http://www.awo.sitecity.ru/stext_2404215943.phtml


Профанизм. (Профан - несведущий человек, невежда в какой-нибудь области
знания).

Профанизм. (Профан - несведущий человек, невежда в какой-нибудь области
знания).

Автор статьи Мануэль e-mail: awo_ashe@ukr.net

Внимание! Эта статья будет болезненна и разрушительна для тех, кто давно
уже для себя решил, что такое вуду. Поэтому если вы не готовы к истине
(возможно из-за каких либо ограничений или блоков образовавшихся в вашем
сознании) статью лучше не читать. Данная статья не домыслы, не
предположения, не обливание грязью! Только факты! Не подлежащие
опровержению! Статья рассчитана на думающих и умных читателей способных к аналитическому сравнению фактов.
Я уверен, что будет две категории* людей:
Первая категория - против статьи. Категория людей кто выбирает регресс-
упадок в развитии движение назад.
Вторая категория - за статью. Категория людей кто выбирает прогресс,
развитие, движение вперед.
____________________________________________________________________
*К какой категории вы относитесь поймете позже, после прочтения статьи).

Самый поверхностный анализ книги П.А.Гросса «Тайна магии вуду».
С чего начать? Может быть ... На основе накопленных мной знаний я достиг
интегрального видения и понимания устройства нашей Реальности ? :) Шутка!
Итак, содержание книги «Тайна магии вуду» не относится к традициям: Вуду
(Гаити), Сантерия-Лукуми, Пало-Майомбе, Кимбанда, Ифа/Ориша и т.д. Почему? Возникнет вопрос у русского адаптированного адепта вуду (раав). "Все до банального просто"- как пишет П.А.Гросс на своем сайте. Рассмотрим банальные факты, указывающие на профанацию П.А.Гросса.

Факт№1. На стр. 285, книги П.А.Гросса "Тайна магии вуду", есть 100%
доказательство профанизма. На указанной странице фотография, под ней
надпись: "Культовый алтарь Эшу". Обратите внимание на фотографию, на ней отчетливо виден двухсторонний топор - символ бога Шанго. (Смотрите в
верхний правый угол фото, видно отчетливо глиняный горшок с Оше
Шанго-двухсторонний топор). Этот снимок святыня Ориша Шанго, а не культовый алтарь Эшу. В подтверждение своим словам даю ссылку, доказательство здесь http://archive.nandotimes.com/prof/caribe/ShangoAltar.html


Shango, once the fourth king of Yoruba


Факт №2. Я попросил сделать комментарии относительно П.А.Гросса жрицу
(Мамбо) Вуду Bon Mambo Racine. Она является авторитетной жрицей
гаитянского Вуду. Итак, мое письмо к Мамбо:

Alaafia! Hello! I wrote to you earlier. I ask your comments concerning
P.A.Grossa.
P.A.Gross asserts, that it is bokors to Vodou . He writes on the Internet -
site that his name of dedication: Monsieur Ice Ibay Baye Bockore Paul
Gross. Whether it is the truth?
Further he writes to the books: " In Nigeria he saw seven Houngan dancing
on a glade and local bokor" Bokor (in Nigeria???) On the Internet - site
he specifies the third pantheon lwa (concerning to the most dark forces).
From them the following: Orula and Obatala;)
Please your comments. Ire.

Перевод письма: "Здравствуйте! Я писал Вам ранее. Я прошу у вас ваши
комментарии относительно П.А.Гросса.
П.А.Гросс утверждает, что он - бокор Вуду.Он пишет на своем сайте, что его
имя посвящения: Monsieur Ice Ibay Baye Bockore Paul Gross. Является ли это
правдой? Далее он пишет в своей книге: " В Нигерии он видел Хунган
(Houngan) а так же местного бокора".
Бокор (в Нигерии???)
На своем сайте он описывает три пантеон lwa (Лоа). Третий пантеон по словам П.А.Гросса самый зловещий. Зловещими божествами у П.А.Гросса являются: Орула и Обатала ;) Пожалуйста ваши комментарии".

