Курс лекций Мюнхинского института парапсихологии. УПРАЖНЕНИЯ оу - обязательные упражнения
УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/1: ТЕСТ НА ПСИХОКИНЕЗ оу Цель упражнения: Измерение собственных психокинетических спо собностей. Действия: В результате целенаправленного настраивания на- шей психической энергии мы узнаем о своих неогра- ниченных возможностях, способствующих укреплению нашего самосознания и положительно воздействую- щих на нашу уверенность в себе. Вспомогательные средства: Стеклянное блюдце средней величины, большая швейная игла. длинная спичка или зубочистка, несколь ко капель машинного масла. Подготовительный этап упражнения: Наполняем блюдце, на ширину пальца не дохо- дя до краев, и устанавливаем его на прочно стоя- щем столе. Затем кладем швейную иглу, лучше всего пинце- том, на поверхность воды таким образом, чтобы она все время находилась на поверхности воды. При этом надо следить за тем, чтобы игла не приближалась к краям блюдца. Если иголка не держится на поверхности, то в воду следует добавить несколько капель масла и положить иголку прямо на масляный слой. 1 этап упражнения: опыт со швейной иглой Вначале нам следует расслабиться таким образом. как мы уже этому научились, и приступить к мыслен- ному настраиванию на проведение опыта. В обстановке полного покоя мы концентрируемся на собственные психокинетические способности и позволяем себе пребывать в этом состоянии несколь- ко минут. Теперь мы фиксируем взглядом иглу на рассто- янии 30 см и мысленно представляем себе, что иголка вращается. Если это нам удалось, то мы увеличиваем расстояние и пробуем протестировать свои способ- ности вращением иглы в разных направлениях: слева направо, справа налево или приводя иглу в состояние полного покоя. 2 этап упражнения: опыт со спичкой Для следующего эксперимента мы используем спичку, таким же образом кладем ее в блюдце с водой. Устанавливаем свои руки справа и слева на расстоянии 3 см от краев блюдца. Теперь мы попытаемся круго- выми движениями рук привести спичку во вращение. Мысленно мы представляем себе. что спичка дви- гается. При этом ни в коем случае нельзя дотрагиваться до краев блюдца, чтобы не произошло никакого элек- тростатического заряжения, что поставит под сомнение наш опыт, так как в таком случае его можно будет объяснить, исходя из законов физики. Продолжительность упражнения: 5 минут будет достаточно для каждого настраи- вания. Частота проведения упражнения: 2 раза по 5 минут ежедневно будет вполне до- статочно. УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/2: ВОЗДЕЙСТВИЕ НА КОМПАС оу Цель упражнения: Мы включаем свои психокинетические способно- сти, чтобы повлиять на стрелку компаса и заставить ее вращаться в обратном направлении. Действия: В результате целенаправленного настроя наших психокинетических сил мы познаем энергетическую структуру окружающего нас мира в целом и космоса в частности. Этому способствует любое упражнение, за- вершающееся успешно и способствующее укреплению нашего чувства уверенности в себе. Вспомогательные средства: Обыкновенный компас, подставка из картона. Описание упражнения: Мы снова отправляемся туда, где обычно проводим свои тренировки. Устанавливаем компас на подставке и приводим себя в состояние расслабления, Когда мы полностью расслабимся и освободимся от беспокоящих нас мыслей, мы попытаемся направить все свое внимание на находящийся перед нами компас. Мы фиксируем его взглядом, словно это очень ценная вещь, стараемся запечатлеть в своих мыслях каждую деталь, даже совершенно несущественную. Теперь мы закрываем глаза и представляем себе образ компаса на подставке со всеми подробностями. Целенаправленно мы подключаем свои психокине- тические силы и сразу же видим, как тонкая стрелка компаса вращается слева направо или справа налево в зависимости от наших мысленных приказов. Если нам удается представить это достаточно ясно перед нашим мысленным взором, то тогда мы можем снова открыть глаза. Теперь мы измеряем глазом иголку снизу доверху. Мы выжидаем некоторое время, пока иголка не начнет вращаться в том направлении, которое мы выбрали. затем мы меняем