Ерошенков М.Г., Балаев В.В ВВЕДЕНИЕ В СОВРЕМЕННУЮ МАГИЮ Глава 4 Контакт с некрополем 28.05.98 Для духовного развития обязательно нужно осознанно зафиксировать свои живые впечатления. Эскалатор как модель сознания. Прекрасной иллюстрацией поведения обыденного сознания является ситуация в метро, когда эскалатор не работает. Вставая на неподвижный эскалатор, некоторых людей охватывает растерянность, они начинают качаться и даже падать, им приходится браться за поручни. Почему же неподвижный эскалатор вызывает у них такую реакцию? По всей видимости, причина кроется в сознании. Неподвижный эскалатор является для обыденного сознания чем-то нереальным, оно как бы отвергает сам вид неподвижного эскалатора. Поэтому команды ориентации в пространстве и сигналы управления телом формируются в соответствии с привычным представлением о подвижном эскалаторе, что и приводит к неадекватному поведению. Точно так же действует сознание при любых встречах с тем, что оно считает непривычным. Путь к Учителям лежит через некрополе. Если пытаться представить мир разделенным на уровни, то, в определённом смысле можно утверждать, что между физическим миром и тем миром, где протекает жизнь Духовных Учителей, находится некромир. Есть люди, имеющие дар свыше, позволяющий сознанию человека непосредственно воспринимать Учителя. Для большинства же людей, для того чтобы дойти до своего Учителя, необходимо пройти через промежуточные этажи. Почему мы им интересны? Рассмотрим некромир и физический мир; как они соотносятся друг с другом - одно вложено в другое или это суть разные миры? По всей видимости, ближе к истине понимание соотношения миров как отношений субъект-объект, при котором некрополе как субъект является определяющим или даже управляющим по отношению к физическому миру как объекту. Большая разница в скорости жизни обусловливает существенное различие наших миров. Различие миров обусловливает их интерес к нам. Какой именно? Интерес может представлять наше знание и способности. Некрополю интересно всё, что может сотворить человек. Естественно, неведомость может касаться только наших способностей к хорошо известным в мире некрополя чувствам и действиям. Например, когда моя собака впервые отчётливо сказала слово "мама", это было чрезвычайно интересно [У меня дома живёт собака из породы немецких боксёров. Благодаря строению черепа у таких собак имеется возможность издавать какие-то членораздельные звуки]. Однако если их интерес к нам ограничивается только этим, то немного жалко нас. Хочется верить, что живущий в физическом мире человек способен в своём творчестве выйти за свои пределы, познать или создать нечто такое, что неведомо даже им. Пространство и время потустороннего мира. Когда мы обсуждаем вопросы взаимодействия и различия физического мира и некромира, мы говорим о существенной разнице в скорости жизни. Однако будет неправомерно представлять некромир просто как ускоренный и менее плотный физический мир. Попробую сформулировать понятные мне кардинальные отличия этих миров. В нашем мире внешний и внутренний мир, сознание и материя образуют
противоположности. В некромире всё едино. Благодать - ощущение Канала. Тайрон утверждает, что истинное знание можно получить только через Канал. Канал позволяет осознать динамику и методы практического использования магических знаний. В "Книге Соломона" и другие известных книгах по магии содержатся только некоторые из результатов определённых магических путей. В них не показана эволюция, позволяющая применить эти результаты в наше время. Надеюсь, что моё сознание со временем приблизится к Каналу и даст верную оценку магии и пути к магии. Тайрон говорит, что образы, картины, знания, идущие по Каналу, дают блаженное чувство прикосновения к духовному совершенству. Канал даёт знание и ощущение нисходящей благодати. Цель музыки, картин, слов, которые создавали посвящённые - передать ощущение Канала. Плоть Вселенной. Для мага слово "Вселенная" - это не абстрактный образ. Вселенная предстаёт перед магом конкретно, чувственно, образно. Вопросы и ответы. Возможно, что для глубокого общения на Канале даже не надо задавать вопросов. Часто один вопрос вызывает серию связанных с ним других вопросов. Ответы по Каналу приходят сразу на весь спектр возможных вопросов, причём ответ часто даётся в концентрированной символической форме, одним штрихом, подобно тому, как гениальный художник может одним мазком передать суть рисуемого ландшафта или человека. Такие ответы словами бывает передать очень трудно. Слова кажутся бледными попытками описать доступность и в то же время величие показываемых на Канале символических картин. При попытке словесного выражения ответа становятся хорошо понятными слова Ф. Тютчева: "Мысль изречённая есть ложь". 