Комментарии Мамбо (ответ):

" Hello! To the best of my knowledge, Pavel Gross is no "bokor". He
certainly has not been initiated. Much of what he writes is nonsense."
Peace and love, Bon Mambo Racine Sans Bout Sa Te La Daginen
"Se bon ki ra" - Good is rare Haitian Proverb
(Posting from Jacmel, Haiti)

Перевод письма от Мамбо Racine:
Здравствуйте! Павел Гросс не бокор. Он не был посвящен. То, что он пишет -
ерунда. Мир и Любовь, Bon Mambo Racine Sans Bout Sa Te La Daginen "Se bon
ki ra" - Good is rare Haitian Proverb (Posting from Jacmel, Haiti)

Я советую, всем, кто действительно интересуется Вуду, обратить внимание на сайт Мамбо Racine The VODOU Page
http://members.aol.com/racine125/index.html
А так же её e-mail (задавайте свои вопросы, "шивилите" мозгами):
Racine125@aol.com

Факт№3.Как было описано чуть выше (в факте №2) на сайте П.А.Гросса описано три пантеона Лоа (для лопухов). Почему?- возмутится раав (русский
адаптированный адепт вуду). Отвечу: В первом, втором, третьем, десятом
пантеоне Лоа нет Лоа. Забавно? Когда вы приходите на тренировку по боксу
(переоделись, надели перчатки), пошли в зал, а там... Балет. Ваш тренер в
кружевах... Что делать? Либо занимался балетом (и называть это боксом),
либо найти действительно тренировки по боксу. Ваш выбор,полностью будет
зависите от ваших ... Вернемся к третьему пантеону Лоа (или не Лоа?).Третий пантеон по словам П.А.Гросса самый зловещий. Зловещими божествами у П.А.Гросса являются: Орула и Обатала. Когда я это увидел на сайте "писателя эзотерика" я уяснил себе, что попал на балет. Итак, Орула и Обатала не Лоа, а Ориша йорубанской традиции Регла де Оша (Сантерия-Лукуми)и Ифа/Ориша.
Орула или Орунмила - бог предсказания,первый пророк Ифа/Ориша традиции.
Йорубанское слово Обатала состоит из: "О"-(Владелец)"ба"-(экспансивная
мужская сила/энергия)"та" от слова "ота"-(камень, источник) и слово
"ала"-(Свет).Обатала-Источник Света или Владелец Белого Света и как ни
напрягайся вряд-ли его можно отнести к "темному пантеону Лоа".
В магических целях уместней обращаться к Обатала для:
1). Здоровья.
2). Мира,
3). Гармонии.
4). Духовности и интеллектуальных способностей.
Четвертое я бы советовал П.А.Гроссу взять на заметку.

Факт №3.На стр.310-311 есть такие словосочетания как Эшу-Ошала, Эшу-Шанго и т.д. В книге П.А.Гросса «Тайна магии вуду» приведены печати (символы) таких Эшу как: Эшу Шанго, Эшу Ошун, Эшу Ошала ( кстати, Ошала и есть Обатала!
Только причем здесь Эшу?). "Писатель эзотерик" не имеет понятия о том, что
писал. У меня опять складывается такое ощущение, что я попал на балет.
Вернемся к факту № 2. Третий пантеон по словам П.А.Гросса самый зловещий -"темный пантеон Лоа".К нему "бокор" относит (Лоа) Обатала.
В своей книге он пишет:"Ошала, Иисус Христос - иные имена: Ошалуфа,
Ошагуйя, Обаталла или Отец ориша. Это один из самых действительно Великих ориша".
То есть Ошала (Обатала) это все - таки Ориша или Лоа? Или может
быть он Эшу Ошала? Итак, для тех, кто хочет, знать верную картинку,
запоминайте: Ошала (Обатала), Шанго, Ошун, Йеманджа, Огун, Ошоси, Осаин - это Ориша некоторые из них имеют определенные аспекты или дороги. Эшу так же Ориша и имеет свои определенные аспекты и (дороги) в Регла де Оша (Сантерия-Лукуми) почитают 106 caminos (дорог). Сто шесть Эшу. П.А.Гросс не знает в чем отличие одной силы от другой. Факт без правок.