направление вращения иглы. После этого нам следует остановить иглу и установить ее в том нормальном магнетическом направлении, которое должно быть при нормальной работе компаса. Продолжительность упражнения: Мы проводим упражнение до тех пор, пока нам для него уже не потребуется никаких усилий. При первых признаках появления судорог или возникно- вения неприятных ощущений необходимо прервать занятие. Частота проведения упражнения: Так как упражнение способствует познанию пси- хокинетических способностей и умению регулировать их, то рекомендуется проводить его как можно чаще. при условии, что имеется достаточный запас энергии. Кроме того, нам необходимо будет обращать внимание на график благоприятных и неблагоприятных дней, так как это обстоятельство решительно влияет на успешное завершение упражнения. УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/3: ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИЙ ТЕСТ С КУБИКАМИ оу Цель упражнения: Мы используем кубики для проведения тести- рования находящихся в нас психокинетических спо- собностей воздействием на недосягаемые предметы, при этом мы исключаем любую, даже мысленную. случайность. Действия: Мы воздействуем на кубики посредством нашей психической энергии. Получение одного и того же ре- зультата много раз можно считать показателем наших психокинетических способностей. Вспомогательные средства: Шесть обыкновенных кубиков, чаша для кубиков, твердый картон в качестве подставки, бумага для за- писей и ручка. 1 этап упражнения: психокинез с одним кубиком Мы устраиваемся на своем обычном месте для проведения упражнений. Делаем глубокие вдохи и вы- дохи и чувствуем, как расслабляемся с каждым после- дующим выдохом. Затем мы полностью концентрируемся на кубиках, которые находятся на подставке. Это мы проделываем в течение 3 минут. Теперь мы мысленно представляем цифру один. глаза в это время у нас должны быть закрыты. Когда цифра "1" будет видна нашему внутреннему взору, нам необходимо будет ее зафиксировать, не прилагая при этом каких-либо усилий, стараясь не при- нуждать себя к этому и не напрягаясь. После этого мы открываем глаза и бросаем кубик. Таким образом мы бросаем кубик 12 раз и в за- ключение записываем результаты. Если пять раз мы получили цифру "1". то наш результат не будет случайностью, так как мы достигли его, воздействуя на кубик психокинетически посредст- вом нашей психической энергии. 2 этап упражнения: психокинез с двумя кубиками Сначала нам необходимо расслабиться, как в 1-м этапе упражнения. Затем мы берем в руку два кубика, ощупываем их, осматриваем их во всех деталях, пока они не станут для нас хорошо знакомыми. Теперь в течение 5 минут мы концентрируем свое внимание на двух кубиках и представляем себе, что при выбрасывании кубиков получится число, которое будет меньше пяти. Когда своим внутренним зрением мы совершенно четко представим кубики, например с числом 2 или 3, мы снова полностью должны отключиться от всех ос- тальных мыслей. Затем мы снова открываем глаза и опять бросаем кубики, стараясь в этот момент ни о чем не думать. После этого необходимо будет записать получен- ный результат. Теперь мы выбрасываем кубики 12 раз подряд. Если нам удалось бросить на кубиках задуманное число более пяти раз, то это означает, что мы обладаем значительными психокинетическими способностями. 3 этап упражнения: Все кубики складываем в чашку, где некоторое время перемешиваем их, прикрыв чашку ладонью. За- тем, широко размахнувшись рукой, бросаем все кубики в угол комнаты, где проводится эксперимент. При этом очень интенсивно представляем, что все кубики упадут вверх единицами. Каждое выпадание единицы при использовании 6 кубиков будет считаться очком в нашу пользу. Единицы на 4 кубиках в один бросок - с общим числом результатов 24 - соответствовали бы резуль- тату "случая". Теперь попробуем провести такой же экспери- мент. но только с двойками, затем с тройками и потом со всеми оставшимися числами на кубиках. Во время проведения ряда таких экспериментов ожидаемым будет число 24. теперь повторим все это со всеми шестью числами на кубиках шесть раз. тогда получится средний результат 144 (6 раз по 24). Чем ближе мы подходим к данному результату, тем выраженное наши психокинетические способности. Результат этого упражнения доказывает, что глав- ную роль здесь играют психокинетические воздейст- вия. так называемый "случай" в данном упражнении следует исключить. 