4.2. Живое - основа магии 29.05.98 Сегодня весь разговор шёл вокруг данного нам рисунка-структуры. Тайрону, как он признался, рисунок на банке показался живым существом. На Канале подтвердили, что рисунок является закодированным проявлением энергетической Структуры и разрешили опубликовать его в нашей будущей книге по магии. Невозможность прямого восприятия информации проявившейся Структуры без предварительной магической расшифровки делает данный рисунок безвредным для читателя. Остаток энергии из банки, в стекле которой проявился знак, Тайрон использовал для зарядки компонентов для моего пентакля. Для понимания информации и кода Структуры, зашифрованных в рисунке, потребовалась дальнейшая работа Тайрона на Канале. Возникает естественный вопрос: почему знак проявился не сразу как результат магического заговора, а только на следующий день? Воздействующая энергоструктура вызвала образование макроструктуры молекул стекла после некоторого процесса кристаллизации, как результат работы некоторой заданной веществу программы изменения. Энергетические проявления как раз и используют макроскопические структурные изменения вещества. Кроме того, в рассказах очевидцев, видавших как люди проходят людей через окна или стены, я обратил внимание на следующую важную деталь: на пройденном препятствии образуется некая паутинка энергетического следа. Мы с Тайроном обсудили механизм возникновения рисунка. Я подумал об аналогии с Туринской плащаницей, на которой изображение [Возможно, что Туринская плащаница представляет собой автопортрет Иисуса Христа] Христа наиболее интенсивно как раз внутри ткани, а не на её поверхности. Так же обстоит дело и в обсуждаемом случае. Тонкоматериальная структура запечатлела себя внутри стекла банки. Теперь рисунок как отпечаток Структуры образовал с банкой неразрывное целое и, значит, банка перешла в какое-то иное качество, став уже магическим предметом. Вспоминается заговорённая вода в бутылке, которую Тайрон бросал против фантомов на кладбище. Тогда вода и бутылка образовывали как бы одно целое, бутылка не разбилась даже при сильном ударе об асфальт. Возможно, что знак, проявившийся внутри стенок стеклянной банки, является следом энергетической сущности, образовавшейся в результате локализации потока при выполнявшемся магическом действии. Я это не утверждал наверняка и предложил различные варианты: это была структура 1) сущности, 2) потока, 3) взаимодействия или 4) сознательного проявления Тонкого мира. Данный эффект могут быть и комплексным проявлением, для которого использовалась энергию заговора. После обсуждения мы сошлись на мнении, что рисунок представляет собой пространственно-геометрический магический ключ, проявившийся в результате воздействия очень мощной энергетической структуры. Позже в алхимической лаборатории, на имеющихся там моделях, нам сделали оценку величины энергии, дающей такой эффект. Не приводя количественной оценки, можно дать качественную оценку: требовалась энергия сравнимая с энергией, выделяющейся при ударе молнии. О различении вида Канала. При работе на Канале нужно научиться чётко различать, с кем ты контактируешь в данный момент: только со своим подсознанием или со своим Учителем через подсознание. Тайрон говорит, что Канал имеет уникальный шифр, да и речь Учителя хорошо узнаваема. Бывают случаи подключения инородных структур к Каналу. Как свидетельствует Тайрон, в соответствующих магических выражениях нужно сказать то, что в переводе на обычную человеческую речь звучит примерно так: "Вы подключились к чужому телефонному разговору, освободите нашу линию". Для различения Каналов нужно развивать в себе чутьё, "нюх на истину", духовный аппарат распознавания. Связь с подсознанием и архетипы. Общение со своим подсознанием нередко воспринимается как Канал. Такое общение нельзя полностью отвергать. Ведь подсознание человека способно контактировать с подсознаниями других людей, с коллективным подсознанием групп и даже наций, с единым информационным полем. Пример важности