Курс лекций
Мюнхинского института парапсихологии.
УПРАЖНЕНИЯ
оу - обязательные упражнения
ДУ - дополнительные упражнения
УПРАЖНЕНИЕ ХХ/1: ПИШУЩИЙ СТОЛ ду
Постановка цели:
Доказательство того, что
ответы пишущего стола происходят не от умершего, находящегося в "потустороннем
мире", а продиктованы или разумом, или подсознанием задающего вопросы.
Действия:
Информация, которую задающий вопросы
во время сеанса накопил в уме или которая стала ему доступна через его
подсознание посредством спонтанной телепатии или ясновидения, вызывают
спонтанные психокинетические импульсы, которые заставляют пишущий стол
скользить по бумаге и записывать ответы.
Вспомогательные средства:
Пишущий стол. большой лист бумаги
(оборотная сторона простой таблицы может сослужить хорошую службу) и
несколько человек из круга наших знакомых (которые не должны обладать
паранормальными способностями).
Проведение эксперимента:
Вокруг крепкого, в идеальном случае,
круглого стола, крышку которого мы покрываем большим листом бумаги,
в середине которого стоит пишущий стол. мы и другие участники сеанса
(от двух до пяти) занимаем место. Каждый кладет свои большой палец и
мизинец на пишущий стол так, как это показано на рисунке, и пробует
полностью расслабиться.
После того. как установится полная тишина, мы просим
одного из участников сконцентрироваться на какой-либо умершей личности,
которую мы знаем очень близко, а все другие присутствующие только мельком.
чтобы вызвать ее из места пребывания в "потустороннем мире" такими словами:
"X. сообщи, пожалуйста. словом "да", если ты меня слышишь".
Теперь мы просим задающего вопросы спросить об определенном
событии из жизни вызванного, которое хорошо известно только нам, а другим
участникам либо неизвестное, либо известное в неправильной интерпретации
(интимного или неприятного характера), и погружаемся в состояние мысленного
покоя, чтобы помешать задающему вопросы прочитать ответ в наших мыслях.
Пишущий стол будет теперь стоять на месте или медленно
придет в движение, чтобы записать известную спрашивающему неправильную
версию события.
Таким образом, мы имеем однозначное доказательство,
что это не была умершая персона, которая заставила из 'потустороннего
мира* двигаться стол, чтобы передать ответ живущим. Во многом эта неправильная
информация происходит из разума спрашивающего и была посредством спонтанного
психокинеза перенесена на стол. Если мы сами выступим в роли спрашивающего,
мы конечно посредством столика и бумаги получим от 'умершего" правильный
ответ, тот ответ, который быстрее и проще могли бы получить. просто
вспомнив. Конечно, мы можем придумать и другие вопросы-ловушки, чтобы
убедиться, что из "потустороннего мира" не идет к нам никакая информация.
В том числе и об условиях там. так как по убеждению спрашивающих на
тему "небо и ад", там может быть или чудесно и приятно, или тяжело.
Или пишущий стол после вопроса об этом будет крепко стоять на месте
как привязанный.
Рис. 2. 'Трюки со столом* с гремя (елею), с шестью
(справа) участниками.
Рис. 3. Пишущий стол (чертеж).
Для серьезных парапсихологических
исследований пишущий стол исключается. Но наряду с доказательством полной
несостоятельности веры в потусторонний мир он может служить демонстрационным
объектом для действительно существующих психокинетических сил и доказать
сомневающимся реальность пси-феноменов.
Руководство к изготовлению:
Для изготовления пишущего стола
мы используем в качестве материала круглый клеёный щит толщиной 6мм
диаметром 400 мм (чтобы феномен функционировал не надо обязательно брать,
по народному поверью, четырехлетний дуб), круглую деревянную заготовку
диаметром 10 мм и 400 мм длиной, белый клей (например. клей для дерева
"Пональ" или "Биндан-П"). шуруп с круглой головкой 2х5 мм и грифельный
стержень твердостью 2М диаметром 2 мм.
Рабочий инструмент:
Электрический сверлильный станок,
металлические сверла диаметром 1,2 и 10мм, лобзик или лучковая пила.
наждачная бумага с зернением 100 и 400 и маленькая отвертка.
Для заточки стержня можем использовать мелкую наждачную
бумагу с зернистостью 400 или специальную точильную дощечку.
За исключением стержней и точильной дощечки. которые
мы можем приобрести в специальном магазине письменных принадлежностей
или заказать в Институте, все нужные материалы мы можем получить в магазинах
с товарами для рукоделия и досуга (клеёные щиты диаметром 400 мм там
почти всегда имеются. То, что они будут иметь просверленные отверстия,
не должно нас беспокоить).
Когда мы все соберем, то можем приступить к изготовлению
частей.
Сначала наносим на поверхность стола точки трех ножек
как вершины равноугольного треугольника (рис. 3) и сверлим отверстия
для закрепления сверлом диаметром 10 мм.
Затем распиливаем круглую заготовку диаметром 10мм
на 2 части длиной 103 мм и 100 мм. Более длинные круглые заготовки закругляем
с одного конца грубой наждачной бумагой и полируем более мелкой. чтобы
она потом без большого трения скользила над листом, в это время болев
короткую заготовку просверливаем 3 мм сверлом.
В просверленное отверстие вставляем стержень. Чтобы
он потом не выпал или не ушел полностью в просверленное отверстие, мы
просверливаем еще. на расстоянии примерно 10 мм от конца круглой заготовки,
отверстие диаметром примерно 1 мм до середины заготовки, куда для фиксации
стержня вкручиваем шуруп.