4 этап упражнения: психокинез с шестью кубиками После фазы расслабления мы снова берем шесть кубиков и складываем их в чашку. Задумываем для себя какое-нибудь число, напри- мер 2. После представления двойки в собственном созна- нии тщательно перемешиваем все кубики в чашке. Затем выбрасываем их, совершенно не думая при этом о загаданном результате. В процессе игры должно быть четыре броска, то есть общий результат должен составлять 24. Если нам удастся выбросить четыре раза двойку, то это должно точно подтвердить наши психокинетические способ- ности. Частота проведения упражнения: Чем больше мы будем упражняться, тем увереннее и выраженнее будут наши результаты, тем больше мы сможем полагаться на собственные, все более разви- вающиеся, психокинетические способности. УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/4: ПСИХОКИНЕТИЧЕСКОЕ ВНУШЕНИЕ ЧУВСТВ оу Поставленная цель: Выяснение взаимодействия воображения и физи- ологической реакции. Действия: Сенсибилизируя собственное восприятие, мы ук- репляем силу убеждения, что положительно влияет на психокинетические упражнения и эксперименты. Появ- ление тепла и ощущение его в собственном теле бла- годаря способности воображения углубляет процесс обучения и вселяет в нас веру в собственную силу воображения. Описание упражнения: В совершенно расслабленном состоянии мы сто- им на земле, мускулы наши не напряжены, мы осво- бодились от каких-либо мыслей. Благодаря ритмично- му и глубокому дыханию мы полностью заряжаемся энергией. Теперь мы вытягиваем свою правую руку вверх и удерживаем ее в таком положении, не напрягаясь. Свое внимание мы концентрируем на руке. Затем мы проводим свое дыхание в правую руку и воображаем себе, что рука заметно теплеет. Все это должно происходить без скепсиса, без сомнения и с полной уверенностью в собственной силе воображе- ния, которую мы тренировали при помощи упражнений по нашей учебной программе. В основе этого явления лежит совершенно обык- новенный факт, что в результате вытягивания крове- носного сосуда происходит интенсивный приток крови, который способствует потеплению, чго и является под- тверждением нашего предположения о реализации мысленных воображений. Теперь, оставаясь в том же положении, но с закрытыми глазами, будем представлять своим мыс- ленным глазом образ нашей руки и весь процесс в организме, который привел к реальному потепле- нию руки. Достигнув желаемого ощущения, мы таким же спо- собом переводим воображаемое тепло на собственную руку, которая за это время уже успела остыть, но проделываем это таким образом, чтобы рука согрева- лась за счет охлаждающегося образа руки. Продолжительность упражнения: Занятие проводится до тех пор, пока мы полно- стью не овладеем техникой данного упражнения и не сможем выполнять его с полной уверенностью, однако продолжительность одного упражнения не должна превышать 10 минут. Частота проведения упражнения: Чтобы обучиться умению воображать и представ- лять достаточно проводить 1 упражнение в неделю. УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/5: ПСИХОКИНЕЗ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ оу Цель упражнения: Умение управлять и концентрировать собственные психокинетические силы на материалах и предметах различного вида. Действия: Заряжаясь теплом и переводя его на другие части тела или предметы, мы способствуем сенсибилизации собственного восприятия и способности воображения и получаем одновременно ощущение пробуждения и включения психокинетических сил. Вспомогательные средства: Обычная деревянная доска (толщиной 5 мм), стек- ло, твердая бумага или картон. Описание упражнения: Усвоив технику в упражнений 4, мы научились пе- реводить тепло (то же, что и энергия) на предметы, одновременно их при этом заряжая. Устроившись на своем обычном месте, мы приво- дим себя в состояние полного