Факт №4. П.А.Гросс пишет:
"...для того чтобы заниматься вуду необходимо точно выяснить имя своего
ангела- хранителя, то есть своего Эшу или Ориша, чтобы вся ваша вудуистская практика была результативной... Для выяснения можно использовать ваш маятник, как он функционирует мы с вами говорили чуть выше. В обнаружении имени вашего конкретного духа надо использовать и метод аналогий. Например, одной из моих учениц было достаточно тяжело опознать имя, так как работать с маятником по началу ей было просто не под силу. Естественно, о помощи она попросила меня. И вот как, совместно, нам удалось найти имя её Эшу. Маятник чётко указал следующие буквы русского алфавита: “АВСУХ“."

Мои комментарии: Я хочу огорчить всех, кто взял в руки маятник, и стал
выяснять своего ангела хранителя ;) Это просто не реально. Это западная
профанация (раав). "Чтение" вашего головного Ориша может сделать только
Бабалаво, посвятивший свою жизнь данному искусству и знакомый со сложной системой прорицания. С маятником данная система не имеет ни чего общего! ;)

Факт №5. П.А.Гросс пишет в своей книге "Темной ночью, в середине июля,
наступает период охоты в некоторых уголках Нигерии. Я вышел из аячуба
(подобие землянки) и увидел, как на поляне, посреди деревни, горит большой,
если не сказать огромный, костер. Вокруг него под неустанный и нарастающий шум барабанов танцевали семь одетых в черные одежды Хунганов. Песни означали призывание духа Осайе в виде льва". "Потом, утром, после бессонной ночи, мне пояснил местный бокор, что это был Осайе в виде льва ".

Мои комментарии : Рассказы (бокора) о силе Осайе, которого призывают для
охоты, более чем абсурдны. В НИГЕРИИ БОКОРОВ НЕТ. Они есть только на
острове Гаити. Хотя может быть местный бокор (из Нигерии) иммигрировал из Гаити через океан в Нигерию;). Правда получилось абсурдное предложение? Далее следует оценить уровень развития (местного бокора) утверждающего, что Осайе участвовал в охоте. Итак, дух Осайе или более правильно Ориша Осаин, этот Ориша не связан с охотой, он связан и соотносится с травами. К охоте в Нигерии относится Ориша Ошоси и Огун, это 100% факт. В доказательство моему утверждению о том, что Ориша Осаин относится к травам, предлагаю рассмотреть призывание Осаин:
Iba Osanyin, Iba oni ewe. Ko si iku. Ko si arun. Ko si akoba. A dupe
Alagbo. Ase.
Перевод с языка йоруба таков: Я выражаю свое почтение Осаин владельцу трав. Я хвалю владельца трав. Защити нас от смерти. Защити нас от болезни.Защити нас от отрицательных сил. Я благодарю владельца Лекарств.

Это был поверхностный анализ книги. Хотя фактов можно было привести в
данной статье более 30 не подающихся опровержению. Информация содержащаяся в книги (книгах) П.А.Гросса не содержит в себе ни практической, ни теоретической информации, а только лишь искажает и запутывает истинную традицию. Искажение информации может привести к серьёзным проблемам для практикующего с далеко идущими последствиями для сознания и Духа. И глупо говорить об адаптации вуду и прагматизме с уровня профанизма на котором находится "бокор" Вуду.

Удачи в поисках Духа.
Ибаше гбогбо Ориша.

Мануэль e-mail: awo_ashe@ukr.net


ВНИМАНИЕ! Если приводимые факты этой статьи вызывают у вас сомнения, AWO ASHE предлагает вам лично пообщаться со жрицей (мамбо) Вуду Mambo Racine Sans Bout, её e-mail: racine125@aol.com (знание английского языка обязательно!).


