СЕКСУАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ И ПСИХОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ГИБКИЙ ТРОСТНИК» Для нормальной жизнедеятельности человеку постоянно требуется энергия. Обновление ее запасов происходит в основном за счет поступления пищи и вдыхания воздуха. Парадокс состоит в том, что для получения энергии первым путем вначале нужно потратить примерно такое же ее количество на добывание продуктов (работа) и последующее их переваривание. Когда энергии необходимо больше, чем имеется в наличии, возникают проблемы с внутренними органами, что приводит к развитию всевозможных заболеваний и последующей смерти. Используя специальные практики, направленные на накопление и уравновешивание энергии, человек может изгнать из своего организма болезни, стать уверенным в собственных силах и обрести гармонию с Природой.
Женщина в позе «Ромба». Наскальное изображение. Пещера Аа Мадлен, Франция. Среди внутренних силовых потоков самым значительным потенциалом обладает сексуальная энергия. В шаманской традиции к практикам, предназначенным для работы с сексуальной энергией, относится, в частности, комплекс «Гибкий тростник». Хранительницами древних знании, как правило, выступали шаманки, которые поддерживали себя в прекрасной физической и духовной форме. Особое внимание уделялось тренировке мышц влагалища, вследствие чего у практикующих шаманок оно становилось настолько крепким, что, как уже упоминалось, в фольклоре его сравнивали с «зубастой вульвой». Согласно древнейшим представлениям, женщины, особенно шаманки, могли высасывать из мужчин энергию, используя для этого мышцы «зубастой вульвы». Истечение мужской силы происходит дважды. Первый раз она теряется в процессе возбуждения от вида женщин, исполняющих эротический танец (например, комплекс «Гибкий тростник»). При демонстрации своих половых органов женщины «ловят» влагалищем сексуальную энергию, исходящую из глаз мужчины, а затем перерабатывают ее в жизненную силу.
Подобные представления до сих пор сохранились у многих народов земного шара. Например, в некоторых племенах Кении считается, что мужчина, которому чужая жена покажет свое влагалище, подвергается порче. Снять эту порчу может только искушенный в таких делах шаман. Не так давно к подобной процедуре прибегли женщины, проживающие близ Кенийского национального заповедника Тана, чтобы забрать жизненную силу у представителей власти, которые решили расширить территорию заповедника за счет исконных земель местных племен.
Накачанные мышцы позволяют шаманкам не только использовать силу мужчин, но и испытывать сильный оргазм даже без их помощи. Наскальное изображение двух женщин в сакральных позах. Сахара. Лучше всего тренировать мышцы влагалища, заняв позицию всадника. Для этого нужно поставить ноги на ширину плеч и немного согнуть их в коленях. Спина должна оставаться прямой. Руки следует чуть согнуть в локтях и сжать кулаки. Перед тем как ввести яйцо, добейтесь выделения из влагалища смазочной жидкости. Для достижения этого можно применить легкую стимуляцию клитора. Непосредственно после ввода яйца сомкните нижние мышцы влагалища. Потом попытайтесь переместить яйцо вверх и затем вниз. Конечно, это получится далеко не сразу. На первых этапах освоения практики контролируйте глубину продвижения яйца пальцем. Если после приложенных усилий оно так и не дошло до окончания влагалища, подтолкните его вверх. Главное — задействовать все мышцы влагалища. Тренируйтесь каждый день по 20—30 минут. После получения устойчивых положительных результатов к яйцу можно подвесить на нитке груз в 200 г и попытаться поднять его вверх. Когда яйцо достигнет предела, расслабьте мышцы, и оно само опустится вниз. Затем вновь поднимите его, используя только мышцы, и попробуйте раскачать грузик. Это даст дополнительный эффект от упражнения. Практику с грузиком лучше делать не более трех раз в неделю. Постепенно, с накоплением опыта, вес груза увеличивают, доводя его до 5 кг. Женщина, открывающая перед раввином «колчан премудрости». Рисунок И. С. Ефимова. При трансформации сексуальной энергии открывается настоящий источник личной силы. Переработанная сексуальная энергия может быть направлена как на лечение, так и на достижение измененных состояний сознания. По свидетельству шамана чероки (Северная Америка) Харли Быстрого Оленя, женщины этого племени с древнейших времен применяют особую практику — «Дыхание Огня», благодаря которой остаются здоровыми и энергичными в течение всей жизни. «Дыхание Огня» некогда было частью сексуального воспитания девочек, при прохождении ими инициации во взрослые члены общества, поскольку помимо духовного очищения и оздоровительного эффекта эта практика способствует достижению оргазма и увеличению его продолжительности. Эротическая сцена. Древняя Греция. Это происходит за счет тренировки мышц влагалища и воздействия на так называемое G-пятно, расположенное на передней стенке влагалища, под лобковой костью. Индейцы знали о существовании этой точки испокон веков и считали ее священной. Европейцы же открыли G-пятно относительно недавно, в результате исследований сексолога Графенберга, в честь которого оно и было названо. У большинства женщин самой первой реакцией на массаж G-пятна является позыв на мочеиспускание. Однако вскоре он проходит и наступает сексуальное возбуждение, которое может привести к оргазму. Некоторые исследователи полагают, что из G-пятна выделяется вещество, очень похожее на семенную жидкость. Но ни к какому выводу по поводу того, что это за вещество и где оно накапливается, они так и не пришли. Обряд принятия созидающей Силы
Вселенной (тюркск. «Кабукыс»). Лобная
перевязь с треугольниками и точками
символизирует проникновение Силы.