Осталось только прямые концы круглых ножек намазать
белым клеем и вставить в отверстия в столе, на несколько часов оставить,
чтобы клей высох, места соединения зачистить мелкой наждачной бумагой,
ввести стержень и закрепить его шурупом, чтобы он выступал на 3мм из
круглой ножки.
УПРАЖНЕНИЕ ХХ/2:
ФЕНОМЕНЫ МАГНИТОФОННЫХ ГОЛОСОВ ду
Постановка цели:
Доказательство, что записанные
через микрофон на незанятых частотах радио и телевидения голоса и изображения
духов", имеют физические и технические причины и не покоятся на "высказываниях
умерших".
Вспомогательные средства:
Магнитофон или кассетный магнитофон,
микрофон. радио, наушники, видеомагнитофон, магнитные ленты.
Осуществление:
Магнитофоны, у которых усиливающая
часть недостаточно экранирована от электромагнитного излучения. могут
при определенных условиях, как радиоприемник. поглощать испускаемые
радиопередатчиком электромагнитные волны, их усиливать и записывать
на магнитную ленту. На нормальных записанных лентах они при воспроизведении
не слышны, так как перекрываются более сильным сигналом. Если такой
сигнал не записан, то их можно более или менее отчетливо слышать при
возможном усилении основных шумов, возникающих от зернистости действующего
магнитного вещества.
Остатки прошлых записей после неполного, стирания
можно слышать, если прокрутить пустую ленту: даже ленты, на которых
записана только одна дорожка, после долгого хранения демонстрируют на
пустой дорожке следы магметизации. которые были индуцированы записанной
дорожкой.
В радиоприемниках можно слышать на свободных частотах
слабый, перебиваемый атмосферными помехами. прием музыки и голосов,
когда время суток и погодные условия облегчают сверхдальность действия
отдаленных передатчиков.
Недостаточная острота настройки (селекция) радио
может привести к незапланированному, часто сопровождаемому помехами,
приему передач на соседних частотах, и. в конце концов, радиолюбители
могут развернуть на этих частотах свой радиообмен (в основном очень
слабая передача определяет здесь неясный и
плохой прием).
Размытые черно-белые 'изображения духов", которые
иногда показываются на обычно незанятых телеканалах. имеют причиной
сверхдостижимость отдаленных телепередатчиков из-за погодных условий,
в то время как тот же феномен на однажды записанной видеопленке, как
и на магнитной пленке, можно объяснить недостаточным стиранием.
Метод с микрофоном:
Как и при записи разговора, мы
подключаем микрофон к нашему магнитофону или кассетному магнитофону
и включаем его на запись. Включаем самую быструю скорость (качество
записи от этого улучшается), вызываем желаемого собеседника из "потустороннего
мира' и задаем ему те вопросы, на которые охотно бы получили ответы.
Не обращая внимания на помехи, записываем в течение
нескольких минут в надежде, что будут записаны неслышимые для человеческого
уха ответы "умерших".
После того как мы перемотали ленту назад, мы прослушиваем
запись на самой большой громкости. лучше через наушники. И если мы использовали
дешевый, плохо экранированный магнитофон или плохо стертую магнитную
ленту, то сможем услышать более или менее четко, почти заглушаемые помехами
голоса и музыку. Если нам удастся что-либо еще и понять, мы будем знать
об источнике "паранормального" воображаемого явления...
Радио-метод:
Как и при методе с микрофоном,
мы подключаем микрофон к нашему магнитофону, ставим его на этот раз
перед громкоговорителем радиоприемника. Ищем. лучше на средних или коротких
волнах, на наш взгляд незанятую частоту, при этом крутим ручку настройки.
пока в громкоговорителе не будет слышен только шум.
Затем вызываем умершего "собеседника' - "Алло. X.
если ты меня слышишь, отзовись по радио." И задаем ему вопросы. Слушаем
то, что появится...
Если мы настроимся на так называемую "волну Юргенсона"
1480 кГц, которая, по мнению "первооткрывателя" феномена магнитофонных
голосов, позволяет представить особенно хорошо голоса и выберем ночной
час для записи, то сможем на перемотанной и вновь прослушанной пленке
услышать неясно и размыто радио Дубайя (которое работает на этой частоте
и не слышно днем) или занимающих эту частоту радио Вены и Москвы.
Как мы затем интерпретируем записанные обрывки голосов
на австрийском, русском и немецком (радио Москвы передает и на немецком
языке) - это уже наше дело.
Впрочем, при опыте мы можем отказаться от микрофона
и подключить наш магнитофон через кабель прямо к радио (современные
кассетные магнитофоны и стереоаппаратура позволяют это соединение в
зависимости от серии). Наш собственный голос при этом не записывается.
видео-метод:
Для того чтобы записать изображение "картин из потустороннего
мира", настраиваем записывающую -часть видеокамеры на любую ультрабысокую
частоту (УКВ или СВЧ). на которой нет сигнала передатчика (на телеэкране
мы можем видеть только "снег").
Затем мы вставляем ленту, включаем запись и вызываем
"потусторонний дух", который должен показаться нам на ленте и ответить
на заданный вопрос.
После любого промежутка времени мы включаем запись,
перематываем ленту и смотрим, какие сюрпризы там накопились...
Наилучшего результата мы добиваемся, если делаем
запись поздней ночью, лучше всего при необычных погодных условиях. Просто
включаем ленту до конца. а на другой день на телеэкране проверяем успех
или
неудачу.
|