Часть 2. Профанизм.

Автор Галина Бедненко http://pryahi.indeep.ru

Некто Моргун Леонид Иванович (автор книги ?Сатанинские силы?, by the way)
под прикрытием общества инвалидов ?Остеон Фонд? предлагает издательству
?Рипол - Классик? материалы, скаченные из Интернета. При этом все знаки
копирайтов и имена авторов убираются, женский род меняется на мужской,
остальное остается по-прежнему. Ни редактор, ни корректор над текстом не
работают. Книга выходит под именем Леонарда Малевина или Павла Гросса (или
обоих сразу).

Так, в книге ?Магия Запада? под авторством Леонарда Малевина
(?Рипол-Классик?: 2002)
На с. 290 - 293 под заголовком ?Применение афродизиаков в магии? (статья
была опубликована на сайте Дорога Пряхи Ветра, а также в журнале ?Витамин
Счастья?) опубликована моя статья ?Ароматические афродизиаки?.
На с. 293 - 296 под заголовком ?Ароматические омовения в кельтской магии? -
моя статья ?Ароматные ванны? (выложенная на сайте и опубликованная в журнале
?Витамин Счастья? № 1, декабрь 2001) и текст статьи ?Ароматы колдовства? с
сайта ?Дорога Пряхи Ветра?.
На с. 302 – 304 книги Л. Малевина опубликована моя статья ?Йоль?, выложенная
еще в 1998 году на моем сайте Тмутаракань. В ней в частности я приглашаю
всех желающих сочинять стихи – заклинания для праздников и обещаю
опубликовать их ?тут?. Эта фраза так и вошла в книгу, что делает фразу
непонятной и бессмысленной – как можно что-либо опубликовать в уже изданной
книге? Статья подписана моим псевдонимом Morana, с указанием почтового
ящика, который я занимаю и по сей день.
На с. 304 – 305 под заголовком ?Викканские традиции? моя старая заглавная
статья ?Викка?, как и предыдущая, еще 1998 года написания, о чем везде были
проставлены знаки копирайта, мой псевдоним ?Morana? со ссылкой на мой
почтовый ящик до сих пор мною занимаемый.
На страницах 311-315 и 319-325 были опубликованы четыре мои статьи
(оригинальные их названия "История и происхождение рунического письма", "Как
сделать набор рун", "Рунические формулы - заклятья" и "Способы гадания:
необходимый минимум"), взятые с моего старого сайта Дорога Пряхи Ветра.
Всего 8 авторских статей, исходники которых у меня имеются.
Также с сайта были взяты мои обработки текстов (пересказ с дополнениями)
других авторов, а именно ?Гадание на лунный сон? и ?Гадание на розах?,
?Обряд Деметры?, а также рецепты ?магической ароматерапии?, не выделенные у
Малевина в отдельную главу.
Под заголовком ?Магия камней?, на с 338, опубликованы два абзаца (слово в
слово) из моих работ, а затем сделана ссылка на ?книгу Катерины Тильман? по
астроминералогии, взятые с моего сайта. Хотя у меня в тексте есть ссылка на
?книгу? Катерины Тильман, но в бумажном виде книга не выходила, оставаясь
электронным изданием. Сам текст этого издания также лежал у меня на сайте
(будучи свободно распространяемым на некоммерческой основе). Однако Л.
Малевин, сослался на ?известную книгу Катерины Тельман?, которой в
реальности не существует, а потом неожиданно, выложил тексты совсем другого
автора. Перепутал.
Это, естественно не единственный плагиат Леонида Иваныча Моргуна, Павла
Гросса и их сотоварищей. В книге еще много знакомых статей с викканских
сайтов.