Крайний Север. Прорисовка с гравюры,
О. Диксона. Сексуальная игра. Наскальный рисунок. Сахара. Эффект от практики появляется сразу в виде эйфорического чувства, толкающего на все большую откровенность. Причем степень откровенности напрямую связана с получаемым удовлетворением. Подобные ощущения испытывают стриптизерши во время выступления, в котором присутствуют все элементы «Гибкого тростника». Наскальное изображение, показывающее строение внутренних органов женщины.Северная Австралия. Прорисовка О. Диксона. «Когда я нахожусь голая среди людей, — пишет одна из них, — когда я ощущаю на себе их взгляды, я чувствую их возбужденность, восхищение, желание. Тогда я ощущаю душевный подъем, желание нравиться, ощущаю приток энергии, возбуждение во всем теле». Состояние
экстаза является основной причиной, толкающей на публичную демонстрацию своего тела даже тех, кто не знаком с какими-либо магическими приемами.
Разные формы эксгибиционизма присущи всем женщинам, если у них, конечно, нет каких-либо сильных физических недостатков. Во все времена женщины любили обращать на себя внимание мужчин, поэтому прибегали к всевозможным маленьким хитростям, так или иначе имеющим отношение к Эросу. «Ныне женское тело, — пишет Ален-Фурнье, — это уже не тот Языческий кумир, не та нагая гетера, которую Пьер Луи откопал в далекой Древней Греции». Отчасти Ален-Фурнье прав: эксгибиционизм зародился в индустриальном обществе, в период античности такого понятия просто не существовало. В ту эпоху женщина не стремилась скрыть за одеждой свое тело. Она перекидывала через плечо прозрачное покрывало, сексуально развивающееся при ходьбе, или просто надевала драгоценности. В Китае использовался веер, движением которого женщины кокетливо открывали интимные участки своего тела. При обнажении женщина получает от мужчины часть его силы. С приходом патриархата одежда стала превалировать над наготой. Вновь
установленные законы предписывали: «за один мужь посагати и ходити говеющи [воздержанно]... Аще ли кто переступить — да ввергуть и в пещь огне-ну (сего ради прозваша и Сварогом)». («Повесть временных лет», 986 год.) Облаченные в одежды женщины вскоре утратили свой свободолюбивый нрав и превратились в собственность мужчин.
Сцены демонстрации половых органов. Рисунок в пещере Пеш-Мерль, Франция. Например, индийский мастер медитации Бхагван Шри Раджнеш, размышляя о влиянии одежды на человека, приводит следующую аналогию. Когда на голый палец одевается бриллиантовое кольцо, сам палец перестает существовать для окружающих. Они видят только кольцо и совершенно не замечают, на что оно надето. Так и одежда, которая имеет особенность скрывать за собой то, чем человек является на самом деле. Она как бы становится частью человеческого существа, причем частью, проникшей глубоко внутрь и иногда даже заменяющей все остальное. Понятно, что подобное положение вещей мало кого может устроить, тем более женщин, которые всегда хотели быть привлекательными. «В том, кто ничего не прячет, есть своеобразная грация, изящество, — пишет Раджнеш в своей книге «Медитация: Искусство внутреннего экстаза», — и эта грация приходит только тогда, когда вы полностью обнажены.