расслабления. Дополнительно между ладонями прокладываем обыкновенный лист бумаги. Мы продолжаем глубоко дышать, представляя себе при этом тепло в левой руке. Когда представляемое нами тепло реализуется на самом деле, нам следует перевести его на правую руку. Достигнув этого, мы согреваем обе руки. Теперь мы переводим данную тепловую энергию на лист бумаги, который находится между ладонями. Даем себе немного передохнуть и представляем себе при этом, как постоянно нагревается лист бумаги, как приводятся в движение молекулы бумаги и как тепло излучается назад. Нам необходимо отчетливо осозна- вать представляемое нами изображение, так как только тогда упражнение будет приносить пользу. Продолжительность упражнения: Мы тренируемся до тех пор, пока полностью не убедимся, что научились переводить тепло и получать его обратно. Частота проведения упражнения: В данном случае обучающийся сам решает, как часто проводить упражнения. УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/6: ПСИХОКИНЕЗ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ПРЕДМЕТАМИ оу Цель упражнения: Перенос силы и тепла на металлические предметы, посредством психокинеза изменить частично или пол- ностью первоначальную форму предмета. Действия: Направляемая нами, управляемая и сконцентриро- ванная энергия изменяет на невидимом молекулярном уровне структуру используемых нами металлических предметов. Описание упражнения: Мы уже подошли к тому этапу, когда сумеем на- править энергию нашего тела таким образом, что смо- жем включить осознанно и целенаправленно собствен- ные психокинетические силы. Сначала мы берем вилку и кладем ее перед собой на стеклянную подставку. Дотрагиваемся указательным пальцем до рукоят- ки вилки и одновременно проводим тепло в свою руку. Теперь представляем себе. как тепло нашего пальца изменяет молекулярную структуру вилки, как начинает, подчиняясь нашей воле, изменяться форма рукоятки вилки. Мы действуем непринужденно с полной уверен- ностью в своих силах, так как удача возможна при полном отсутствии сомнения. Не может быть безуспешным то. что развивает способность человеческого воображения. Теперь мы начинаем работать с ложкой. Кладем ее перед собой на стекло и полностью концентрируем свои мысли на ней. Когда оптически во всех деталях мы усвоили вид ложки, мы прикрываем глаза и рисуем мысленно перед собой образ ложки. При этом мы действуем очень точно, так как воображаемая ложка должна быть пол- ностью идентична той, которая лежит на стекле. После достижения этой цели мы концентрируемся на проведении тепла в нашу рабочую руку и одновре- менно представляем себе, как ложка начинает изме- нять свою структуру, как металл становится тягучим и мягким, как пластилин. Затем дотрагиваемся кончиком указательного пальца до ложки в том месте, где по нашему желанию должно произойти изменение формы. При этом можно слегка нажать пальцем, но ни в коем случае не приме- нять силу. Вполне возможно, что во время упражнения мо- жет слегка подняться давление или появиться ощу- щение мерцающего тупого нажатия в указательном пальце. Из-за этого не следует сильно беспокоиться, но при появлении первых признаков этого симптома следует прервать упражнение и повторить его в дру- гое время. Продолжительность упражнения: Мы занимаемся до тех пор, пока не появится пер- вый результат, но только не доходя до того предела, когда начнут появляться первые предупреждающие сигналы. После длительных и интенсивных занятий мы сможем убедиться в том, что желаемый результат мож- но будет ожидать в течение каждого 30-минутного занятия. Частота проведения упражнения: Так как упражнение требует в начале занятий боль- шой отдачи энергии, мы советуем проводить его только один раз в неделю. УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/7: ПСИХОКИНЕЗ С ОТВЕСОМ И МОНЕТАМИ оу Цель упражнения: Ретропсихокинез предоставляет нам возможность паранормального восприятия прошедших событий. Действия: Используя отвес и монеты, будем действовать в качестве генератора случайных событий и сможем научиться посылать вести сквозь поток времени к исходной точке при помощи телепатии и собствен- ной