Нуньес Луис Мануэль Сантерия
Практическое руководство по Афро-карибской магии.


Право (копирайт)

Информация в этой книге представляет собой только этнографическую ценнность.
Ни автор ни издатели не утверждают что методы описанные в этой книге действуют каким либо способом. И они не несут ответственность за действия совершенные читателями по способам описанным в данной книге.

Вступление

Сантерия - не архаичная религия. Это - яркая сила с пятью сотнями лет непрерывной истории в Западном Полушарии. Африканские корни уходят по крайней мере так же как и Христианские.
Сантерия имеет миллионы почитателей в Соединенных Штатах, на Карибах, Центральной, и Южной Америки. Имеется Вуду в Гаити, Макумба в Бразилии и Кандомле на Северных побережьях Южной Америки. Поклонники прибывают из всех слоев общества: врачи, адвокаты, политические деятели, воры и сводники. Все те, кто ищут силу, чтобы управлять своими собственными жизнями и хотеть вести их в соответствии с самыми глубокими частями их существ - кандидаты на инициирование в Сантерии.
Поскольку традиционные системы веры Западного мира прекращают обеспечивать прямую эмоциональную причастность к тайнами жизни, все более людей поворачиваются к пульсирующему из Сантерии звуку барабанов. Это - религия транса, тайны, одержимости, крови и секса.
То что видно, это только слабый отблеск Сантерии. Если Вы хотите знать больше, идите к церемониям, жгите свечи и танцуйте с барабанами. Цвет кожи или язык не имеент никакого значения. Древние боги признают свой собственный.

Глава 1. История

Корни Сантерии находятся в Африке, в религиях Йоруба рожденных в Нигерии. Она была принесена в Новый Мир сотнями тысяч людей, женщин и детей, теми кто были выслежен и проданы как рабы. Африканские религии были должны перенести серьезные преобразования, чтобы остаться в живых.
Изменения, которые производили в Сантерии начались в 1517, когда Йоруба рабы имели свое первое разочарование в Католицизме на Кубе. Это - Католическое содержание которому дает Сантерия специфический аромат. В результате Сантеро, являющийся набожным Римско-католическим верующим и в то же самое время он, или она жертвует петуха цементному образу цемента Элеггва возведенному на престол позади передней двери. Нет никаких записей. Имеются только истории, эхо голосов давно умерших.
Раба привезли на новую землю. Он больше не человек, рабов продают и рабами торгуют подобно животному. Если хозяин любезен, раб будет есть и жить, чтобы работать. А если нет, то раб будет работать до смерти раба.
Ночь приносит старую песню Йоруба. И дом отвечает ударами барабанов. Составляются хоры. Большее барабанов выпущено. Старые движения призваны. Танцующие начинают. Скандирования и танцы от разнообразных Африканских племен объединяют и люди начинают занимаются любовью с друг другом. Ритмы объединяют, преобразовывают и рождают что-что новое.
Человек травы заботится о больных. Он видит будущее. Молящиеся. Предложения. Жертвоприношения. Он знает какая пищу предложить богам, чтобы женщины любили его. Враги убиты горсткой порошка. Белый человек в черной рясе приходит. У него есть Иисус. Он был замучен и убит. Его мать кричит. Рабы понимают печаль и смерть.
Белые боги не говорят. Белые боги не приходят с визитами. Белый бог не любит вещи, которые земля дает с такой любовью. Никакого пения. Никаких танцев. Никакой еды. Никаких ароматов. Он ненавидит чувство мягкой бархатной плоти и смеха ночью.
Белый бог не делает никаких чудес. Старый Йоруба священник обучает молодых древние обряды. Тайно. Они - сокровища. Nannies тихо напевает Африканские Притчи. Белые младенцы заснут, истории богов будут звучать в их ушах. Младенцы растут. Они танцуют. Они верят.
Белые люди имеют черных возлюбленных. Прекрасные черные женщины прокалывают свои уши. Они учатся, чтобы уважать Чанго. Они не вызывают Элеггва. Испанская инквизиция прибывает и убивает и сжигает. Они говорят, что имеется только один бог. Рабы улыбаются и лгут. Они поклоняются Чанго, Обатала и Ошун, поскольку они становятся на колени в церкви. Они верят в белого бога и в святых также. Чем больше любви и уважения, данного всем богам, тем больше их защита.
Элеггва, игривый посыльный богов, весело становится Святым Ребенком Atocha.
Ошоси, жестокий бог войны, пожимал плечами, его плечи и стали Святым Norbert.
Ошун, качающаяся бедро богиня тех, кто знают, как заняться любовью с навыком и страстью, стала Нашей Леди Милосердия (Ла Caridad del Cobre).
Чанго, непобедимый руководитель воина, сильный бог шторма и молнии, показал свое чувство юмора. Он поворачивается в Святую Барбару. Каждый чувствовал себя намного больше защищенным теперь, когда Чанго бывший воином, стал также женской Святой внутри церкви.
Никто никого не дурачил.
Владельцы раба видели, что, после религиозного фестиваля ("golpe Santo") был мир и гармония на сахарных плантациях. Много белых матерей имели своего ребенка, возвращенного к здоровью черным торговцем травами. Молодые женщины клялись в эффективности любви вызванной приворотным зельем и хвастались своими красивыми мужами как доказательством. Священники думали о недавних восстаниях рабов в Гаити сопровождающейся резней монахов и уверили мирян, что небольшой барабанный бой ночью был абсолютно безопасен.
Сантерия родилась. Но на это никто не обратил много внимания.

Используются технологии uCoz