Когда вы чувствуете себя легко, свободно, к вам приходит определенная прелесть, и даже некрасивое лицо становится красивым. Но если вы что-то прячете, даже красивое лицо становится уродливым». Высокопоставленные особы иногда выступали в качестве натурщиц, позируя известным художникам. Картина Рембрандта. Сравнивая моду прошлых лет и современности, можно легко заметить вновь прогрессирующую тенденцию к обнажению. Например, сейчас уже трудно кого-то удивить мини-юбкой и глубоким декольте. На подиум выходят девушки, чья одежда лишь легко прикрывает нагое тело, нередко оставляя свободными не только грудь, но и бедра. Герцогиня Каэтана де Альба («Обнаженная Маха»). Гойя. У женщин, использующих эту деталь туалета, риск заболеть раком в 125 раз выше, чем у тех, которые ее не носят. Это связано с самим устройством бюстгальтера. Вследствие неправильного распределения тяжести молочных желез и эффекта сдавливания нарушается функционирование лимфатических узлов и сосудов. Интересно заметить, что коренные народы Азии и Африки, традиционно не применяющие бюстгальтеры, раком груди страдают крайне редко. Если же они начинают следовать западной моде, процент заболевших резко увеличивается. Некоторые слои общественности шокируют подобные исследования, и они, не желая мириться с предоставляемыми фактами, выдвигают свои субъективные и не очень вразумительные аргументы.
Вопрос об эксгибиционизме неоднократно выносился на всеобщее обсуждение. Еще 200 лет назад герцогиню Каэтану де Альбу, славящуюся своей красотой, порицали за то, что она осмелилась позировать для великого испанского художника Гойи. С нее были написаны две картины: «Одетая маха» и «Обнаженная маха» («маха» по-испански — проститутка). Бурятская девушка, занимающаяся самоудовлетворением. Прорисовка с фотографии. Каэтана де Альба соединила эти картины задними стенками, поместила в одну раму и повесила их в своем салоне. В дневное время посетителей встречала «Одетая маха», а вечером, в часы приемов, — «Обнаженная маха». Сейчас обе картины находятся в музее Прадо в Мадриде, и их художественная ценность ни у кого не вызывает сомнений. Обнаженная леди Годива, объезжающая город верхом на коне. Приведенная легенда в красивой аллегорической форме раскрывает суть эксгибиционизма, которая заключается в том, что исполнитель всегда что-то получает (граф Леофрик был вынужден уступить своей жене), а наблюдатель — отдает (портной Том поплатился за свое любопытство зрением). Подобное действие, напоминающее игру, происходит и при публичном выполнении комплекса «Гибкий тростник». Мужчина, возбуждаясь и теряя свою энергию от вида обнаженной женщины, стремится склонить ее к половому акту, а женщина отстраняется от него, чтобы удержать энергию в себе. Женщина должна оставаться на своеобразном пьедестале — близкая, желанная, но одновременно с этим совершенно недоступная. Поэтому всегда нужно помнить о своей безопасности и не терять «головы». Комплекс «Гибкий тростник» и другие техники эксгибиционизма приводят к накоплению энергии, которую можно использовать как в духовных целях, так и для решения мате-
Ниже представлены схемы позиций комплекса «Гибкий тростник». Всю последовательность движений нужно делать плавно, спокойно и, как говорится, самозабвенно. Выполнение может сопровождаться самоудовлетворением и выходить за пределы показанных элементов. Отбросьте все ложные моральные установки и станьте богиней, раскованной и свободной. Ласкайте свое тело и насыщайтесь энергией жизни. Не думайте о том, что пользуетесь чужой силой она предназначается исключительно для вас. Теряя свою энергию, мужчины также в этот момент совершают магическое действие, освобождаясь от застойного энергетического избытка и проходя через очищение (катарсис). В древности эротические танцовщицы настолько хорошо владели этим сакральным искусством, что могли лечить болезни и, как гласят легенды, даже поднимали из могил умерших. Это была нужная и почетная миссия. «ГИБКИЙ ТРОСТНИК» Выполнение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||