общения с подсознанием показывает теория архетипов, предложенная К. Юнгом. Архетип представляет собой базовую конструкцию восприятия неизвестных человеку, и в первую очередь - младенцу, явлений окружающего мира. База данных (используя компьютерные термины) по архетипам находятся в коллективном подсознательном. По запросу индивидуального подсознательного коллективное подсознательное доставляет необходимую конструкцию для восприятия непонятных явлений и тем самым даёт средства для ориентации индивидуального подсознания и сознания в изменяющемся окружающем мире. Другие примеры плодотворных контактов с подсознанием мы находим при ясновидении, обучении иностранным языкам, гипнопедии и т. д. Не абсолютизировать информацию от подсознания. Отметим также случаи, когда в состоянии транса люди начинают давать принципиально неизвестные им сведения и излагать сложнейшие мировоззренческие конструкции. Первой реакцией сознания, встретившегося с таким явлением, является признание существования Высшего Разума и возможности общения с ним. Вывод сам по себе истинный и даже кардинальный для материалистического мировоззрения. Его можно только приветствовать. Однако приходится констатировать, что при этом прямого Канала обычно не происходит, а информация приходит от коллективного бессознательного. Теории и конструкции, которые приходят таким путём заслуживают своего уважения и изучения как результат коллективного творчества. Опасность, таящаяся в некритическом общении с собственным подсознанием, состоит в абсолютизации истинности получаемой информации. Подсознание способно контактировать с различными источниками информации, поэтому очень легко может впитывать ложную информацию. Эта ложная информация, переплетаясь с действительно истинными сведениями, становится той ложкой дёгтя, которая портит всю бочку мёда. Кроме того, надо учитывать наличие психических комплексы, которые человек вытесняет в собственное подсознание. Эти вытесненные комплексы приводят к тому, что человек получает из общения со своим подсознанием искажённые, а то и просто ложные, сведения о самом себе. Этим явлением частично объясняется существование людей искренне (ведь им об этом говорит голос свыше!) мнящими себя христами, пророками, воплощениями Абсолюта, богами и т. д., а также большего количества людей, считающих, что с ними лично контактируют Бог, Иисус Христос, Великие Учителя человечества. Об информации из Хроник Акаши. Особый разговор - об исторических сведениях, которые можно получить от своего подсознания, например, это картины своих прошлых перевоплощений и другие данные из Хроник Акаши [Термин Хроники Акаши взят из эзотерической литературы, он обозначает полную тонкоматериальную базу исторических данных]. Картины прошлых воплощений обычно объясняются кратковременной настройкой "радиоприёмника" подсознания на чувственно-информационную волну конкретного исторического персонажа. Информационные помехи, которые неизбежны вследствие невозможности точной настройки на чужую волну, приводят к сильному искажению получаемой информации о "прошлом воплощении". По тем же причинам искажаются данные, получаемые из Хроник Акаши. Другая причина искажений кроется в нелинейности времени, в возможности части потока перевоплощений реализовываться не только в историческом будущем, но и в историческом прошлом. О реальном предыдущем воплощении знает только душа, поэтому без слияния с душой, без Просветления практически невозможно получить истинную информацию. А для Просветлённого сами вопросы о прошлых воплощениях становятся бессмысленными. Справедливо считается, что человеку в текущем воплощении знания о предыдущих воплощениях могут только навредить. Поиск информации о магических исследованиях После того, как будет написана книга, посвящённая введению в современную магию, и начнёт постоянную работу магическая лаборатория, следующей нашей задачей будет создание своей информационной страницы в сети INTERNET, а также поиск по этой сети информации о магических исследованиях, проводимых за рубежом. Первое, что приходит на ум при реализации этого направления работы, это использование имеющихся поисковых серверов. Например, для проведения поиска в сети INTERNET можно задать поисковым серверам следующие ключевые слова: SORCERER, WARLOCK, BRUJO - колдун, Живое - основа магии. Всё, что есть в магии, основано только на живом. Человек есть идея