силы. Вспомогательные средства: Отвес, три монеты, которые должны храниться от- дельно. газета, еще один участник эксперимента. Описание упражнения: На поверхности стола раскладываем три монеты. Затем приводим себя в состояние расслабления и бе- рем в руки отвес. Устанавливаем отвес над монетами, точно фик- сируя его реакцию, когда он зависает над каждой из монет. Запомнив точно колебания отвеса над каждой из монет, мы покидаем помещение и просим своего помощника поменять монеты местами и накрыть их газетой. Затем мы снова берем в руки отвес и держим его в таком положении до тех пор, пока по его колебаниям не сможем определить, где и в каком порядке нахо- дятся монеты, которые мы измерили отвесом до того. Теперь снимаем газету и рассматриваем последо- вательность расположения монет, сравнивая ее с той, которую мы определили с помощью отвеса. Вначале результаты не будут получаться в нашу пользу, однако чем чаще мы будем проводить это упражнение, тем увереннее будут наши результаты. Продолжительность упражнения: Эксперимент следует проводить каждый раз в три попытки, чтобы мы всегда могли располагать девятью результатами. После девяти попыток у нас будет на- считываться 81 результат. Если более 15% полученных результатов были предсказаны правильно, то это будет свидетельствовать о наличии значительных психокине- тических способностей. Такие способности можно употребить с пользой как для себя, так и для других, а при объединении их с ретрокогницией (лекция 21) возможно отправление психокинетических сил в про- шлое, чтобы оказать помощь в определенных, избран ных ситуациях. Частота проведения упражнения: Будет полезным и необходимым проводить упраж- нение один раз в месяц. В сочетании с ретрокогницией будет достаточно проводить одно занятие в шесть недель. УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/8: ПЕРЕДВИЖЕНИЕ СТАКАНА ПРИ ПОМОЩИ ПСИХОКИНЕЗА ду Цель упражнения: Используя стакан, как объект психокинеза, можно "прослушивать" собственное подсознание. Действия: "Передвижение стакана", придуманное как развле- кательная коллективная игра. демонстрирует нам в иг- ровой форме функции нашего подсознания и имеющи- еся в нас в латентном состоянии психокинетические способности и силы. Вспомогательные средства: На большом листе бумаги формата А1 мы рисуем два круга, находящиеся один в другом, при этом мень- ший круг должен отстоять от другого на 3 см. В этот промежуток между большим и маленьким кругами необходимо вписать все буквы алфавита. Можно напи- сать буквы и в горизонтальном положении в последо- вательности друг за другом, но расположение букв в круге будет намного нагляднее и поэтому предпочти- тельнее. Подготовительный этап: Лист с алфавитом в круге следует положить на середину стола, стакан ставится в середину круга до- нышком вверх. Всем участникам игры необходимо будет рас- слабиться и установить одинаковый у всех ритм ды- хания, так как в результате этого устанавливается одинаковая частота колебаний и возникает состояние полной гармонии. Участники игры вытягивают свои руки в горизон- тальном положении таким образом, чтобы в середине стола все руки соприкасались друг с другом. В этот момент должно возникнуть общее электромагнитное поле, которое будет проявляться через электрическое напряжение и вибрацию. Только не надо пугаться, это все совершенно безопасно. Теперь следует определить последовательность задаваемых вопросов, а затем обсудить и содержание вопросов. Описание упражнения: Начинает игру один из участников, который своим пальцем дотрагивается до стакана. Если стакан начнет двигаться, то этот человек сможет продолжать вести игру дальше. Если же не произойдет никакой реакции. то необходимо будет заменить его другим участни- ком игры. Итак, стакан приведен в движение, он задевает при этом буквы алфавита, составив которые вместе, мы получим осмысленный ответ на поставленный вопрос. После аналогичного действия каждого участника игры следует делать небольшую паузу. Затем все участники сеанса вместе дотрагиваются пальцами до стакана. При этом очень важно, чтобы каждый из участников игры мысленно концентрировал- ся на том