержание очень близко к тому, о чем
я говорила выше, описывая основные мысли учений наставников.
«Мы с тобой. Мы всегда с тобой. Мы хотим сказать, что сейчас на вашей
планете наступает время великого раскрытия, когда старые формы вскроются
и из них пробьются ростки новой жизни. Все это закономерно — и то, что
разрушатся старые формы, и то, что пробьются новые энергии. В процессе
роста всегда тратится энергия, позволяющая новой жизни прорваться сквозь
старые структуры, которые ограничивают развитие и принадлежат к предыдущему
этапу эволюции.
Когда в следующие пятнадцать-двадцать лет вы будете проходить через
изменения этого земного цикла, важно помнить об уроках роста, которые
вы наблюдаете во всех формах жизни. Юному ростку, пробивающемуся на
свет, нужна энергия и пробивная сила, чтобы побороть сопротивление земли.
Земля, которая некогда служила защитой от зимних ветров, теперь превратилась
в агрессивную силу, которую необходимо побороть юному ростку, чтобы
пробиться к солнцу.
Точно так же многие земные институты служили защитным укрытием для юного
ростка вашего сознания. Теперь вы как раса готовы выйти за пределы этих
институтов и обратить свои души к великому солнцу духа. Это время великого
раскрытия и проявления, когда души людей, как ростки, должны пробиться
наверх.
Когда вы увидите изменения в обществе и крах старых институтов, знайте,
что это не конец света. Скорее, это начало новой эры просветленной жизни.
Многие существа находятся здесь для того, чтобы помочь вам войти в эту
новую эру. Вы любимы. У вас есть наставники. Помните образ молодого
растения, пробивающегося сквозь оковы земной поверхности, и вам будет
легче пережить предстоящие перемены.
Спасибо за то, что позволила нам говорить».
|