Леонард Малевин оставил мои тексты практически без изменений. Были сохранены
авторский полуразговорный стиль, синтаксис и пунктуация, отличные от
общепринятых норм русского языка. Эти мои статьи, в таком их виде, не
предназначались для публикации на бумаге. И уж тем более, для публикации под
чужим именем, без ссылки на мое имя, фамилию, источник (адрес сайта), вообще
вид источника (Интернет).
Хочу заметить, что в оригинальные статьи (а речь шла о рекламе моих курсов
для рунологов) были включены истории и рассказы от первого лица и,
естественно, из моего личного опыта. И г-н Малевин не стал их убирать, он
просто заменил женский род на мужской и в одном отрывке ?мужчину? на
?женщину? (что, кстати сказать, изменило весь смысл приводимого примера,
точнее, сделало его бессмысленным). В другом примере ?дражайший мой
родитель? был заменен на ?один из родственников?. Сама же история осталась
нетронутой. Таким образом, Леонард Малевин присвоил себе не только мои
тексты, но и мой личный опыт.
Далее, в текст были вставлены некоторые короткие замечания, пародирующие
стиль статей, но и искажающие их смысл. Например, вставка о том, что руны из
березы ?врут?. Были убраны все ссылки на мою программу ?Плевок Норны?,
видимо потому, что она не могла быть использована в бумажном виде (по
крайней мере Л. Малевиным). Автор – компилятор настолько не владел знанием
предлагаемого материала, что подал все эти тексты под заголовком ?Старинные
кельтские гадания? (хотя руны – это германская письменность, а никак не
кельтская), похоже не удосужившись даже перечесть взятые без моего ведома и
используемые статьи.
При всем этом тексты снабжены высокомерным предисловием: де мол, можете себя
считать маститыми "руниками", но из этих текстов, вы узнаете кое-что
новенькое... "милые мои колдуны и ведьмочки"... Такое введение к текстам
кажется мне тем более оскорбительным, что вовсе не принадлежат
автору-компилятору, не только присваивающему себе чужие заслуги, но и
высокомерно и снисходительно насмехающемуся над читателями (в том числе и
над реальными авторами приводимых им текстов).
Таким образом, г-ном Малевиным и издательством ?Рипол-Классик? (в книге
указан копирайт издательства, а не автора-компилятора) были нарушены прежде
всего мои личные неимущественные (моральные) права (ст. 15 Закона РФ Об
авторском праве), как то

право признаваться автором произведения (право авторства);
право использовать или разрешать использовать произведение под подлинным
именем автора, псевдонимом либо без обозначения имени, то есть анонимно
(право на имя);
право обнародовать или разрешать обнародовать произведение в любой форме
(право на обнародование), включая право на отзыв;
право на защиту произведения, включая его название, от всякого искажения или
иного посягательства, способного нанести ущерб чести и достоинству автора
(право на защиту репутации автора).
Издательством ?Рипол-Классик? было нарушено прежде всего и мое личное
имущественное право (ст. 15 Закона РФ Об авторском праве), а именно
использование произведения в любой форме и любым способом.

Я потребовала признания своих авторских прав на указанные произведения и
выплаты денежной компенсации за причиненный моральный ущерб. Что и было
сделано. Было подписано Соглашение (от 18 марта 2002 года) в котором
Издательский дом ?Рипол Классик? в лице генерального директора Макаренкова
Сергея Михайловича и Российский Фонд реабилитации инвалидов с нарушениями
опорно-двигательного аппарата ?Остеон – Фонд? признали мои авторские права и
принесли извинения. Выплатили компенсацию (в размере журнальной стоимости
украденных статей), оставили за собой право распространять книгу до 31
декабря 2003 года. При переиздании обязались согласовать со мной публикацию
статей и указать имя.

Издательство ?Рипол-Классик? уже не первый раз грешит сотрудничеством с
подобными авторами. В частности еще в книге некоего Павла Гросса "Тайны
магии вуду"( М.: Рипол-Классик, 2001) на с. 135-137 были опубликованы статьи
Владимира Гужова, снятые с его сайта www.necromancers.com. (Сайт этот
существует до сих пор, и эти статьи можно там увидеть.)

Awo Ashe 2002-2003
При использовании информации ссылка на сайт Awo Ase обязательна.

Используются технологии uCoz