человека. В одном из комментариев к картам Таро я прочитал, что Мы не столько те, кто действует, сколько те, кто решает. Человек есть не материя, а то, что движет материей, управляющая и направляющая идея. Следуя Ричарду Баху, можно утверждать, что человек есть мысль, облечённая в форму человека. Мысль как модуляция энергопотока. Если использовать аналогии из радиолокацию, энергетический поток можно рассматривать как несущую волну. Тогда информация, мысль, носителем которой является поток, представляет собой модуляцию несущей волны потока. Более глубокая аналогия возможна при привлечении физических моделей, связанных с первичным и вторичным квантованием единого поля. Фотографии духов. На одной из фотографий Тайрона чётко видна нога суккуба [Суккуб - астральная сущность женского типа, питающаяся мужской сексуальной энергий]. Причём, в отличие от других известных мне фотографий, где запечатлены духи целиком или частично, этот суккуб получился не белёсым туманным образованием, а ярким, чётким и цветным. Такая яркость проявления иноматериального существа обусловлена высокой мощностью энергетики Тайрона. Тут можно провести аналогию с современным телевизором, который при малой мощности принимаемого сигнала показывает черно-белое изображение, а при нормальной или высокой мощности - цветное. Вообще говоря, черно-белая фотография легче улавливает тонкоматериальные проявления, что связано с более высокой чувствительностью (по сравнению с цветной) черно-белой плёнки и с использованием серебра в процессе получения фотографии. Однако значительно интересней получить цветную фотографию духов. Отметим для дальнейшего, что в магических проявлениях есть цвета, не воспринимаемые обыкновенным глазом. Идеальной для фотографии тонкоматериальных проявлений является фотоаппаратура, способная снимать объекты при освещенности порядка десятых долей, а лучше сотых, люкса. Перспективным и интересным направлением является фотографирование в инфракрасных и ультрафиолетовых диапазонах спектра. В принципе, и при обыкновенной фотографии улавливается часть спектра, невидимая простым глазом. Причём простые фотоаппараты этой способностью наделены, быть может даже больше, чем профессиональная аппаратура. Дело в том, что встроенные светофильтры, осветлённая оптика и другие свойства высококачественной фотоаппаратуры играют роль сильного фильтра, усиливающего качества снимка в области видимой части спектра и, в то же время, подавляющего появление на изображении невидимой человеком части спектра. 4.3. Выход в некрополе 1.06.98 Магия как праздник. Магические операции становятся всё интересней и интересней. Я уже ловлю себя на мысли, что иду на них, как на праздник. Подготовка. Для подготовки к ночному выходу на Канал потребовалась плёнка для имеющегося у Тайрона фотоаппарата "Полароид-имидж". У этого фотоаппарата есть возможность при фотографировании отключить вспышку. Дело в том, что физические проявления иноматериального бытия как бы "засвечиваются" вспышкой. Для запечатления духов и других проявлений необходимо ручная настройка фотоаппарата. Перед отъездом к Тайрону я оделся в чёрную одежду, взял с собой четыре больших церковных свечи и амулет, для которого накануне собственноручно (все личные магические предметы необходимо делать самому) сшил кожаный мешочек с тесёмочкой для ношения на шее. Тайрон запланировал эксперимент с некрополем. К моему приезду был подготовлен коврик с начертанными на нём магическими формулами. Он послужил нам аналогом магического круга для работы с некрополем. В комнате, где мы находились, стоял журнальный столик, на нём была свеча, зеркало, тибетская курительная трубочка, схема и блюдце для спиритических контактов. Сверху на схеме, отражаясь в зеркале, лежал амулет Тайрона. Он заряжался астральной энергией через зеркало. Чтобы мой амулет тоже подзарядился, я положил его рядом. Мы взяли свои амулеты и надели их на себя. Тут Тайрон стал настраиваться на Канал: где провести опыт? Нам дали несколько вариантов: кладбище, бомбоубежище, квартира, крыша дома, лаборатория. Для контакта с некрополем требовалась полная темнота, поэтому крыша дома не подходила для проведения эксперимента. Первоначально Тайрон решил идти в лабораторию. Мы спрятали свои амулеты под рубашки, взяли фонарик, коврик, грубую верёвку, ножик и двинулись в путь. Отметим, что спрятанные амулеты не имеют такой защитной