же вопросе, что и все остальные. Для этого необходимо предварительное обсуждение и формули- ровка задаваемых вопросов. Все ответы записываются вместе со временем, когда их задавали, а также с именем или именами задававших вопросы, чтобы можно было произвести их сравнение относительно соответствующего времени с прошедшими и будущими событиями. Продолжительность упражнения: Данное упражнение не связано с какими-либо вре- менными ограничениями. Но при появлении симптомов усталости или трудностей концентрации следует пре- кратить проведение упражнения. Частота проведения упражнения: Частота проведения зависит от стремления к об- щению и желания совместного времяпрепровождения всех участников игры. Для проведения упражнения в одиночестве достаточным будет проведение не более одного занятия в неделю УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/9: ПЕРЕДВИЖЕНИЕ СТОЛА ПРИ ПОМОЩИ ПСИХОКИНЕЗА ду Цель упражнения: Психокинетическое передвижение стола одним или несколькими участниками игры для подтверждения общих психокинетических сил и способностей. Действия: Психокинетическое передвижение стола, приду- манное как коллективная игра, очень хорошо подходит для демонстрации психокинетических сил и способно- стей целой группы людей. Благодаря энергии, вырабо- танной коллективно всеми участниками игры, возникает прямая связь с одним или несколькими источниками подсознания при использовании стола как медиума для взаимопонимания. Вспомогательные средства: Стол на трех ножках, пять участников, бумага и ручка. Подготовительный этап: Необходимо определить заранее, какие вопросы и в какой последовательности будут задаваться. Сле- дует выделить одного человека из группы для веде- ния протокола, который должен будет записывать время и содержание задаваемых вопросов и получен- ных ответов. , Затем надо будет определиться относительно зна- чения знаков. Так, например, приподнимание одной ножки стола будет обозначать "Да", приподнимание другой ножки стола будет "Нет" и приподнимание третьей ножки стола будет означать "Я не знаю". Лучшей порой для проведения занятия будет вре- мя сразу после сумерек или же около 22 часов. Перед упражнением никто из участников не должен есть тя- желую пищу или употреблять алкоголь. Также следует отказаться от принятия различных медикаментов лю- бого воздействия, кроме натуральных препаратов. Описание упражнения: Все участники игры садятся за стол. соединяют кисти, которые в расслабленном положении лежат на краю поверхности стола. Устанавливается общий ритм дыхания, во время которого все участники игры входят в состояние рас- слабления. Руки каждого участника не должны быть судорожно сжаты, а должны лежать совершенно легко и свободно у руки соседа. Когда возникнет ощущение легкого напряжения, подобного электрическому току, участники цепочки все вместе поднимают руки и ос- тавляют их в таком горизонтальном положении над серединой стола на несколько минут. Некоторое время все чувствуют себя каким-то образом связанными друг с другом: образовалось общее напряжение поля, ко- торому мы теперь себя доверяем и в котором мы теперь будем задавать вопросы. Но предварительно всем следует положить свои руки снова на край стола. Тот, кто должен вести протокол, должен следить за реакцией стола и тщательно записывать ответы. Возможно, что некоторые вопросы останутся без ответа или же получат только частичный ответ. В таком случае необходимо или поставить вопрос заново или же сформулировать его иначе. Есть такие вопросы. которые не имеют ответа. Это тоже имеет свой смысл. Возможно, что еще не наступило время для ответа на такие вопросы или же нельзя совсем отвечать на воп- рос по каким-либо неясным причинам. Продолжительность упражнения: Упражнение со столом проводится до тех пор. пока мы не перестанем совсем получать ответы на вопросы или же пока не ослабнет напряжение и кон- центрация. Частота проведения упражнения: Движение стола внешне выглядит очень забавно. однако это упражнение требует повышенной концент- рации и психических усилий от каждого участника. По- этому рекомендуется проводить данное упражнение только один раз в месяц