силы, как надетые поверх одежды. Вызвали лифт, чтобы отправиться вниз в лабораторию, но тут по Каналу пришла Тайрону новая информация. Поэтому мы в лабораторию не пошли, а отправились на крышу дома. Обстановка эксперимента. Мы открыли дверь, ведущую от лестничного пролёта на крышу. Закрыв за собой дверь, с внутренней стороны Тайрон завязал ее веревкой. Эта деталь уже была частью магического ритуала, преследующего своей целью контакт с некрополем. Согласно магической традиции вход в то место или помещение, где производится контакт с некрополем, должен быть завязан на грубую верёвку, что является магической защитой данного места. Мы увидели, что открыт вход на чердак, поэтому отправились туда. Войдя на чердак, Тайрон также завязал его дверь изнутри на грубую верёвку. На чердаке никого не было. Имелась в наличии электрическая проводка, но ни одна лампочка не работала. Все лампочки были перегоревшими или выкрученными. Никаких окон на чердаке не было. Потолок чердака был низким. Выступающие сверху балки разделяли его на сектора. Пока мы искали место для проведения опыта, я несколько раз задел головой эти балки. Тайрон, используя энергетическое зрение, нашёл в углу чердака подходящее место, куда я постелил принесённый коврик. Мы сели в позе лотоса на коврик, выключили фонарик и погрузились в кромешную темноту. Тишину нарушал только изредка поскрипывающий мотор вентиляционной системы. Наиболее вероятной причиной этого периодического поскрипывания был ветер, попадающий с внешней стороны вентиляционной системы в трубу и заставляющий немного прокручиваться лопасти вентиляционного мотора. Каких-либо других звуков слышно не было. Открытие перехода между мирами. В начале операции Тайрон меня заверил, что по указанию и с помощью своего Учителя он поставил жёсткий энергетический экран против воздействия на живые структуры (даже на комнатные цветы), находящиеся в этом доме. Любое воздействие будет идти исключительно на нас, как на участников магического эксперимента. Допускалось лишь кратковременное импульсное воздействие на неживые предметы и объекты. Теперь приступим к описанию эксперимента. Итак, мы сидим в полной темноте на коврике с начертанными на нём магическим знаками. Свои руки мы перекрестили и взялись за руки друг друга. Амулеты, что окажется очень важным для дальнейших событий, мы не вынули наружу, тем самым начав эксперимент без магической защиты. Тайрон начинает читать различные мантры, которые я не слышал ранее, изредка комментируя происходящие энергетические действия. Вначале Тайрон настроился на некрополе. Затем его усилия были направлены на синхронизацию темпов физического мира и некромира, после чего Тайрон приступил к открытию переходного моста между мирами. Когда проход открылся, Тайрон призвал существ из некромира, готовых контактировать с нами. После открытия перехода между мирами у меня появилось ощущение какого-то иного вида темноты, чем была. Визуальных различий в моём восприятии не было, однако "новая темнота" имело другое качество, другую, я бы сказал, фактуру, плотность, консистенцию. Источником такого ощущения могло быть моё реальное восприятие некромира или же активизация какого-то моего внутреннего образа этого мира. Полтергейст. Далее стали происходить интересные, но жутковатые проявления некромира. Пол чердака (а, может быть, и всё здание) задрожал. Первым на зов Тайрона явилось существо из нижних уровней некромира. Такое существо не посмело бы явиться к нам, если бы амулеты на нас были открытыми и находились поверх одежды. Оказывается, некромир так же неоднороден, как и наш физический мир. Если поздней ночью выйти на улицу Москвы или какого-нибудь другого города, то вероятность встретить там хулиганов, любящих попугать случайных прохожих, значительно выше, чем встретить профессора или художника. Такая же ситуация, как я убедились, возможна и в контактах с некромиром, если не предпринимать мер предосторожности. Появлению существа из некромира предшествовали мощные шумовые эффекты. Сначала раздался звук скрежетания металла о камень, затем звон, после чего другое скрежетание. Мы сжали покрепче свои руки. Взорвалась и рассыпалась на кусочки одна из негоревших лампочек. В вентиляционной системе вместо периодического поскрипывания вентилятора начали раздаваться глубокие монотонные всхлипывания. Как потом выяснилось из рассказов жильцов, в это время вода в сантехнике стала пульсировать, подымаясь и опускаясь, издавая звуки, похожие на всхлипывания. Явившееся существо, которое Тайрон видел энергетическим зрением, объявило ему, что оно значительно могущественнее и сильнее его и потребовало подчинения себе. Если мы выполним его требование, оно готово дать Тайрону знания о сотворении мира, на что Тайрон ответил гневным и решительным отказом: "Нет! Эти знания мне не нужны. Я хочу оставаться в своём сознании". Но существо упорствовало в своих угрозах и намерениях, поэтому Тайрону пришлось призвать имя своего Духовного Учителя, обладающего энергетикой, которую такое существо не выдержало и исчезло. Осмотр места полтергейста. Когда проявления некромира исчезли и всё успокоилось, Тайрон включил фонарик, и мы начали тщательно осматривать место происшествия, те места, откуда доносились звуки. При этом Тайрон смотрел энергетическим зрением, чтобы увидеть следы энергетики некромира. От меня же требовалось осмотреть эти места как можно более детально обыкновенным физическим зрением. Оказалось, что скрежетание издавал вначале кусок достаточно массивной (диаметром 3-4 см) металлической трубы длиной около 5 метров, который был сдвинут со своего места. Более слабое скрежетание издавал металлический прут размерами поменьше (диаметром 1 см, длиной 1,5 метра). Вокруг металлических прутов зоной шириной примерно 20 см в пыли проступал сетевидный след энергетической структуры. Он был похож на знак, который образовался внутри стенок стеклянной баночки после заговора для защиты жилища. Видимо такая структура следов характерна для любых энергетических проявлений. Тайрон последовательно осветил весь чердак, чтобы показать мне отсутствие живых существ, которые могли бы вызвать такие звуки, так что никто не мог стронуть металлические прутья, которые издавали скрежетание. Тайрон быстро передвигался с места на место, фиксируя взглядом и ощупывая руками все детали места полтергейста. Перелезая под одной из труб, идущих по чердаку, я порезался о стекло от взорвавшейся лампочки. Впрочем, непонятно, почему я поцарапался - то ли случайно, то ли в результате внушённой мне мыслеформы. В любом случае, хорошо зная, что кровь несёт почти всю информацию о человеке, я заволновался, но увидев, что Тайрон не придал этой царапине большого значения, успокоился, хотя кровь продолжала идти. Контакт с некрополем достигнут. Мы опять сели на ритуальный коврик. Тайрон произнёс защитную мантру, от действия которой кровь на пальце засохла. Я уже подумал, что мы закончили эксперимент по контакту с некрополем, но оказалось, что происшедшие только что события были всего лишь неудачным началом. Тайрон сказал мне, чтобы я обратил внимание на ощущения с внешней стороны ладони. Я чувствовал легкий холодок, что как раз и являлось признаком присутствия некрополя. Контакт с некрополем продолжился, но теперь уже на контакт пришли те, кого Тайрон ждал. Они выразили сожаление о происшедшем, посетовали на то, что в их мире тоже есть свои "бандиты", и указали, что здесь была и наша вина - мы не вынули амулеты и потому не были под магической защитой. Отсутствие защиты в другом месте, например, в бомбоубежище, могло кончиться плачевно. С теми, кто теперь пришёл из некрополя на контакт с нами, начался диалог. Они спросили, желаем ли мы с ними сотрудничать, и если да, то по каким вопросам. Мы ответили, что готовы к сотрудничеству по любым вопросам. Меня лично спросили, что меня конкретно интересует. Я хотел от них узнать о своих возможностях, а также повторил свой вопрос об устройстве пространства-времени. Они сказали, что, со своей стороны, они готовы сотрудничать с нами и оказывать нам свою помощь и поддержку. Таким образом, мы пришли к обоюдному соглашению. Во время этого диалога Тайрон своим астральным зрением видел представителей некрополя, я же, к сожалению, не видел ничего. Канал уже подходил к концу, как Тайрон мне сказал: "Тише. У тебя за спиной - предводитель некромира. Попытайся ощутить его присутствие. Он к тебе сейчас приближается". Однако, к моему сожалению, я ничего не чувствовал, хотя и пытался это сделать. На этом наша работа с некрополем закончилась. Мы оставили коврик на чердаке, чтобы не нести с собой энергетические следы контакта с некромиром, и ушли. Но в доме, где мы были, что-то ещё происходило: где-то хлюпало, что-то падало, но физический мир постепенно приходил в норму. |