и только при наиболее бла- гоприятных обстоятельствах (душевное и психическое равновесие, физическое здоровье). УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/10: ИЗМЕРЕНИЕ СИЛЫ ИЗЛУЧЕНИЯ ГЛАЗ ду Цель упражнения: Электронное измерение психокинетических сил при помощи определителя изменений поля. Действия: Сила излучения глаз не является только биологи- ческим феноменом. Именно при помощи глаз выража- ется сила и интенсивность жизненной силы человека. как и психической энергии. В зависимости от субъек- тивного состояния мы сможем получить данные о по- казателях нашего внутреннего состояния и узнать о своих сильных и менее сильных сторонах. Вспомогательные средства: Электронный определитель изменения поля. раз- работанный в институте, образец таблицы "психокине- тическая сила", партнер для контролирования, ручка. Приготовление: Берем в руки искатель и проверяем работает ли контрольная лампочка батареи. Затем полностью вы- тягиваем телескопическую антенну и вращаем регули- ровочную ручку вправо до середины шкалы, после этого направляем антенну на любой источник излуче- ния, находящийся в помещении (телевизор, включен- ная лампа, радио). Отклонение стрелки означает, что для установки у нас взяты неточные параметры. Теперь их необходимо изменить, и нам освоиться с ними. Это все зависит только от опыта и соответствующего контролирования и про- верки предпринятого нами измерения и эксперимента. Освоившись с прибором, необходимо подключить к нему соответствующие разработанные институтом на- ушники. Теперь мы сможем получать акустические сигна- лы от окружающих нас источников излучения, которые будут способствовать дальнейшему формированию и сенсибилизированию наших способностей восприятия и контроля. Если при этом обнаруживается точка разделения различных источников излучения, то мы будем знать, что данное место не пригодно для парапсихологических упражнений и для упражнений для расслабления. Более длительное пребывание в таком нарушенном силовом поле будет способство- вать десенсибилизированию наших ощущений и со- здавать дисгармонию. При помощи прибора мы ведем поиск до тех пор, пока не обнаружим подходящее для нас место, где мы сможем проводить упражнения и медитировать. Описание упражнения: После фазы расслабления необходимо устроиться в кресле или на стуле с прямой спинкой. Мы должны отказаться от каких-либо мятежных мыслей, которые будут только мешать нам проникнуть в закрытые уголки нашего сознания, затем устанавливаем перед собой на подставке из нейтрального материала (запрещается применять металл!) прибор таким образом, чтобы ан- тенна прибора была прямо направлена к одному глазу. Человек, контролирующий правильность проведе- ния опыта, должен следить при этом за шкалой и записывать малейшие отклонения стрелки. Свои мысли при этом мы регистрируем таким образом, чтобы после завершения упражнения можно было бы помнить, ка- кие мысли, восприятия и ощущения сопровождали нас во время занятия. Теперь попытаемся силой собственного воображе- ния отклонить стрелку прибора. Вначале достаточным будет только того, что мы вообще можем отклонить стрелку, размеры отклонения при этом не будут играть никакой роли. Но как только мы научимся правильно пользовать- ся прибором, можно будет переходить к следующим этапам, к детальному замерению собственных психо- кинетических сил. Позднее мы сможем научиться измерять собствен- ные силы. не пользуясь для этого прибором, и попы- таемся проверить осторожное воздействие собствен- ных сил на друзей и знакомых. К этому следует доба- вить следующее: настоящий парапсихолог никогда не должен использовать имеющиеся у него психокинети- ческую силу и психическую энергию во вред другому человеку. И вообще хороший парапсихолог работает только на благо человека. Продолжительность упражнения: Ежедневные занятия не должны превышать 10 минут, при этом не учитывается работа с прибором и индивидуальное его юстирование. Частота проведения упражнения: Вполне достаточно проводить занятие два раза в
неделю. Но здесь тоже следует учитывать индивиду-
альные возможности обучающегося, его психическую
энергию и способности.
|